На вокзале было людно, Гарри пробирался через толпу людей с тележками радуясь что он налегке. Он уговорил профессора поехать в Хогвартс вместе со всеми, а не перенестись туда через каминную сеть минуя «Хогвартс-Экспресс». Северус согласился, но настоял на том, что чемодан со всем необходимым, а тем более метлу, он заберёт в школу сам.
Найдя у предпоследнего вагона Рона и Гермиону, Гарри махнул им рукой обойдя Пэнси Паркинсон, которая что-то ворковала стоящему рядом с ней Блейзу Забини. Он поджал губы и прошёл мимо них даже не поздоровавшись. На днях у него с профессором состоялся важный разговор, в котором мужчина дал понять, что не стоит забывать о том, что сейчас ему тоже нелегко.
— Пообещай, что не будешь ввязываться в неприятности — Снейп опустил руки ему на плечи крепко сжав, — Драко сейчас не позавидуешь.
— А мне? — Гарри поднял взгляд на профессора, — мне тоже…
— Я просто прошу, Гарри, — голос Северуса был твёрд, — пообещай.
— Обещаю, — выдохнул он.
Гарри остановился рядом с лучшими друзьями, которые старательно заталкивали в багажное отделение свои чемоданы.
— Гарри! — к нему на шею кинулась Гермиона, которую он неловко похлопал по спине, — Я так волновалась за тебя всё лето, — затараторила она, — всё боялась тебе написать…
Подруга отстранилась от него, придирчиво осматривая с ног до головы.
— Всё хорошо? Ну, насколько это возможно…
— Да, — выдохнул он пожимая руку Рону, — да, всё нормально… Давайте найдём свободное купе.
***
— Какие новости расскажешь? — спросил Рон садясь напротив друга, — кто теперь станет жертвой заколдованного предмета под названием ЗоТИ?
— Никто не знает, — ответил Гарри смотря в окно.
— Может Снейп? Ой, прости, — заплетающимся языком произнёс Рон, получив от Гермионы осуждающий взгляд.
Гарри покосился на ребят.
— Он ни за что на свете не отдаст свой предмет, — отрезал он, — и хватит на меня смотреть так, как-будто я вот-вот взорвусь! Ребят, всё в порядке!
Гермиона только печально вздохнула.
— Прости, Гарри, — тихо произнесла она, — просто та ситуация… тебе наверное тяжело говорить… и я смотрю, ты не общаешься с Малфоем…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь все будет совсем иначе
Фанфикстатус - завершена. https://ficbook.net/readfic/10745633 - оригинал. Miss Malfoy - https://ficbook.net/authors/224473 автор Арджент - https://ficbook.net/authors/424634 бета Елена Попадюха - https://ficbook.net/authors/2316190 бета Пэйринг и персона...