Вот и утро.
Сегодня я должна сказать "Да"не по своему желанию. Смотрю а окно ,внизу уже достаточно скопилось охраны, вижу Лекса в костюме ,а ему идёт.Раздается стук в дверь,заходит НЕЛ.
-Малышка я так скучала,как ты?Вчера позвонил Виктор и сказал что привезет меня к тебе всех раньше. Я думаю он сделал это для тебя.
-Нел,я хочу покурить ,Прикрой меня пожалуйста.Нервы сдают ,не могу больше.Вхожу в ванную ,открываем окно и закуриваю.
Нел,я выбрала платье оно тебе понравится ,все как я люблю, но Вику явно не понравится ,так что как увидешь его реакцию подбегай к нам чтобы он отвлекся.
-хорошо малютка сделаю как скажешь.
Докуриваю сигарету и слышу ,что кто то зашёл в комнату и дёргает ручку.
-Малютка ,выходи я чувствую запах табака,ты ведь знаешь что я против того что ты куришь. Нужно поговорить.
-Вик,ты не должен меня видеть до церемонии,иначе наш брак обречён , хихикаем с Нел,хотя он и так обречён так что входи.открываю дверь,Вик смотрит на меня то на Нел, видимо не понимает кто из нас курит.
-Нел не могла бы ты выйти мне нужно поговорить с женой?
-стоп я ещё не жена ,я доверяю все Нел так что можешь говорить .
-лекс,забери Нел, развлеки ее пока мы будем заняты.
Заходит Алекс и показывает Нел на выход ,та конечно смотрела ,смотрела на меня ,но все же согласилась выйти.Дверь закрывает на защёлку Вик,и подходит ко мне вплотную.
-Ты курила можешь не отрицать.
-Я и не отрицаю,ты ведь не любишь этого,а я все люблю то ,что ты не любишь.
-Хорошо, хорошо я тебя понял,давай договоримся с тобой проведем без лишних проблем свадьбу,и я тебе разрешу видеться с Нел.
-всмысле,я и так буду видеться когда захочу.Я не подчинённая тебе?слышишь урод?Я тебя не навижу.
-аккуратнее со словами ,если я захочу ты будешь сидеть дома одна ,понятно ?
-пошел нахрен урод.За что получила ахренительную подщечину,спасибо что не отбросил к стене ещё.Урод
-не думай что легко отделалась за свои слова,не буду портить лицо ,все таки свадьба все дела .Но вечером мы с тобой поговорим и ты за все ответишь.
-пошел вон.Вик выходит ,прибегают визажисты и начинают калдовать надо мною ,через два часа заходит отец,я только только одела платье.Он смотрит и я вижу в уголках глаз видны слезы.
-ты такая красивая дочка , хотя у платья глубокий вырез на спине ,но тебе идёт .Очень красивая,вот бы мама видела бы тебя сейчас.
-папа я не хочу этот брак ,ты ведь знаешь .
-доченька мы и так долго тебя готовили,он согласился ждать ,но ты тоже иногда нервы любишь потрепать .Нам пора
-Папа пожалуйста разреши мне убежать ,я не хочу,не могу.
-доченька нужно ,он везде тебя найдет ,только опозоришь его он не простит.
Выходим с комнаты и из дома ,отец ведёт меня к алтарю к ублюдку которого я Ненавижу,пускай его сейчас кто нибудь застрелит.Что то там говорит свещеник ,слышу что он произносит да.
-невеста готова ли выйти замуж за Виктора?
-нет.Все ахают ,он сжимает сильнее мою ладонь и я смотрю в сторону отца ,который уже побледнел.и продолжаю нет....не могу ответить потому что конечно!
Надеваем конца друг другу,а вкус конечно есть у него ,но возможно я бы выбрала другие.
Вик тащит меня на себя за талию и целует.Приходится поддаться,потому что его руки слишком сильно сжимают талию.
Торжество проходит быстро ,были танцы,тосты,и куча алкоголя который конечно же мне не дали даже бокал.Садимся в самолёт ,в частный самолёт Виктора и вылетаем ,пока неизвестно для меня куда.Очень хочу переодеться и иду в спальню.Только расстегнула молнию как заходит Вик.
-Выйди пожалуйста,у меня нет сил с тобой спорить .
-тебе лучше вообще молчать за свои поступки нужно уметь отвечать .
-я умею отвечать за слова.Пошел нахрен ублюдок .За что получаю по щеке,и падаю на кровать. Вик просто рвет мое платье,и нижнее белье ,переворачивает меня на живот и резко входит .Сколько это продолжалось не знаю ,но когда он закончил у меня дико все болело. Он меня просто оставил в растерзанных вещах. Никогда этого не забуду .Встаю кое как и иду в душ,смою его с себя.После душа одеваю короткий топ и шорты , натягиваю бейсболку на глаза и выхожу ,чтобы сесть на кресло.Как только моя пятая точка опускается ,пересаживается Вик ко мне.
-Принесите моей жене воды.
-шампанского принеси ,а не воды.Воду сам пей.стюарты смотрят на Вика и ждут поручений.Вик кивает головой и они наконец-то приносят .
Забираю бутылку у стюардессы и открываю ее,начинаю пить из горла .
-Виктор за тебя,чтобы больше таких ублодков не существовало .
-аккуратнее со словами.
-иначе что ударишь? бей?что ты блять сделаешь ????
-узнаешь и поверь тебе это не понравится .-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по Договору
Romance-отстань ты от меня ! -никогда -Я тебя ненавижу. -А я тебя люблю малютка. Вик и Ами были связанны клятвой родителей.Но девушка не хотела в 18 лет выходить замуж за взрослого мужчину ,и все равно что она знает его с рождения !Точнее это он знает...