Две недели спустя. Лондон.
— Вам надо больше времени проводить с вашим сыном, мистер Снейп.— Я провожу много, поверьте, — зельевар покосился на сидящую перед ним женщину.— Ваша работа позволяет уделять время на его развлечения и общение по душам? — спросила она, записывая что-то в блокноте, — Знаете, подростки в этом возрасте очень ранимые, особенно если учесть, что с ним случилось.— Я преподаватель в школе-интернате, — ответил Северус, — Мой сын учится там же. Поверьте, мэм, он всегда под моей опекой, нам хватает времени для общения, его спортивных увлечений и так далее.Северус чувствовал себя максимально некомфортно в кабинете у психолога, но сделать ничего другого для Гарри он не мог.Прошло всего дне недели с событий в Отделе Тайн и за это время они пережили много ужасных моментов. Снейпу опять пришлось предстать перед Везингамотом, чтобы вновь доказать свою невиновность. Его спасло только то, что именно он донес до Ордена Феникса, что происходит в Министерстве Магии. Гарри после всего произошедшего находился в таком ужасающем психологически-неустойчивом состоянии, что зельевар уже стал переживать, чтобы тот не сотворил с собой нечто ужасное и непоправимое. Подросток никогда не находился в настолько подавленном состоянии, смерть крестного сильно ударило по его эмоциональному состоянию. Дамблдор посоветовал отвести мальчику к психотерапевту и после недолгих уговоров, а Гарри сейчас был податлив как никогда, тот согласился.— Я вижу, что вы прекрасный отец, мистер Снейп, и что сын любит вас. Поговорив с подростком я увидела, как он доверяет вам, но Гарри потерялся в своих эмоциях и переживаниях. И только вы можете ему помочь выпутаться из сложившиеся ситуации. Вы его родной человек.Северус хотел возразить, что Гарри всё-таки не его родной по крови ребёнок, но не стал. Он просто не смог. Они друг другу самые родные люди.— Вы правы, мэм, он самый дорогой человек для меня... родней у меня просто нет.Девушка кивнула, попутно чиркнув что-то в блокноте.— Моему сыну десять и он считает себя взрослым, но я сразу вижу, когда ему не достаёт ласки и нежности. Детям нужна поддержка и любовь в любом возрасте. Я вижу, как вам тяжело даётся это, но сделайте это ради своего ребёнка.— Я обязательно предприму меры...Дверь открылась. — Мистер Снейп, Гарри настоятельно просит вас подойти.— Что случилось?— Он очень расстроен.Зельевар вскочил со стула и вышел в коридор.Гарри сидел на скамейке у приёмной стойки и громко плакал.У Северуса в этот миг все перевернулось внутри. Гарри был опустошён. Он никогда не плакал при посторонних людях, но сейчас он сидел на железной скамье и его плечи сотрясались от горьких рыданий.Северус выдохнул и присел на корточки напротив него.- Эй, приятель, — позвал его зельевар, похлопав по коленке, — Гарри...- Я во всем виноват, — он закрыл лицо руками, — Это полностью моя вина! Лучше б умер я! Я заслуживаю этого!- Нет-нет-нет, — Снейп обхватил руками лицо подростка, — не вини себя ни в чём. Ты сделал всё, что мог...Гарри все еще держал глаза закрытыми, но из-под закрытых век лились слезы.Северус присел рядом на скамейку и обхватил парня за плечи, которые ужасно сильно дрожали.- Ты хочешь об этом поговорить со мной? — шепнул он ему на ухо.- Я не знаю, — прерывисто выдохнул Гарри.- Тебе станет легче, — ответил Снейп, немного покачивая Гарри своих руках вперед-назад и стараясь его хоть немного успокоить.- Если только... пойдём домой.- Обязательно.***— Я хочу чтобы ты знал, что нет такого, что мы не преодолеем вместе, — сказал Северус, когда он оказались дома в Паучьем Тупике.Гарри обессилено опустился на диван у камина. Нервы были натянуты как струны, но постепенно он начал расслабляться.— Может тебе все-таки лучше поспать, а потом мы поговорим? — предложил зельевар, гладя того по макушке, — ты эмоционально опустошен после встречи с психологом.На удивление подросток не стал спорить, а лишь слабо кивнул стащив ботинки и положил ноги на мягкое покрывало.Северус печально смотрел, как его ребенок прерывисто дышал, но ещё через пару минут его дыхание выровнялось. Северус снял с его носа очки, положил их рядом на столик и ещё раз оглядел подростка, который выглядел намного младше, чем был.«Мерлин, после всего, что этому мальчику приходится пережить...»Послышался рёв камина из которого вышел Римус Люпин, который выглядел не лучше Гарри — под глазами пролегли тени, он был истощен больше чем обычно.Люпин покосившись на Северуса хотел что-то спросить, а потом увидел свернувшегося калачиком подростка и кивнул.— Ему необходим сон, — пожал плечами Северус, — жестом приглашая гостя последовать на кухню, — впрочем, как и всем нам.Люпин уселся за стол осматривая чистую кухню Снейпа.— Ты слышал про суд над Малфоем-старшим? Его арестовали и отправили в Азкабан.Северус неопределенно кивнул. На днях сова принесла эту новость сразу же из зала суда от Нарциссы, которая не могла сдержать своих эмоций, судя по тому, что пергамент был мокрый от слёз. Она писала, что Люциуса поместили в Азкабан до выяснения всех обстоятельств как минимум на год, а в поместье у них с завидной регулярностью производились обыски. Нарцисса умоляла Северуса помочь ей с Драко, который видимо был в таком же незавидном положении. Если бы не один очень грустный мальчик, которого никак нельзя было оставить одного. То Северус попытался бы помочь Малфоям, но сейчас он думал только о Гарри.— Как прошел сеанс у психотерапевта? — спросил он, с благодарностью принимая чашку с ароматным чаем, — Дамблдор сказал, что посоветовал вам сходить...— Неплохо, — пожал плечами Северус, — Гарри это далось тяжело, но мне это позволило многое понять. Во-первых то, что я жутко боюсь его потерять. Его эмоциональное состояние ужасно, не знаю насколько это может далеко зайти. Но я боюсь оставлять его одного в комнате, не наложив следящие чары.Люпин слабо улыбнулся.— Северус, я не думал, что ты можешь быть таким заботливым. Как бы я к тебе не относился ранее, вынужден признать что Гарри повезло с тобой.— Я тоже не думал, — хмыкнул он, размешивая ложкой сахар, — но мы все изменились. Я уже спокойно относился с Блэку и мне очень жаль, что Гарри вновь должен переживать удар судьбы.Римус нервно барабанил пальцами по столу.— Вам надо съездить отдохнуть, отвлечься, вырваться из этого круга, — подумав предложил волшебник.— Ты прав, — согласился Северус, украдкой поглядывая через открытую дверь на спящего на диване Гарри, — поговорю об этом с Дамблдором... Я волнуюсь за Гарри, но он не идёт на контакт, ему сложно говорить об этом.Люпин покрутил в руках пустую чашку, отказавшись от второй порции чая с молоком.— Честно говоря, я хотел дать ему сыворотку правды чтобы быть уверенным, что он не хочет себя покалечить, — задумчиво произнес Снейп отпив чай.Люпин согласно кивнул.— Я согласен с тобой Северус, на самом деле это было бы не лишним, поскольку я тоже волнуюсь о мальчике. Он так и не смог узнать Сириуса ближе. Он же совсем еще ребенок, ему будет только шестнадцать...В гостиной послышалась какая-то возня. Северус будучи готовым к чему-то подобному, вскочил и подбежал к Гарри, который дергал руками и ногами запутавшись в покрывале лежащем на диване. Однако подросток всё еще спал, а его голова металась по подушке.— Пожалуйста, не надо... Сириус... — невнятно бормотал он.Северус положил руку его на плечо, что заставило Гарри резко напрячься, а потом расслабиться, он медленно стал приоткрывать глаза щурясь от солнечного цвета.— Я пожалуй пойду, — Люпин нервно махнул рукой в сторону камина, — думаю мальчику не стоит видеть меня, это расстроит его ещё больше.Через мгновение Северус остался с Гарри в звенящей тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь все будет совсем иначе
Fanfictionстатус - завершена. https://ficbook.net/readfic/10745633 - оригинал. Miss Malfoy - https://ficbook.net/authors/224473 автор Арджент - https://ficbook.net/authors/424634 бета Елена Попадюха - https://ficbook.net/authors/2316190 бета Пэйринг и персона...