Глава 21 «Кошмар»

99 6 0
                                    

Они поднялись в свой номер, когда на часах было около часа ночи. Внизу, в маленьком баре на первом этаже, постояльцы гостиницы отмечали один из самых волшебных праздников. Гарри почувствовал, как его глаза слипаются.

— С Рождеством, Гарри, — произнёс Северус, расстёгивая и скидывая мантию на свою кровать.

— С Рождеством, пап, — отозвался Гарри, — чуть не забыл!

Он ринулся к своему рюкзаку валяющемуся у кровати.

— Где он? — вытряхнул на кровать содержимое маленького кармана из которого выпала куча мусора в виде скомканных листов бумаги, фантиков, носков, чистых носовых платков, — а вот оно!

Он поднялся на ноги и гордо протянул Северусу коробочку.

— Надеюсь там не какая-то живность? Таракан? — недоверчиво спросил зельевар.

Гарри скривился.

— Ну ты и зануда, — ответил он, — добра в виде тараканов у тебя в банках хватает. Открывай!

Северус оглядел ребенка перед собой с головы до ног, прежде чем открыть подарок.

— Мило, — заключил он, рассматривая деревянный значок виде подводной лодки из музея.

— Yellow Submarine, — ответил Гарри указывая на значок, — приколи к мантии, — Он ярко улыбнулся своему профессору, прежде чем заключить Северуса в объятиях.

Снейп обнял в ответ положив свою голову на макушку Гарри.

— Пора спать, — отметил мужчина, выпуская Гарри из объятий.

Подросток про себя отметил, что ещё пару лет назад он был никогда не подумал о том, что Северус может быть таким заботливым человеком. Удивительно, как он поменялся за все эти года.

— Я бы ещё немного посидел с тобой, — зевнул подросток садясь на свою кровать.

— Мои слова не были просьбой, — ответил Снейп удаляясь в ванную комнату, — спать.

Гарри что-то пробурчал и залез под одеяло.

— Не очень то и хочется спать. Я бы ещё поразвлекался, — повернувшись к окну произнёс он смотря на салют, — это самое необычное Рождество из всех.

Через десять минут Северус вошёл в комнату, где мирно сопел подросток который «не хотел спать».

— Во, а спать же не хотел, — тихо прошептал Снейп.

Это и правда было одно из самых необычных праздников…

Теперь все будет совсем иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя