•часть 26•

757 71 34
                                    

Знакомая машина, знакомый водитель на парковке университета. Но Джимин не удосуживается даже поднять взгляд на парня, что очевидно ждал ее, пройдя мимо.

«Джимин! - зовет девушку, догоняя за пару шагов - Давай поговорим?»

Лямка сумки, что накинута на плечо, стискивается в ладони, а движение ускоряется, пока Джеюн не одергивает девушку за руку.

«Почему ты уходишь?»

«Ты с легкостью ушел в прошлый раз, так почему я не могу?» - тронувшись с места, Джимин уже хотела продолжить путь вниз по улице, как вдруг Шим одернул ее второй раз.

«Я был не прав, Джимин. Я не должен был уходить - заставляет обратить на себя внимание, но глаза все также продырявливают асфальт - Но нам стоит решить все сейчас. Давай поговорим»

Звучит более нежно, по-родному. Хочется запрыгнуть на плечи, сказать как скучала, особенно после прошедшей недели, в течение которой они не обменивались даже сообщениями, но обида зарылась глубоко внутри и пустила корни.

Переднее пассажирское в том же положении, в котором Джимин оставила его в прошлый раз. Откинувшись на кресло, девушка вытянула ноги.

Джеюн замер на месте, все размышляя над тем, с чего бы начать разговор. В голове крутилось одно - помолвка.

Ли Сона - дочь друга отца Джейка. Их семьи знакомы с детства, по причине того, что они являются одними из заправляющих компаний в Южной Корее. Но друзьями Сона и Шим никогда не были. Помолвка была распланирована год назад, но все отодвигалась до лучших дней. Сейчас же имеется точная дата, и она наступит через месяц.

Стыд пожирал внутреннюю оболочку Джейка. В прошлой ссоре был виноват только он, но только признать свою вину было сложно. Парень перебирает пальцы, обдумывая в голове тысячи вариантов решения проблемы. Самым честным и подходящим остается только один, но его время еще не пришло.

«Я уезжаю в Европу» - твердая почва проложена. Остается лишь признаться.

«Надолго?»

«Навсегда»

Молчит. Слова Джеюна звенят громким колоколом в голове, мешая сосредоточиться на одной мысли. Кресло в автомобиле кажется слишком твердым. Странно, потому что Джимин раньше не замечала. А ее любимая пара джинс теперь почему-то кажется какой-то неудобной, и вообще, сильно утягивают. Да и места для ног стало как-то меньше. Все кругом кажется до чертиков раздражающим, хочется отвлечься на любую мелочь, а последнее слово Джеюна все не лезет в голову. Не хочет Чон его воспринимать.

«Тебе идет быть счастливой»Место, где живут истории. Откройте их для себя