12.

555 15 1
                                    

-Успокойся малютка,и сейчас же садись в машину и езжай в салон.Нел ты не возьмёшь потому что опять, что нибудь придумаешь,но я обещаю если ты будешь себя хорошо вести ,то сегодня вы с ней увидитесь.
-достал ты меня,я устала.Что ты хочешь мать твою от меня?Меня ?Так кажется ты меня уже взял,понравилось?бери не стесняйся?Начинаю распахивать халат и слышу дикое рычание в мою сторону.
-Лекс на выход ,смотри за дверью чтобы ни кто не посмел зайти.
Хватает меня за руки и разрывает халат.
-Малютка ты зря это начала ,я как раз на взводе очень зря.
Жестко, безжалостно просто трахает меня раком.Я настолько унижена ,настолько разбита ,что и ни чего просто не говорю.Слезы текут по щекам ,за что получаю сильнейшую подщечену.
-Малютка лучше не плач,слезы нервируют .
-Мне Больно.Я тебя ненавижу .
-Рот закрой ,как я устал за эти дни .Просто словами не передать ,а ты маленькая избалованная сучка все не можешь сдаться ,но я поставлю тебя на колени .
-я и так на коленях ,что тебя не устраивает ?
-хочу полный контроль ,чтобы ты в своей голове ждала моего приказа.
А сейчас быстро наверх ,приведи себя в порядок и оденься и езжай в салон там тебя ждут.
Просто без слов собираю остатки своего халата и поднимаюсь наверх .Привожу себя в порядок ,одеваю джинсы и топ с открытым животом и спускаюсь в низ.
-Малютка переоденься.
-Я уже готова накину только куртку.
-Ты сейчас же пойдешь и переодешь свой лифчик.
-На мне его нет.
-Ну а это что.
-Футболка ,что не устраивает?
-Се й час же я сказал.
-Вик,можно я сама зарулем поеду своей машины ?
-Наверх быстро.
-Я у тебя спросила ты не ответил ну значит можно ,иду в сторону двери ,но меня хватают и тянут в сторону Лесницы.
-Хорошо,хорошо ,хорошо я переоденусь не хватай так, и так синяков от тебя прибавилось.Слушай а у тебя седые волосы ещё не полезли за эти дни ?Папа говорит что я любого доведу.Виктор просто молчит ,точнее молча меня пихает в комнату, как только дверь комнаты закрывается за нами я получаю подщечену и лечу в стену,аж звёзды из глаз посыпались .
-Быстро одень что нибудь ,и я сам лично тебя отвезу.Больше ты мне не будешь перечить ,иначе так будет каждый раз.
Потерпи щеку,встаю от стены и думаю что сейчас явно нужно молчать иначе боюсь Вик взорвется и ни чего хорошего явно не будет.на топ одеваю рубашку и выхожу молча.
-Лекс отвези нас вместе в салон ,потом остаёшься с Ами я сам уеду .
В машине едем молча ,я все время смотрю в окно ,чтобы не встречаться взглядами с ним.А он все смотрит на меня , я прям чувствую.
Выходим из машины направляемся в салон.Он зачем то идёт вместе с нами.
Когда заходим на него накидывается девушка с объятьями и чуть ли не лезет его поцеловать ,но тот явно не в настроении.
-Виктор я так скучала спасибо ,что приехал я сейчас соберусь и поедем.
-Малютка ты выбирай все что хочешь,обратно тебя отвезет Лекс.
-Всмысле обратно меня отвезет Лекс?Я не игрушка смогу сама добраться ,понятно тебе ?Иди трахайся со своей шлюхой,только знаешь что странно ,что ты только недавно трахал меня,но больше такого не повторится ,не повторится!!!!!!!!Убегаю в другой зал где висят эти ненавистные платья,выбираю самое откровенное беру мерить.
О да оно великолепно ,конечно открытая спина до копчике и тонкий лиф,я бы сказала что оно мне подходит и реально я невеста,но ненавистный мной Вик не делает меня счастливой.Беру длинную фату и выхожу к кассе, меня уже ожидает Алекс,с интересом смотрит на платье в моих руках и качает головой.
-Малютка надеюсь ты ни чего эдакова не придумала и платье на тебе шикарно смотрится ,а главное прикрывает что нужно.
-Надеюсь Алекс,к сожелению ты его не увидишь до церемонии.Оплати.
Оплачиваем наши покупки и выходим на улицу.Алекс закурил ,прошу его дать мне тоже сигарету на что получаю категорический отказ.Ок не хочешь не давай ,иду к супермаркету достаю деньги и беру сигареты,выходя из магазина закуриваю одну ,аж даже легче стало.
-Алекс,где он ?С ней?
-я не знаю малютка ,но плохо то что ты куришь.
-Дай насладиться последними вздохами.
-ты преувеличиваешь.
-Хочу к НЕЛ.Пожалуста.Прошу.Он мне сказал что если я спокойно вести себя буду то он разрешит увидеться.Позвони узнай .
Лекс набирает Вика и я вижу что по лицу это отрицательный ответ. Я так и думала ,пошел нахрен. Просто без слов иду в машину сажусь на переднее сиденье и жду Лекса.
-Почему Алекс?
-он не объясняет свои решение тем более мне. Ты ведь знаешь.
-хорошо.
Мы спокойно доехали до дому,вышла и направилась прямиком в комнату.Хочу побыть одна ,подумать что дальше делать.Но не успела я спокойно подойти к лестнице ,как услышала что меня окликнули.
-Мисс, Виктор сказал вас накормить обедом его не дожидаться .
-Я не хочу есть .Когда захочу спущусь .
И прошла спокойно в комнату.
Зашла в душ скинула все вещи ,и забралась в душ.Сижу и втыкаю в плитку ,просто мать вашу в кафель.Кажется кто то пришел.И этот кажется рвется в ванную комнату ,открываются стенки кабины и забирается голый Вик.
-Очень смешно,Вик уйдешь ?Он просто отрицательно машет своей тупой башкой .Ок тогда выйду я,собираюсь открыть стенки но меня хватают и сожают обратно.
-Нужно поговорить .
-Я пока не в силах тебе противостоять ,так что я отказываюсь разговаривать.
-Я тебя не спрашиваю .После завтра у нас свадьба ,все организованно , единственное прошу не устраивай концерт будет слишком много внимания и моих врагов.
-Так зачем на нашу свадьбу звать врагов не пойму.Хотя мне плевать.
-Потом мы уедем отдыхать на пару недель если все удачно пройдет .Там и отдохнёшь ,может получится сделать наследника сразу .
-так стоп .Давай пока остановимся на свадьбе и на слове да,которое я должна произнести не по своей воле.
-ты скажешь да.И это точка.
- у меня к тебе один только вопрос.
-давай жду с нетерпением.
-Какого черта ты меня привел к своей шлюхе сегодня?У нас же в городе нет больше салонов.Если будешь унижать меня ,я начну унижать тебя.И поверь я это делать люблю ,но я тут слышала ты устал.
-Мне надо было убить двух зайцев,чтобы ты выбрала платье и попрощаться с ней навсегда.
-надеюсь хорошо трахнул на последок ,без справок о здоровье можешь не подходить ко мне .
-он да кто кто уже хочет меня. Раз только без справки не подпустит .
-отвали .

Брак по ДоговоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя