17.

375 11 1
                                    

Плаваю так долго что тело начинает ломить.Все таки не досып и вся эта хрень даёт о себе знать.
-Малютка я собираюсь в город ,тебе что то нужно ?
-да ,я поеду с тобой.
-нет,я не собираюсь брать тебя.Мне сейчас некогда бегать за тобой по городу.
-я поеду ,либо сама пойду .
- ты останешься дома и не выйдешь за пределы виллы.Я сказал и точка.
-Мне нужно в магазин купить пару вещей.И вообще я что теперь заключённая что ли,могу сама поехать,дай ключи от машины и забей в навигаторе адреса.
-ладно,держи.Кидает мне ключи ,я просто стою разинув рот.ЧТО ЭТО БЫЛО?
-Ок.Спасибо быстро бегу к машине пока не передумал ,но он догоняет меня уже когда я сижу в машине и заблокировала двери .Ох
-Возьми карту ,не хочу чтобы ты себе в чем то отказывала .
-у меня есть деньги , спасибо мне не нужно чужого.
-либо берешь ,либо ты не едешь.Ты теперь моя жена и обеспечивать тебя буду я .Запомни я.Ни каких пап,трастовых фондов и.т.д.
Я решила не спорить ,но мы ещё поговорим на эту тему.Точнее что говорить ,я все равно не буду у него на шее,буду работать и зарабатывать вроде с головой все в порядке у меня.
Выезжаю на дорогу и мчу в сторону магазинов.Свобода.С большой Буквы.
Первым делом нужно купить телефон я и желательно симку что бы Вик не знал про нее.
Подхожу к салону ,и без лишних слов покупаю телефон и симку ,включаю его и ставлю свой айклауд.
Как только загрузка завершена ,звонок.Беру трубку ведь этот телефон ни кто не знает .
-Алло.
-Малютка ,если ты хотела утаить о покупке телефона то у тебя не получилось.
-откуда номер у тебя этот ,я тебе его не давала!
-я всегда на два шага впереди тебя.
Просто кидаю трубку ,не хочу говорить с ним вообще
Пойду лучше посмотрю что в магазинах.
Захожу в первую очередь в магазин женского белья  и выбираю пару комплектов,оплачиваю и иду пить кофе.
Нахожу прекрасное местечко ,такое уединённое охота спрятаться так от Вика и вообще всего и чтобы меня ни кто не нашел.
Сижу попиваю кофе ,смотрю на людей ,вдруг замечаю что кто-то ко мне подсел и смотри на меня.
-Привет ,я Рик.
-Пока.
-Извини что нарушаю твое пространство ,но мне ты показалась очень знакомой .У тебя случайно нет подруги Нел?
-м,да вообще то есть.А ты кто такой ?
-я ее троюродный брат.Виделись как то летом вместе ,ты заезжала за ней вроде бы .
-А да наверное ,извини я тебя не помню .
-Да ни чего,ты что тут отдыхаешь ?
-о да ,отдыхаю ,типо медовый месяц.
-а где твой муж тогда ,не смешно ты же ещё совсем малютка.
-Вообще то он остался на вилле ,показываю ему кольцо .
-ой извини ,не подумал.Честно даже не знаю что сказать,жаль что ты больше не холостая,хотел тебя сегодня в бар пригласить,мы тут с друзьями отдыхаем .
-о я с радостью,а можно прям сейчас поехать ?
-да без проблем ,они уже там.
-слушай ,давай такси поймаем не хочу светится .
-да без проблем.
Вот мы уже в баре сидим попиваем коктейли ,не знаю сколько времени прошло ,я просто отключила телефон.
Мне так свободно и хорошо простит кайф ,не должна ни кому ни чего.Я отдыхаю.
Пойду припудрю носик,я ухожу в туалет ,когда я возвращаюсь вижу как Вик держит за грудки Рика.А за спиной два верных пса Вика.Как же мне свалить по тихому ,попробую через задний выход.
Подхожу про кухне ,и виду заветную дверь.,но не успеваю в нее зайти ,как меня хватает кто то за руку и разворачивает к себе.
Конечно цепные псы пришли на помощь своему хозяину,говорю я во слух.На что они только смотрят на меня и тащат к Вику.
Вик кипит ,я вижу это когда он видит меня ,он быстро даёт указание в машину.И меня беспардонно запихивают на заднее сидение .
Виктор стоит на улице и курит ,курит мать его ,я тоже хочу .Показываю что бы открыли окна и закуриваю . Курю до тех пор пока Виктор не поворачивается и не видет что я творю.Тут же отбирает сигарету и выкидывает .Садиться в машину и говорит домой ,мы едем в полной тишине.Даже музыка не играет .
Я просто молчу и жду что будет дальше.
Машина останавливается Вик выходит и тащит меня за собой ,мне ни чего не остаётся как подчиниться..
Как только мы переступаем пород дома я получаю звонкую подщечину.
-Не трогай меня!Это домашнее насилие мать твою.
На что он подходит держа меня за плечи бьёт несколько раз об стенку,он  башенный я знаю ,потом резко разворачивается поднимает мое платье ,убирая трусики входит в меня и начинает трахать с такой яростью что я просить уже боюсь .Он держит меня до последнего.
Я стою и плачу .Мне ни когда не было так мерзко как сейчас.
Когда все заканчивается ,я разворачиваюсь и даю ему подщечину .
-Я развожусь с тобой.
-Ты от меня ни куда и ни когда не уйдешь .И ты это знаешь я тебя не отпущу.
-Меня не волнует ,ты Чертов насильник . Я тебя ненавижу.
-А как мне себя вести ,если ты постоянно убегаешь,постоянно споришь,постоянно ведёшь себя как маленькая девочка у которой отняли леденец.
- Ты придурок ,я и есть маленькая девочка у которой отняли всю жизнь из за тебя.Пошел нахрен.
-Рот закрой и иди в спальню ,я преподам тебе урок.
Хватает за руку и поднимется по лестнице.
-А ванную ,не хочу чувствовать что тебя кто то трогал кроме меня.Живо.
-я хочу спать ,мне срать что ты там хочешь ,трахнул ?молодец ,теперь пока,я иду спать и отвали от меня.
На мои слова Вик просто издает рык,и силом затаскивает в душ.рвет на меня платье и остатки белья.
-А теперь будь хорошей девочкой помойся.
-Выходи.
Уходит не сказав больше ни чего ,я просто сижу и плачу ,не буду слабой я уйду ,я смогу.
Поворачиваюсь к зеркалу и вижу что мои лопатки сверху донизу в гемотомах.Господи что он натворил ,со мной ни когда так ни кто не обращался.Вызожу из ванной и думаю что он ушел ,но нет он сидит в кресле и смотрит на меня он расслаблен и в одной руке у него бокал с виски,долго не думая подхожу забираю бокал и выпиваю его полностью на что он привстает и бьёт мне подщечину так что я отлетаю на кровать.Долго не думая он садиться на меня сверху и смотрит мне в глаза ,он жутко зол ,но я тоже зла.
Он берет верёвку с связывает мне руки и ноги ,они так давят на мои руки что я начинаю дёргаться туда сюда и это причиняет мне боль.
-Отпусти ,не делай .Прошу.
-нет.Моя жена .Моя.И только моя.
Ты нарушала сегодня все запреты все только что можно было.Тебя пора наказать переворачивает меня загибает халат ложа меня к себе на колени .И снимает с себя ремень.
-знаешь когда маленькие девочки не случаются их начинают пороть до тех пор ,пока они не перестанут так себя вести.Раздается шлепок который обжигает меня.
-не делацй этого.
-Я тебя не спрашивал что мне делать а что нет,ты будешь получать пока не перестанешь так себя вести.Раздается ещё один шлепок.
-мне больно не делай.
Он меня просто выпорол так что я даже сесть на нее не смогу в ближайшее время.
Развязывает ,я реально теперь его боюсь.
Уходит в душ.Льется вода ,я просто встаю и ухожу в соседнюю комнату,я не хочу тут спать больше и вообще не хочу видеть его.Набираю номер отца и жду пока тот ответит.
-Алло,слушаю.
-Папа ,забери меня ,я больше не хочу тут находится.
-Ами что случилось?
-забери если ты меня любишь ,забери у этого чудовища.
Выхватывают трубку из рук ,привет ,нет у нас все нормально она просто немного сегодня повеселилась как обычно это любит.Да ,я уложу ее сейчас спать.Она позвонит завтра.Пока.
-я тебе разрешал звонить кому нибудь?
-иди нахрен ,я требую развод.
-кажется ни чему тебя не учит жизнь.
Ложись спать ,боюсь что если ты продолжишь огрызаться то слишком больно будет продолжать.
Иди в кровать.
- я не буду спать с тобой.
-будешь я не спрашиваю тебя что тебе хочется если ты не заметила.
Просто поднимает и несёт в кровать.я отворачиваюсь и засыпаю.

Брак по ДоговоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя