Глава 7

0 1 0
                                    


Тевор посмотрел на датчики состояния корабля. Все было в норме, но расслабляться было поздно. Чем корабль ближе к черной дыре, тем больше риск потерять все двигатели. Не каждый умеет пользоваться этими космическими аномалиями. Сколько пилотов-новичков просто были расплющенные до атомов, не понимаю что и как тут происходит. Карпин медленно плелся сзади, пока что в космосе не было ничего видно. Пустота покрытая черной мглой. Вдали как всегда звезды и красивые туманности. Одна словно утроба уводила куда-то далеко, кружа серпантином густого газа, заводя к зеленоватой огромной звезде. Наверху была красно-фиолетовая туманность, прямо в метиаритном поле. Она напоминала вены какого-то монстра, обвившие глыбы с радиоактивной рудой. Там, присмотревшись, Тевор заметил два добытчика, на глаза им лучше не попадаться. Вокруг патрулем могут пролетать военные, а то и вовсе полчища сканеров.
Где-то здесь, если не врет карта, должна была быть черная дыра? Но вот где именно, с таким то освящением их шаттлов, даже планету тут было найти ой как непросто. Звезды придавали тусклое освещение, но его не хватало, чтобы видеть пространство вокруг. Тевор ежесекундно поглядывал на карту этой местности, смотрел на каждый ориентир, но не находил нужного.
- Да черт побери, заблудились что ли? – он зло рыкнул и обновил карту на планшете. Ничего не изменилось, место где находиться он не показывалось. Слишком далеко от прочерченных орбит. Но он примерно знал, в каком квадрате они сейчас прибывают. Червоточина должна быть где-то три квадрата направо и вверх. Но он не мог достоверно знать, что она не прям у них перед носом. Если без подготовки влететь в эту дыру, то корабль просто разорвет на части, не оставляя никому из экипажа шансов.
Тевор уже тысячу раз представил, какого остаться в открытом космосе без топлива. Уж тем более на такой ржавой посудине, как у него. Себя профессиональным конструктором он не считал, поэтому не мог надеяться на качество этого торгового шаттла. У Карпина хотя бы, корабль государственной сборки, а Тевор как мозаику собирал свою рухлядь. И опять только черная гладь пустоты. Ничего вокруг. Они двигались легкими рывками, не преодолевая большое расстояние. Вокруг тишина, только слегка доносились гулкие стуки добытчиков руды. Но доносились они не оттуда, где были рудокопы, а словно снизу, и слева. Значит аномалия точно где-то рядом, искажение пространства на лицо. Но черт побери, где?!
- Карпин, что там у тебя на приборах?
- Все в порядке, командир. Мой корабль не замечает ничего необычного.
- Будет худо, если мы со всей дури влетим в аномалию.
А сейчас Тевор представил, как его раздирает на части повышенной гравитацией и искажением пространства внутри черной дыры. Он детально прикинул, за сколько времени его тело расходиться на атомы и в конце – превратиться в ничто. Говорят, боли от расплющения на атомы никто не чувствует. Хотя никто живой после такой процедуры не являлся, чтобы рассказать подробно. Глаза Тевора покраснели от напряжения, он смотрел на каждый обломок, метеорит и сверкающую вдали звезду. Все может быть ложным, так как чем ближе к червоточине, тем большее искажение им придётся видеть.
- Командир... я заметил что-то странное на радаре.
- Где именно?
- На три часа, в 35 километрах от нас.
Тевор схватился за штурвал и осторожно развернул нос корабля на три часа. Там он увидел странное свечение. Оно было прозрачным, внутри него, как по венам протекала какая-то плазма, либо энергия. Что это такое, Тевор понятия не имел.
- Что за черт... Карпин, медленно продвигаемся к объекту. По 500 метров на каждый рывок, следи за пространством и датчиками в оба, а то и в четверо. Где-то рядом должна быть червоточина.
- Вас понял командир, - откликнулся Каприн и первым последовал рывками по пятьсот метров. Он останавливался следил за пространством и передавал сигнал следования. Тевор принимал сигнал и следовал за своим конвоем.
Объект потихоньку приближался, но от этого ничего ясно так и не стало. Он был прозрачным, как стекло, но внутри проходил бурный процесс. Что-то вспышками протекало по всему корпусу объекта и разряжалось у самых его краев. Когда путники продвинулись ближе чем на 19 километров от объекта, Тевор в удивлении вытаращил глаза.
- Создатель всемогущий, это же Аи-Виера! Первый космический корабль Псионек пропавший еще тридцать тысяч лет назад.
- Командир, вряд ли бы он так сохранился...
- Он и не сохранился... Он когда-то здесь был, пространство несет в себе информацию, но та скрыта за его ровностью. А когда происходит искажение, появляются призраки прошлого, в кавычках конечно.
- Так это призрак Аи-Виера? Ничего себе, за столько тысячелетий!
- Я сам в шоке не менее твоего.
Корабль-призрак никак не реагировал на приближающихся путников. Зато Тевор заметил, что за ним, находиться еще объект. А именно черный круг, с виду объемный. Он был абсолютно черным, даже отблески от него не исходили. Он поглощал все вокруг, через него не проходил ни один луч звезд, ни одно свечение от радиоактивных туманностей. Это черная дыра, вот она.
- Итак, Карпин. Теперь начиная с каждых 700 метров снижать тягу двигателей. Когда мы подберемся ближе, нас будет тянуть червоточина.
- Принял, Командир.
- И еще. С каждым отрезком пути, выключай по одному виду электроприборов. Постепенно и очень медленно, любая вспышка может затянуть нас в грави-поле. А там от нас даже лужи не останется.
- Принял.
Тевор не знал, насколько сильно разрослась эта червоточина. В последний раз он тут был лет двадцать пять назад. За такое время черные дыры не меняются, но чем создатель не шутит. Напряженность и готовность к каждому плохому событию, надежда на успех и конечно, вера, что они все таки вернуться. Надавив рычаг, Тевор стал постепенно, медленно выключать тягу двигателя. Затем, на первом и втором отрезке, так же осторожно надавил и рычаги выключения датчиков систем корабля. Когда они приблизились уже значительно к черной дыре, стал слышен гул. Призрак корабля вспыхнул и в их сторону посыпался свет. Только вот он был странным, словно лучи разделились пунктиром, идеально ровным полосками по всей округе. Тевора стало мутить, желудок так и пытался вывалить все свое содержимое наружу. Все пространство вокруг стало крутиться с большой скоростью. Торговец еле дотянулся до еще одного рычага и выключил еще одну систему.
Послышались чьи-то голоса, плач детей, смех девушки, истошные крики. Все эти звуки собрались в одну кучу, а затем смешались в кашу. Вокруг был хаос, что творилось в пространстве подвластном черной дыре было непонятно. Карпин пытался выйти на связь, но Тевор уже отключал и систему контакта. Корабль был полностью обесточен. Тут произошел толчок, все затряслось и Тевор по инерции, повалился на спину. Что-то загрохотало на стеллажах и огромная железяка упала торговцу на лоб. Темнота...
Было такое ощущение словно он падает куда-то вниз. Его падение уже очень долго не заканчивалось, а свободный полет торговца не устраивал. Он пытался сделать хоть какое-то движение, но было тщетно. Его парализовало, он падал вниз, туда где нет дна. До слуха доходили звуки, разговоры, плач, смех, крики. Стрельба и грохот ракет доносились рокотом, затем снова голоса и рычание. Тевор раздосадовался, что так получилось. Он не должен был терять сознание, а теперь черт знает, выжили они или их разнесло по космосу! Боль он чувствовал, место куда упал инструмент сильно болело. Тевор стал вспоминать, что же могло лежать на стеллажах. Память пробилась и он вспомнил, что когда в последний раз делал проверку корабля, оставил на полке гаечный ключ 23 номера. Если осталась память, значит он еще жив, если есть боль, значит еще поживет...
Бездна никак не хотела заканчиваться. Торговец уже не пытался сопротивляться извечному полету, решив принять его за должное. Нужно было отдохнуть и перевести дух после такого стресса, пусть даже в бессознательном состоянии. Когда он очнется, стрессы начнутся с новой силой, огромными волнами. Теперь можно было просто обернуться назад, взглядом окинуть то, что он сделал за всю свою жизнь. А ведь хороший вопрос, что же он сделал?
« Я торговал наркотиками, после того как убили мою девушку. Я так хотел убраться с этой планеты, с проклятого города, который окунули в кровь Даркенсы. Даже когда прошло столько лет, я не могу забыть ее стеклянные, мертвые глаза, полные ужаса и боли. Я покинул планету, я достроил свой корабль. Но вместо того, чтобы завязать, я кинулся в молодую авантюру с головой. Контрабанда за контрабандой, каждый день запрещенные грузы проходили через руки продажных офицеров и поступали ко мне в грузовой отсек. Я получал огромное количество кредитов, я упивался своим богатством, пока за мной не стали гнаться военные корабли. Тогда мой торговый шаттл сильно пострадал и я понял, что стал стар для таких приключений»
Воспоминания, словно записанные в дневник хлынули в голову торговца. Ему показалось, что он даже слегка всплакнул. Нет семьи, нет детей. Уже смерть с косой у порога, а он остался одним в этом мире, без возможности вернуться домой. Ведь дома у него никогда не было. Вольный торговец, звучит ровно как пират, которому ничего не нужно кроме денег! Его достала эта жизнь, в которой он никогда не найдет покоя. Но он азартный игрок и с каждым словом, зарекаясь завязать со всем, он снова рвался в эту мглу, где его ждала только смерть. Для него все это стало наркотиком, удовлетвориться от которого уже не было шансов. Впереди его ждал передоз, рано или поздно, либо свои, либо чужие сожгут его лазерами!
Что же ему делать сейчас? У него в подручных Карпин, молодой и честный парень. Он вовсе не готов потакать желаниям старика, он не хочет становиться таким же, как и он. Тевор решил продержаться до конца миссии только ради этого парня, привести его на родную планету, дать финансовую поддержку и с улыбкой в душе, лететь навстречу смерти.
- Командир... – слышался его голос через весь этот бред. – Командир, мы выбрались... Командир ответьте!
Тевор лежал на спине. Рядом с ним был гаечный ключ. Когда он успел сложить руки замком на животе, он сам не понял. Но Создатель решил не забирать его душу таким глупым способом. Торговец приоткрыл глаза. Все вокруг было покрыто красным туманом, глаза болели, вместе с головой. Все вокруг качалось и кружилось пуще, чем когда они влетели в червоточину. Преодолев боль и тошноту, Тевор встал на ноги и придерживаясь за кресло, подобрался к коммуникатору. Нажав на синюю кнопку торговец проговорил:
- Поздравляю Карпин, с первым опытом перемещения через дыру.
- Ага, очень смешно командир... Вы живы! И это для меня главное. Мы прибыли на вторую сторону этой чертовой аномалии.
- Я вижу... кхе... вижу Карпин. – Тевор окинул место куда они прибыли. Тут все было слегка по-другому, доминирующем цветом туманностей тут был серый. Светлые, белоснежные звезды были расположены очень близко и ослепляли. Торговец включил все датчики и посмотрел на состояние корабля. Среднее повреждение щитов и обшивки корабля. Не так уж и смертельно, по прибытию работы будет на недельку. Грузовой отсек был не поврежденным, даже царапинки не было. Вот повезло, ничего внутри не двигалось и двигаться не собиралось, хотя аппарат был включен и функционировал.
- Это черная галактика Командир? – спросил Карпин.
- Должно быть, да, - ответил Тевор. Точно сказать он пока ничего не мог. Капитан Аету сказал, что его ждут с грузом в квадрате Б-12. Они узнают что попали по адресу, только когда встретят покупателей.
- А назад мы тоже через это будем проходить?
- Вот это уже не знаю, мой дорогой, - покашливая сказал торговец и уселся на свое кресло, - обратно так же пойти не получится, тут белая сторона червоточины, она не действует как телепортатор. Надо будет искать еще подобную, которая приведет нас обратно в Ингрид.
Корабли включили тягу двигателей и медленно двинулись в сторону квадрата Б-12. Главное только на пиратов не напороться, а от этих ребят, после такой контузии, Тевор вряд ли сможет сбежать. А Карпин погибнет защищая торговца. Такой участи толстяк не хотел никому. Быстрее бы найти этих Даркенсов и сбежать домой.
Корабли, лавируя через метеоритное поле, что внезапно попалось на их дороге, продвигались дальше. Вокруг была лишь тишина, ничто не могло ее нарушить. Было очень сильное ощущение того, что они попали не туда, а теперь еще заблудятся. Планшет вышел из строя, благодаря гравитационным перебоям, теперь они лишены карты черной галактики. Тевор не подумал, что вся включенная электроника, включая планшет, выходят из строя в дыре.
Когда они подобрались к квадрату Г-12, им оставалось лишь лететь по прямой. Карпин заговорил в коммуникатор с паникой в голосе.
- Командир, неизвестные объекты на четыре часа. Огромные корабли.
- Линкоры что-ли?
- Больше командир, гораздо больше! Они не выделяют сигнала на радаре, зато датчик внешней жизнедеятельности их заметил.
- Органоиды? Да ты что, они то откуда тут?
Корабль сам по себе остановился. Тяга пропала, хотя датчики топлива показывали до половины. Вся электроника резко отключилась, корабль пошатнуло, а после он повис в антигравитации. Через коммуникатор пришел неизвестный сигнал. Тевор, подумав с минуту, все таки нажал на синюю кнопку. На картинке видео-передатчика показалось лицо... рыбы! Только вот она стояла и умела говорить на языке Псионек.
- Внимание. Это орбитальная служба коалиции водных существ. Ваш корабль остановлен для проверки груза.
Черт, Тевор заметался по кораблю не зная что делать. А вдруг у них эта аппаратура не вызовет подозрений? Хорошо бы если так! Но насколько торговец знал, о таких технологиях знали все, хотя и не каждая империя ими владела. Два сканера водных существ проявились рядом с кораблем, они просто появились из ниоткуда. Острые нити, похожие на вены впились в корпус корабля и загорелись красным.
- Внимание! – заревел водный в коммуникатор, - обнаружен запретный груз! Ваши корабли, с вами на борту отправляются на сухопутную базу! Повторяю...
Тевор злобно стукнул на красную кнопку и громко выругался. Ну вот и все, доторговался самый хитрый в галактике псионек. Теперь, его казнят и скинут в воду, на съедение местной фауне! Будь проклято все, что привело Тевора в это ремесло! Сев на кресло он крепко сжал ладонями лицо. От безысходности, его горло сдавил комок, и вскоре торговец зарыдал... Судьба дала нехорошие карты, которых побили крупные тузы из червей и пик! Вспомнились слова одного из псионеков, который занимался человеческой расой на планете 3-3-3, в молочной галактике. Был он слегка не в себе и создавал азартные игры для этого неразвитого вида. Вот и карточный домик из успеха и мечты Тевора, развалился при легком дуновении ветра. Вот теперь точно, конец!

ИнгридМесто, где живут истории. Откройте их для себя