Глава 24 «Я волшебник, а не магл»

147 8 4
                                    

В понедельник утром Гарри в приподнятом настроении ворвался перед уроками в апартаменты Снейпа.

— С Днём Рождения! — заорал он, открывая дверь гостиной, — пап? Ой…

В гостиной помимо Северуса стояла не кто иной, как мерзкая профессор Амбридж, которая держала в руке сложенную пополам газету.

— Простите, я просто… — замолчал Гарри.

Амбридж смерила его нечитаемым взглядом.

— Мистер Поттер, как вы смеете врываться во время разговора!

— Я не знал, что вы тут, профессор, — выделив последнее слова произнёс Гарри, смотря на зельевара.

— У вас сегодня День Рождения? — повернувшись к мужчине спросила она.

— Не думаю, что мистер Поттер стал бы меня поздравлять, если это было бы не так, — ответил Снейп.

Гарри еле удержался от улыбки. Она ему тоже не нравится.

— Мы поговорим об этом на педагогическом совете, мистер Снейп, — кинула она вслед, тряся газетой, — А, и с праздником.

Дверь с треском захлопнулась.

— Вот же су… — начал Гарри, но осекся.

— Какое мыло для мытья твоего рта тебе нравится больше? С клубникой или ромашкой? — приподнял бровь зельевар.

— Но тебе же она тоже не нравится, — перебил Гарри Снейпа, прежде чем тот успел закончить свою угрозу.

— Это не повод… я не так тебя воспитывал. Знаешь, люди использующие ненормативную лексику либо излишне экспрессивны, либо просто невоспитанны. Ты же не хочешь, чтобы о тебе подумали так?

Гарри решил проигнорировать эти слова и полностью сменить тему.

— С Днём Рождения! С Днем Рождения тебя! — протягивая конверт мужчине, пропел Гарри.

— Что это? — спросил Северус, забирая конверт из рук подростка.

— А ты открой, — ответил Гарри, немного нервничая.

Северус открыл его.

«С Днём Рождения, Пап!
Тридцать шесть причин, почему я тебя люблю»

Северус снова приподнял бровь, глядя на Гарри.

— Читай-читай, — поторопил его подросток, садясь рядом на диван.

Теперь все будет совсем иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя