Часть 22 «Ты меня боишься?»

133 7 1
                                    

Тело было мягким и податливым. Перед его лицом возник силуэт.

— О, а олень на твоей пижаме умеет петь «Джингл Белз»? — спросил Гарри сонным голосом, — если нет, то это не круто.

Над ухом раздался женский смех. Гарри понял что что-то не так, резко открыл глаза и сел на кровать.

— Куда ты? — перед ним возникла Элоиза, которая резко схватила его за руку не позволив подниматься на ноги.

— Где Сириус? — спросил он дрожащим голосом, который был не в силах контролировать.

— Северус, — поправила его девушка.

— Нет, — покачал головой Гарри, — Сириус… мой крестный! Мне показалось, что я… — он осекся, — не знаю, что сказать… я боюсь, что… не важно…

— Давай дождёмся мистера Снейпа, — предложила девушка, — он должен скоро вернуться, — обнадёжила она его.

Северус и правда появился через полчаса.

— Мы вынуждены уехать, — обратился он к волшебнице, — ситуация не требует отлагательств. Я заберу вещи позже… спасибо, мисс… Гарри, — он приподнял подростка за локоть, — нам надо на площадь Гриммо.

Гарри мигом оживился, поднявшись на ноги.

— Он там? С ним все в порядке?

Северус неопределённо кивнул. Надо как можно быстрее отвести ребёнка туда, а потом разбираться со всем остальным.

— Воспользуемся трансгрессией, — обьявил он, — камины и порталы отслеживают.

Гарри, который и так боролся с тошнотой, понял что поездка предстоит еще та.

***

Если бы Северус не поддерживал его за талию, он бы оказался лицом в ковре лежащим напротив камина на площади Гриммо.

Он встал прямее, пытаясь совладать с силой земного притяжения.

— Сириус, — позвал он хрипло, — где он?

— Его тут нет, — из двери ведущей на кухню вышел Люпин, — здравствуй Гарри, я очень рад тебя видеть.

Гарри кивнул в ответ на приветствие.

— Я хочу увидеть Сириуса, — потребовал он.

— Он в больнице Святого Мунго, — ответил мужчина садясь на диван, — Северус тебе не сказал?

Гарри провернулся к зельевару, который стоял у камина.

— Не сказал, — ответил он, смотря в глаза мужчине, — Почему ты мне не сказал?! Я хочу к нему!

Теперь все будет совсем иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя