Мы подходим к вилле и на мое удивление она крошечная по сравнию со всеми виллами где мы были.
-что папа нашел самый крошечный домик?
- нет,он хотел перестроить ,но мне и так хорошо,место только для нас двоих.
-а ты думал кто кормить нас будет?убирать?ты ведь знаешь что я не привыкла к такому..Я злюсь чертовскии злюсь...
-Дальше есть небольшой домик для персонала не переживай с голоду мы не умрем.
-Почему бы не построить нормальный дом,только не говори что тут одна спальня.Я не собираюсь спать с тобой.
-Именно одна,ты утверждаешь что не хочешь?Но твое тело говорит о другом,проводит по моей голой спине рукой.
-не трогай меня,я не хочу.Спать буду в спальне ,а ты спи где хочешь.
-С тобой.
-Я имела ввиду где хочешь но не со мной.
Захожу в дом,он великолепный,маленький тихий уголок,полностью из стекла.Если бы Виктора не было бы со мной я просто кайфовала и смотрела на бушующий океан.
Там только одна спальня и ванная и маленькая столовая ,больше нет ни чего.
Захожу в спальню,огромная кровать,две двери гардеробная и ванная .
Тут так светло и океан как будто сейчас затопит нас.
Я иду нахожу купальник ,беру сумку и иду вваную,у меня был с ним секс ,но я забыла выпить противозачаточные иду в ванную и наливаю стакан воды и выпиваю таблетки.
Меня зовет Вик и я выхожу переодевшись в купальник .
-Через час подадут ужин будь готова и отдай мне свой телефон.Протягивает руку и ждет.
-нет
-я тебя не спрашиваю,я говорю что делать а ты делаешь!
-пошел ты к черту.Разворачиваюсь собираюсь уходить ,но он разворачивает к себе.
У меня нет телефона с собой и поднимаю руки.
-где он?
-не помню.В ванной может , а может на кровате.
-Я это делаю для нас,не для себя!
Иду купаться и думаю что хочу искупаться голышом,снимаю купальник и ныряю с пирса.
Плаваю долго пока не начинает ломить мышцы от усталости.
Вылезаю и иду в дом,где меня ожидает ураган.
Резко меня хватают за шею и показывают перед лицом упаковку таблеток,ох что сейчас будет....
-ты их принимаешь,а я идиот жду пока ты скажешь что беременная.Я идиот,надо было тебя контролировать.
-я и так в тотальном контроле,ты достал ,я сама еще ребенок,мне только 18,я не хочу пока детей.И вообще кто тебе давал право рыться в моих вещах!
-я себе дал право,я мать твою дал право!Я все решу и буду решать,не хочешь по хорошему,хорошо я сломаю тебя твой ебанный характер!Я отлетаю от его подщечены на пол и хватаюсь за лицо,какое он имеет право так поступать со мной.
Собираюсь встать и быстро бежать в комнату ,но его сильные руки перехватывают меня ,он отодвигает мои волосы и держит одной рукой загорло смотрит мне в глаза а точнее пожирает меня ,подхватывает меня за талию и прижимает меня к стене и приоткрыв трусики резко входит в меня,трахает и целует одовременно,мой разум затуманом и я кончаю несколько раз,мы перемещаемся на кровать и так продолжается пока океан не начинает освещать луна.Я просыпаюсь одна в постели,как же хорошо что я не вижу его давольную рожу.
Я не понимаю что со мной творится,когда он целует меня ,с такой страстью и грубостью занимается со мной любовью...
ЧТО.Я.ТОЛЬКО.ЧТО.СКАЗАЛА....
ЛЮБОВЬ...
Пускай все идет по своему течению,но я не собираюсь терять окончательно свою свободу.В комнатку заходит Вик и стоит в дверном проеме и смотрит на меня ,я это чувствую своей спиной.
-я знаю что ты не спишь малютка.
Я просто буду игнорировать.Ами главное молчи...молчи и ни чего не отвечай ему.
-звонил твой отец ,он хочет поговорить с тобой по фейстайму.Сейчас же.
-передай ему что я не хочу с ним говорить.
-нет,ты поговоришь с ним.Сейчас же.
Протягивает мой телефон,где уже набирает отца.-Привет дочь,как там у вас дела?Понравился остров?
-Привет,па.Нет не понравилось мне совершенно ни чего,ни муж,ни остров.Пока.
Скидываю трубку,но отец начинает звонить повторно.
Откидываю телефон подальше от себя,и накрываюсь одеялом с головой.Как же все достало меня.
Вик берет телефон и принимает звонок.
-я ведь говорил тебе что она ведет себя как маленький избалованный ребенок который не получил конфету.Я долго терплю но всему есть предел,ты ведь с ранего возраста начал ее готовить ко мне,но нет она ни в какую..
-Виктор ,всему свое время ты ведь понимаешь какой у нее характер.Пускай позвонит мне когда будет в хорошем расположение духа.Довстречи.Встаю тихонько и иду в ванную,захожу в душ и стою под холодными каплями, как же все это меня раздражает....Я даже не слышу как Виктор заходит ко мне в душ,ощущаю только его горячие руки на своей груди.Открываю глаза когда чувствую жаркие поцелуи на шеи,он разворачивает меня к себе и хватает за бедра,сажая сверху на себя.
Быстрые....
Резкие...
Яркие...
Сильные....
Все сильнее и сильнее вбивается в меня,мне хорошо когда он во мне.
Кончаю настолько сильно что крики наверное слышно на том контенте что рядом с нами.
Выхожу из душа первая оставляя Виктора одного.
Завтрак уже подали и я садусь за стол поджимая ноги к себе,попью кофе подумаю что дальше делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по Договору
Romance-отстань ты от меня ! -никогда -Я тебя ненавижу. -А я тебя люблю малютка. Вик и Ами были связанны клятвой родителей.Но девушка не хотела в 18 лет выходить замуж за взрослого мужчину ,и все равно что она знает его с рождения !Точнее это он знает...