21.

285 7 8
                                    

Я поднимаюсь в комнату и ложусь на кровать в моей голове столько мыслей. Я не понимаю что я хочу ,может мне он начал нравится ведь мне так обидно. Встаю иду в ванную прихватив с собой сигареты. Открываю окна на распашку и включаю душ . Закуриваю и сажусь в душе. Мои нервы потихоньку успокаиваются от никатина и решаю что пора выходить.
- Ты кое что забыла одеть ,даёт мне мое кольцо в руку.
- Я его не буду одевать.
- Ты моя и будешь носить его всегда.
- Ты Чертов эгоист ,ты не понимаешь что произошло? Да я тебе объясню !Помимо того что ты чуть не убил Рика  ты и меня убиваешь, медленно и мучительно !
- Одень кольцо ,я вижу что он сильно злится видимо из за Рика.
- Я не буду его одевать , что из моих слов тебе не понятно?Не в этот раз !
- Значит я одену тебе его сам .
- Ты не претронишься ко мне !Ни разу ! Я иду пить кофе, дай ключи от машины.
- Поехали .
- Я поеду одна ,но ни как не с тобой это точно!
- Значит ты ни куда не едешь.
- Виктор, оставь меня в покое хоть на минуту, мне нужно пространство.
- Ты не поедешь одна ,возьми хотя бы собой охрану.
- нет.
- Тогда Алекса возьми ,малютка пойди мне на компромисс ,ты мне ,я тебе.
- Хорошо,но только Алекс больше ни кого.
- одевайся и спускайся Алекс тебя будет ждать.
Ни чего не говорю просто одеваюсь в шорты и топ беру солнечные очки и спускаюсь .
- Малютка накинь что нибудь на себя ,твой лифчик слишком короткий.
- это футболка ,и прохожу мимо него.
Сажусь в машину где уже меня ожидает Алекс.Он без лишних слов начинает ехать .Останавливаемся у кофетерия ,выхожу но Лекс все ещё сидит в машине.
- Алекс выходи ,составишь мне компанию .
Алекс без слов идёт за мной.
Сижу и молчу просто пью кофе и думаю ,что дальше будет .
-Малютка он тебя любит и ты знаешь это.
-Лекс ему сосала другая женщина,не удивлюсь что он ее трахнул потом .
- Он так поступил чтобы не сорваться на тебе, ты ведь знаешь что он когда зол совершенно неадекватен в сексе.
- Лекс это не правильно ,он всех готов убить кто приближается ко мне, а сам.....
- Он облажался и это знает ,у него кроме тебя ни кого нет и не будет ,Ты ведь понимаешь этого?Ты единственное что у него осталось .
- Я хочу развода .
- Он тебе его не даст .
- Я сама пойду к адвокату и судье пускай разводят я свободный человек.
- Ни один из них не пойдет против него.
- Значит я найду кто пойдет .
- Таких ещё не родилось
- Посмотрим.
- Поехали домой ,твоя подружка уже проснулась наверное и треплет нервы  Виктору.
- Ничего пускай потерпит.
Мы подъехали к дому ,заходим вижу Нел лежит на шезлонгах попивая шампанское,о да ей походу вообще хреново.
- Привет детка.
- Амиииии, я сейчас умру.
- Пей шампанское сейчас поможет .
- Ами мне надо попасть в больницу к Рику ,я вообще не поняла что вчера произошло.
- Что что это мой дурной муж..Попадём не переживай ,одевайся и поехали . единственное тебе нужно стырить ключи от машины.
- О,если только у Лекса,он такой симпатичный.
- Да мне все равно ,мне ключи ни кто не даст.
Нел пошла обольщать Лекса ,а я гуляю  не далеко от машин ,как хорошо что Лекс не убрал ее в гараж.
Нел спокойным шагом подходит ко мне и на ухо шепчет что ключи у нее.
Снесем к черту этот шлагбаум и делов то.
Забираемся в машину и блокируем двери ну так на всякий случай.Надеюсь что Вик ещё спит ,потому что после приезда я его не видела .
Как только мы заводим машину ,по окну стучат ,и вижу злое выражение лица Вика , Алекс стоит рядом и качает головой.
-Открой дверь малютка .
-нел,дави на газ .
Как только мы сносим шлагбаум ,вижу что Алекс и Виктор едут за нами ,я понимаю что нам не оторваться и говорю Нел не лихачить и вести спокойно.
Мы доезжаем до больницы и бежим в больницу,спрашиваем где можем найти Рика.
Рик лежит в отдельной палате ,но на руке повязка .
- Рик мне очень жаль что так произошло. Честно я не хотела чтобы так было.
-Девочка не беспокойся ,все нормально .Если бы я мог тебя обнять то я готов ещё раз схлопотать пулю из за тебя.Тянусь чтобы обнять его ,но слышу голос.
- Я тебе могу это устроить ,только следующая не будет в руку .
- Виктор перестань,это все из за тебя .
- Малютка ты не будешь его обнимать ,иначе .
-Что?убьешь меня ?
Лекс выводит Вика из палаты шепча что то на ухо.
Иду обнимать Рика ,ведь все из за меня ,не было бы меня Рика не было бы тут.
-Детки меня сейчас выпишут ,вы на машине?
-да Рик ,Нел за рулём.
-пообедаем вместе?
- Вы с Нел можете ехать и спокойно покушать .Я не уверенна что тебе сейчас нужна погоня от моего мужа .

Мне приходит сообщение ,открываю Лекс:Мы уехали на виллу,в твоём распоряжение 3 часа.Через три часа он поедет за тобой .И он знает всегда где ты находишься ,так что лучше не порть себе настроение не убегай.Ами все будет хорошо.До встречи дома.
-У меня есть свободные три часа ,едем проведём больше времени вместе.
Нел смотрит на меня огромными а я просто даю свой телефон.

Садимся в машину и едем в ближайшее кафе ,сидя за столиком замечаю на улицу машину с охраной.да он издевается мать его ,набираю сообщение Алексу :почему охрана следит за мной ,если он дал мне три часа. Вы вруны,я сейчас свалю куда подальше и не найдете меня больше.

Через минуту приходит ответ :Малютка, это чисто для безопасности. Они не будут подходить если не будет угрозы твоей жизни. Успокойся и проведи время с друзьями. Не уверен что Виктор будет доволен.
Просто убираю телефон в карман чтобы не видеть больше ни каких условиях от них.
- Рик ты меня прости это все из за меня , не нужно было вообще к тебе подходить.
- Ами ты тут не причем ,я сам хотел этого , ты мне очень нравишься и уже давно , но Нел сказала даже близко к тебе не подходить тебе не нужны сейчас ни какие проблемы.
- Я так хочу убежать ,ни к кому то ,я просто хочу быть свободной.
- А знаешь ,давай сбежим втроём ,найдем машину ,у меня есть друзья они помогут.
- А знаешь давай.
Пока мы обдумывали план как бы свалить не заметно от охраны.Мой телефон начинает вибрировать и я вижу что звонит Алекс.
-Да
- Малютка кафе прослушивается, это глупо что вы хотите сделать ,вам не удастся убежать от нас. Мы уже возле кафе.Выходи ,Нел может приехать когда захочет.
Вот и моя свободе рухнула в два счета.
- Ребят я выхожу ,он нас слышал .
Ребята смотрят ,а в глазах жалость. Не хочу чтобы я это видела.
Выхожу на улицу,стоит только Алекс и пару машин.
-Ну и я вышла где он ?Взбучку устроит ?Да мне все равно !Просто иду к машине и без слов сажусь на заднее сиденье. Где меня уже ждут.
-Давай поговорим .
- Я не хочу с тобой иметь ни какого дела ,ни личного ни какого. Ты обманщик и злой.
- Можешь хоть бить ,хоть ругаться , делай со мной что захочешь только  не молчи.
А я все молчу.Игра начинается посмотрим на сколько его хватит.

Брак по ДоговоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя