•часть 10•

777 84 6
                                    


tw: упоминание суицида

-

«Осталось отпустить руки. Давай же, Джимин, всего-то. Разве ты не ради этого сюда пришла»

«Зачем ты делаешь это?» - тревожный голос послышался позади нее.

«Тебе какое дело до левого человека, пытающегося спрыгнуть с моста?»

Медленными шагами он подходил к Джимин.

«Я... Не смогу спокойно спать, если перед моими глазами такая красивая девушка сведет счеты с жизнью» - честно признается прохожий.

Ход мыслей незнакомца рассмешил ее, что она выдала насмешку.

«Давай, так... Как тебя зовут?»

«...Джейк» - английское имя. Это первое, что смутило Чон. Он довольно бегло говорил по-корейски.

«Давай так, Джейк. Иди по своим делам, окей? А то ты меня отвлекаешь от раздумий»

Но он стал шагать после ее слов только быстрее.

«Наверняка это не единственное решение проблем и если у тебя нет...-»

В ее случае... Единственное. Только бы он знал, через что ей пришлось пройти. Что из всех возможных путей, она выбрала именно этот.

Джимин разомкнула пальцы, которые уже похолодели от натиска на перила, ведь кровь давно перестала поступать к конечностям.

Вокруг были слышны крики прохожих, которые явно не ожидали такого от совсем молодой девушки.

«СТОЙ!»

Не подумав ни о чем, парень перелез через перила и прыгнул вниз за незнакомкой. Погода сыграла ему на руку, как и его умение плавать.

-

Длинный и неприятный писк каких-то аппаратов жутко раздражал. Все отдавало звоном в ушах и звук был, будто бы, в два раза сильнее, чем на самом деле.

Может это первый круг ада?

«Доктор! Позовите врача, кажется она проснулась!!» - незнакомый голос парня был довольно приятным, по сравнению со всем остальным.

Доктор? Нет-нет-нет... Не может быть.

«Чон Джимин, вы слышите меня?»

Резкий свет фонарика начал слепить глаза девушке.

«Если это и есть ад, то я отказываюсь умирааать!» - девушка пыталась вырваться из крепкой хватки доктора.

«Тебе идет быть счастливой»Место, где живут истории. Откройте их для себя