4.

781 25 5
                                    

Быстро.деньги.ключи.
Так вещи если, что у Нел возьму.Главное оставить телефон дома и карту чтобы не спалиться.
Быстро спускаюсь в гараж,завожу машину смотрю заезжает отцовская  машина.Но меня уже не остановить.Открываю окно ,мило улыбаюсь.
-Па привет.
-Привет Малютка.мне звонил Вик.Сказал ,что сегодня тебя заберет повесилится.А ты куда это собралась ?
-Па ,да он мне звонил.Я вкурсе, что он заберет меня.Но время то еще.Я скатаюсь до Нел.Приведу себя в порядок.
-Молодец.так держать.С ним лучше не шутить ты ведь знаешь ?
-Пап ,да все нормуль.Успею я успею.Поокааа.И быстро помчалась к Нел.

Почти приехала к Нел как мне загородили дорогу.Я даже знаю ,кто этот за придурок.Это конечно же Алекс,шестерка Вика. О Господи дай мне сил спокойно ему ответить,иначе меня увезут  сразу как я начну ему хамить.Мило улыбнулась и открываю окно пока тот подходит.
-Привет Ами.Далеко собралась?Ты ведь знаешь его ,зачем лишний раз только злить.
-Я всего лишь еду к подруге ,а еду для того чтобы собраться.Как папа сказал он должен меня отвести повеселиться.Так пускай и ведет !Все уезжаете с дороги и своих пацанов убери от меня.Ты ведь не хочешь сопротивления?что бы я нажала на педаль и свинтила куда подальше.Тебе же потом меня и искать.Чао мальчики.
-Нел, куда срулим?Надо туда где народу побольше.Может у кого нибудь сегодня будет пати?желательно вообще загородном.И чтобы нас кто нибудь забрал.На наших машин не вариант ехать,первым делом отследят.
-О ,сегодня у Джастина вечеринка и он как раз только сейчас прислал приглашение.
Давай собирайся и  погнали.
Я одела трикотажное платье и кеды ,а Нел как обычно расфуфырилась как кукла.Вот если придется убегать она точно не сможет.Ладно побегу одна.
Джастин сам лично забрал девочек и привез к себе на вечеринку.Вечеринка была в самом разгаре ,когда музыка резко затихла и все начали искать причину.Только Ами уже направлялась к выходу,чтобы незаметно ускользнуть от незванных  гостей.
-Ами выходи ,ты ведь знаешь что он меня за тобой отправил .Я не хочу каждого сейчас обходить и наказывать за то что ты не выходишь сказал Алекс.
Послышалось шептание между собой.Они знали и наслышаны кто такой Алекс.
-Повторяю выходи с миром и я поговорю лично с Виком  чтобы он не злился,а спустил на тормоза.
Но девушка уже вышла черед дверь.Увы далеко она не ушла ее схватили два имбицила  как она выражается.
-Алекс ,Ами у нас.Алекс не зря поставил по периметру своих людей прежде чем зайти в дом.
-Ами,Ами,Ами.Что же ты опоздала то на встречу к своему жениху то ?Он ТЕБЯ ждет возле дома уже три часа.
-Алекс мне еще нет 18,пока я свободная и хочу отрываться и жить свободно !
-В машину садись скомандовал Алекс.
Девушку кинули на заднее сидение ,а за рулем Алекс.
Только через пару минут Ами поняла ,что не одна в машине.
И Одна жутко боялась поднять глаза и увидеть его.
-Малютка ,долго же ты собиралась.Я смотрю повеселилась уже.Выпила даже ,хотя я разрешения не давал.Последовала пощетина.В глазах у Ами засверкало.
-пошел нахрен.
-очень ,очень плохо.ты кажется меня не поняла.Я твой муж.Хочешь могу даже эту неделю не давать,забрать тебя и все. Все только вздохнут нормально.А там уж поверь я справлюсь,буду каждый день трахать  и всю дурь выбью их тебя. Будешь шелковой женушкой у меня.
-Ты меня вообще спросил хочу я тебя ?нужен ты мне ?
-Тебя и спрашивать ни кто и не будет.Я уже все решил.
-Я тебя ненавижу.
-Я тебя люблю малютка.Лучше много лишнего не говори.Сегодня и так уже получишь ,не усуглубляй  ситуацию.

Брак по ДоговоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя