26.

217 8 2
                                    

Да хорошенько мне прилетело из за сигарет. Сейчас я сижу возле стенки по которой скатилась.
Он вылетел после того , как моя пятая точка очутилась на полу, просто мать вашу убежал хлопнув за собой дверь.
Что мне делать, мой мозг пока не даёт знать. Но знаю одно, с ним я буду несчастна это точно.
Всю мою жизнь он всегда был рядом, как второй папаша который говорит , как мне жить. Да я и пожить то не успела совсем.
В дверь заходит Алекс, как всегда с аптечкой в руках, а я просто начинаю дико ржать , похоже у меня стресс на жизнь...
-Ами успокойся, я понимаю сейчас  у тебя не простое время, он пока к тебе не будет подходить, пока ты сама его не подпустишь.
-Ты издеваешься? Он всю мою дурачкую жизнь трётся возле меня! Мне вздохнуть с вами ни когда нельзя было! Мне выйти без надзора ни куда!!!!! А мне всего лишь 18!!!! 18 гребаных лет! Самые отвратительные! Как ты думаешь мне сейчас важно, только то чтобы он не подходил ко мне? Спасибо, уже получила.
-Малютка я понимаю, успокойтесь всё. Да что с вами творится? Я тебя знаю с рождения, с рождения я слежу за вами. Не говори мне, что ты к нему ни чего не чувствуешь, не говори я знаю, что  это не так!
-Алекс да я тебя больше люблю чем это чудовище! Ему просто нравится меня мучать!!!
-Ты не права, у тебя  , что то болит? Давай я посмотрю?
-Сердце вылечить сможешь?
Просто тупое молчание...
-Ами всё будет хорошо, просто на это нужно время.
-Алекс, я не хочу ничего, я хочу быть свободной и всё на этом, поговори с ним, пускай он меня отпустит и живёт как хочет. Я не вещь! НЕ ВЕЩЬЬ!!!!!
Просто глупое молчание и не знание , что мне сказать.
Встаю иду в ванную, умываюсь и забираю одеяло и иду на террасу.
Я не хочу находится в его доме. В его не в моём.
Просто ложусь на лежак и укрываюсь смотря на звезды засыпаю.
*******************************************
Просыпаюсь, что солнце мне мешает спать, встаю откидываю одеяло и падаю в бассейн. Дурная голова забыла, что спала на улице, вылезаю из бассейна и полностью раздеваюсь до гола, не ходить же мокрой, спокойно иду в столовую и понимаю, что в доме мы не одни.
Начинаю подниматься по лестнице и слышу голоса с спины, и кто то несётся на меня. Ахахахахх я даже знаю кто.
Хватают в ахапку и прикрывает все, что можно прикрыть.
А я, что я просто начинаю дико ржать, а голоса продолжают обсуждение.
Заносят меня значит в комнату и кидают на кровать, нависает надо мной и у него всё лицо красное от гнева.
-Ч. Т. О.  Т. Ы  Т. В. О. Р. И. Ш. Ь!!!!!!!
-Я упала в бассейн и мне было мокро
Отвечаю я настолько спокойно, что он ахренел от моего спокойствия.
-Почему ты вообще купалась в одежде тогда?!
-Я не купалась, а упала туда, отвали.
Пытаюсь вылезти из под него, но он меня держит так сильно , что останутся синяки.
-Оденься и спускайся у нас гости. Приехали мои друзья. И будь добра веди себя нормально, я к тебе приставать не буду. Только веди себя адекватно!
-Спасибули огромное, но я сама решу как себя вести. Дай ключи от машины и я вообще уеду. Не вижу проблем.
-Ты не выйдешь из дома пока я не разрешу.
А я не разрешал.
-Так и состарится можно, или умереть. Дай мне ключи, я хочу по магазинам пройтись, я вернусь ведь ты всё равно меня найдешь.
-Будь добра , спустить и поздоровайся , Алекс тебя отвезёт куда ты скажешь.
-Я поеду одна.
-Нет и это точка.
-Не нужен мне Алекс, я поеду одна. Я не хочу ни с кем  общаться и видеть. Я хочу побыть одна. Если нет, я выйду голая и буду ходить голая по дому при твоих гостях.
-Бери охрану и езжай.
Тянется ко мне, чтобы поцеловать , но я уворачиваюсь. Берёт мой подбородок и подводит к своим губам, и чувствуется жар, я сгорела как спичка. Мы целовались до тех пор пока я не поняла, что мы уже занимаемся сексом, это какой то провал.
Помутнение мать его рассудка.
Но было очень жарко........
Я встаю с кровати первая и иду в душ, быстро ополаскиваюсь , и одеваю длинную юбку ниже колена и укороченный топ, одевая очки и выхожу из комнаты.
Спускаюсь по леснице и вижу 4х мужчин, о дак все знакомые уже.
Обнимаю всех и говорю чао, но меня резко разворачивают и прижимают к телу.
Виктор, целует меня в макушку и говорит , что они заедут за мной как я освобожусь.
Просто не отвечая иду к гаражу, но Вик идёт за мной.
Поворачиваюсь к нему и скрещиваю руки и начинаю мотать головой.
-Не иди за мной.
-Я провожу.
-Не нужно, я умею водить.
-Я к охране. Показывает на меня и говорит глаз с неё не спускать , как закончит -позвонить мне. Я сам её заберу.
-Малютка мы вечером едем в клуб на открытие, оденься и приготовься сразу.. -Спасибо , я не хочу в клуб.
-Не хочешь? Ник новый клуб открывает , думаю он будет рад видеть тебя.
-Только ради него , не тебя.
Сажусь в машину и еду к центру, конечно же за мной плетётся тачка с охраной, но мне всё равно. Я пока не придумала план как убежать так, чтобы меня не нашли.
Паркуюсь возле ТЦ  , не дождавшись охраны вылезаю и иду в ТЦ. Когда уже я захожу  в него подъезжает охрана и выбегает охрана на поиски меня. Сегодня не буду усложнять им жизнь и машу рукой, чтобы они знали что я тут. Прогуливаюсь по магазинам и покупаю размеренно себе вещи, думаю нужно зайти в салон сделать уход для волос.
Время 7 вечера и охраник подходит ко мне и говорит ,что Виктор ожидает на улице.
Выхожу уже готовая, у машины стоит Алекс и Вик видимо ожидают меня.
-Привет малютка. Целует в  лоб и обнимает, сегодня я не сопротивляюсь ему.
Я ничего не говоря  сажусь в машину, мы едем в клуб , я сегодня буду пить и мне ни кто не запретит!
Подъезжаем к клубу, классный интерьер вход только по приглашениям , как нас видят просто пропускают внутрь без слов.
Да местечко просто топ я бы сказала.
-Милая наша комната на втором этаже, все уже там.
Поднимаемся Троем на этаж, в кабинки сидят все те же кто был у нас дома.
-Мальчики привет, ещё раз
-Ами привет, очень хорошо что ты приехала. Девочки собираются идти на танцпол ты не хочешь  с ними ?
-Почему бы нет.
-Лекс иди с ней, говорит Вик.
Я разворачиваю к себе Вика и говорю : Милый со мной всё будет хорошо, дай Алексу тоже отдохнуть. И чмокаю его в губы. Он в ступоре.
-Малютка, я не могу отпустить тебя одну ты ведь знаешь.
-Успокойся тут полно охраны, если я решу побегать я тебе скажу.
-хорошо иди.
С девочками спускаемся вниз, музыка отличная, диджей хорошо играет. Подхожу к барной стойки и заказываю воду.
Дальше начинается афигеный сет, я полностью отдаюсь музыке и танцую как и раньше не танцевала.
Закрываю глаза и растворяюсь в музыке, на мою талию ложаться руки, вот и муженёк пришёл видимо напряжно отдыхать без меня. Я танцую дальше начинаю извиваться в страстном танце.
Руки пропадают и я решаю обернутся в чем дело, но когда я оборачиваюсь я вижу Вика и всех его друзей и охрану, и он начинает херачить какого то парня. Я не понимаю, что происходит и рывком подбегаю к нему и шепчу успокоиться, но он гремит от злости и кричит, что трогать его нельзя!
-Успокойся!!! Хватит ТТ!!!!! Пожалуйста давай уйдём!!!!! ты его сейчас убьёшь!!!!
но он оборачивается на меня и говорит убрать меня , как только я слышу эти слова.
Я разворачиваюсь и выхожу на улицу, сажусь в машину и говорю адрес отца. Меня туда везут безпроблемно .
как только мы приезжаем , я пулей вылетаю из машины кидая, что ждать меня не нужно, я останусь тут.
Они стоят в ступоре.
Я звоню дверь открывает отец и я просто кидаюсь к нему на шею и начинаю реветь.
-Милая успокойся, всё хорошо ты дома. Всё нормально гладит меня по волосам.
-я.. я... я.. Дура... Папа... Я не хочу к нему домой... Папа... Разреши остаться тут... П.. о.. жалуйста.
-Милая это твой дом в первую очередь. Виктор знает, что ты тут?
-я не знаю пап.
-я сам ему позвоню.
-я пойду в комнату, лягу спать.
-хорошо  иди милая.
-Виктор она дома , почему она всегда с тобой плачет? Я понял тебя, да это не приемлемо. Пускай сегодня тут останется, я завтра сам её привезу. Да охрана может тоже остаться если тебе это нужно.
Конечно.

Брак по ДоговоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя