Глава 1 «Стресс и разногласия»

820 25 4
                                    

Северус перевернул страницу газеты, на которой главным событием значилось: «Волдеморт вернулся? Правда или наглая ложь?». Он старался не замечать гнетущую тишину царившую в доме. Часы на каминной полке пробили три.

— Гарри… Гарри!

Тишина. Точнее снова тишина.

Северус отложил газету лежащую на столе и грустно вздохнул.

Прошло четыре дня как он с Гарри приехал на лето в Паучий Тупик. Все было бы ничего, но подросток эти дни не выходил из комнаты, сначала скидывая это на усталость, потом на больную ногу, руку, голову… или на плохое настроение. Хотя Северус и понимал что происходит с его ребёнком, но не знал, что с ним делать и как помочь. Очевидно, что Гарри переживал стресс…

Он поднялся по лестнице и без стука вошёл в комнату подростка. Там было темно и душно, было ясно что окно Гарри так и не открывал.

— Пойдём обедать? — произнёс Снейп прищурившись, чтобы заметить на кровати все ещё одетого в пижаму подростка.

— Нет, — раздалось из глубины комнаты.

— Тебе снова принести еду в комнату, чтобы ты опять ничего не съел? — спросил Северус.

Скрип пружины оповестил о том, что Гарри всё-таки сел на кровати.

— Но я не голоден, правда, — его голос звучал жалко, что заставило сердце Северус сжаться.

— Тебе надо открыть окно и… Мерлин… ты не думал, что твоей сове надо полетать немного?

Северус дёрнул плотно задёрнутые шторы впуская яркий солнечный свет и поднял оконную раму.

— Закрой! — Гарри мигом спрыгнул с кровати и встал сжав кулаки, — пожалуйста, оставь меня в покое!

— Ты не хочешь поговорить обо всем, что произошло? — спросил зельевар еле сдерживая себя, — тебе станет легче…

— Нет! Отстань от меня! Просто уйди, легче мне не будет!

Снейп разочарованно вздохнул в ответ на эти слова. Чаша терпения была переполнена до предела.

— Ты очень близок к тому, чтобы провести остаток дня в углу с больной задницей, — тихо предупредил его Снейп, — немедленно прекрати эту истерику!

Подросток воззрился на мужчину обдумывая и взвешивая угрозы.

— Просто оставь меня в покое, — грубо сказал Гарри, — мне плевать, что ты сделаешь со мной. Жизнь и так уже много сделала… из-за меня все произошло! Из-за меня возродился Волдеморт. Я — причина всех неудач!

Теперь все будет совсем иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя