19.

280 9 5
                                    

Наступает вечер.
И я уже готова ,спускаюсь вниз где меня уже ждут Нел и Алекс.
На мне ультрокороткое золотое платье ,каблуки и волосы собраны в длинный хвост.Когда спускаюсь они просто стоят открыв рты,да я превзошла себя сегодня, ведь живём один раз ,тем более ни куда давно не выходили .
-он нас убьет, говорит Алекс и кивает втакт.
-да ,все будет хорошо.Не переживай.Давай поедем.
Приезжаем к клубу ,идем к охране нас сразу же пропускают как видят Алекса.
-Девочки постойте пока тут ,я сейчас приду ни куда не уходите.
Стоим за барной стойкой ,и мне приходит мысль пойти посмотреть что да как самой,обычно ведь Вик тут как тут ,а сейчас ни кого .Странно это все. Поднимаюсь наверх,о да тут наша охрана стоит значит иду в правильном направлении. Он на меня смотрит и сразу же пропускает. Захожу в комнату смотрю как девушки на шестах пляшут ,и вижу что меня замечает глазами Вик. Подхожу к столу беру бокал шампанского ,делаю приветствие и начинаю пить ,все вдруг на меня начинают смотреть .
Виктор встаёт и злиться я вижу это ,берет меня за руку и тащит из этой комнаты.
- дорогой ,давно тебя не видела соскучилась.
- ты провацируешь.
- как тебе мое новое платье ?нравится ?
- с этим мы позже разберемся .
Я просто разворачиваюсь и ухожу к бару.
Сажусь за стойку к бару и заказываю себе шампанского .Гулять так гулять,осматриваю зал вижу как Нел уже в компании Рика и его друзей. Пойду пожалуй тоже к ним раз Вик не собирается обращать на меня внимание.Подходу к компании и вижу что все уже изрядно выпившие,точнее можно сказать что все просто в дрянь.У меня такое ощущение что меня кто то прожигает взглядом ,но не пойму откуда именно и кто. Осматриваюсь и вижу Алекса ,он стоит на балконе и смотрит на нас.
- Девочка привет!
-Привет Рик!
- Скажи я хоть чуть чуть тебе нравлюсь?
В мою голову приходит великолепная идея ,почему бы не позлить Виктора.
- Давай не сейчас Рик, давай просто отдохнем сегодня ,обнимаю Рика и начинаю танцевать с ним. Пускай Вик злится надеюсь он сейчас это видит.
Мы танцуем,его руки исследуют мое тело,я отдалась музыке. Ни чего не предвещало беды.Вдруг кто кто резко отрывает Рика от меня ,и откидывает меня за свою спину ,где уже стоит охрана. Наставляя пистолет на Рика.
Хочу пройти ,но мне не дают. Придется наверное кричать.
-Виииктор !!!!!! Успокойся убери оружие,ни чего ведь не было .Виктор Виктор!!!!!
Никак совершенно не реагирует.Слышу выстрел ,и просто со всей силы начинаю противостоять охране чтобы пройти ,кричу со всей силы.
- Пропусти меня ,не трогай.
- Отпутите ее. Пускай видет что натворила своими выходками .
Меня отпускают ,я огибаю Виктора и вижу что Рик скорчившись от боли лежит на полу ,но ни кто к нему не подходит .
- Да помогите же кто нибудь ,вызовите скорую. Быстрее.Начинаю двигаться к Рику ,как меня грубо хватают за руку и разворачивают к себе.
-Ты не подойдёшь к нему. Ни разу больше и это точка!Тянет меня на выход,но я сопротивляюсь,но меня тут же закидывают на плече и выносят на улицу.
- Отпусти меня,не прикасайся ко мне больше ни когда.
- Закрой свой рот ,это ты виновата что случилось с Риком, если бы ты не злила меня ,все было бы хорошо!

Брак по ДоговоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя