Вечер. Наступает закат и все туристы, приехавшие в город, спешат полюбоваться им, сидя на теплом песке пляжа Лос-Анджелеса.
Высокая девушка со смуглой кожей и длинными волосами идет по дорожке, ведущей в ресторану, в котором она всегда встречалась с человеком, некогда значившим для нее многое. Сейчас же они находятся в непонятных отношениях, что делает больно обоим из них. Есть ли смысл продолжать контактировать друг с другом, если куда легче проститься? Вопрос сложный.
Энн подходит к ресторану на берегу океана, где ее встречает любезный хостес, который проводит ее до столика. Там девушка и замечает парня, одетого во всем белом, который тут же поднимается и отодвигает стул. Энн улыбается и садится, предварительно повесив свою сумочку на стул.
-Кхм, прекрасно выглядишь. Тебе идёт белый, - произносит Пэйтон, немного напрягшись.
-Спасибо, твой костюм тебе подходит тоже. Мы сегодня соответствуем друг другу, - отвечает девушка с обворожительной улыбкой.
-Да, совпадение.. - немного прокашлявшись парень продолжает. - Будешь что-нибудь заказывать? Я уже выбрал нам белое вино, скоро его принесут.
-Нет, спасибо, я не голодна, - все с той же улыбкой отвечает девушка и поворачивает голову в сторону, вглядываясь в бескрайние просторы океана, тихо шумевшего прямо под полом ресторана. Энн не знает о чем говорить, поэтому предпочитает молчать, ожидая первого шага от Пэйтона, который и устроил эту встречу.
Пэйтон же, в свою очередь, тоже не спешит начать разговор, поскольку не знает, о чем им говорить. Он считает, что первой должна начать говорить Энн, ведь это ей взбрело в голову встретиться здесь, в этом месте, которое значило для них очень многое.
Просидя в тишине уже около пары минут, русоволосая не выдерживает и начинает неуверенно говорить:
-Что ж, мы встретились. Я даже рада выбраться в люди. Особенно сюда. Это место не меняется никогда, что и делает его особенным...
-Да, здесь очень красиво. Как, впрочем, и всегда, - произносит шатен. - С чего начнем?
-Не знаю даже. Могу сказать, что мне немного стыдно за то, что произошло. Это было не мое дело и лезть туда мне не стоило. Извини меня, - говорит Энн со спокойным лицом, на котором не осталось и следа от улыбки.
-Я виноват тоже. Стал тебя винить в том, в чем ты не виновна вовсе. Давай забудем про эту ситуацию вообще? - Пэйтон говорит это с надеждой в глазах.
-Хорошо. Ситуацию мы забудем, но это не изменит того, в каком положении мы находимся. Мы так и будем избегать друг друга? Или будем постоянно извиняться, что ничего меняет? Давай определимся - общаемся мы или расходимся как в море корабли? Мне порядком надоело все происходящее. И я не говорю конкретно про этот конфликт. Я говорю вообще про все. Мы постоянно ссоримся и обещаем друг другу, что этого больше не повторится, но увы.. - после этих слов Энн складывает руки на груди и отворачивается обратно к океану.
-Энн, пойми, мне тоже все это не нравится. Но виноваты мы вдвоем. И никто другой. Да, я согласен, мы постоянно ищем компромисс и идем на всяческие уступки, но что в этом плохого? По-моему, из этого складывается дружба.
-Ох, Пэйтон, так и не скажешь, что ты уже взрослый человек. Такими фразами бросаются дети малые. Ты действительно думаешь, что настоящая дружба складывается из ссор и конфликтов? Мне придётся тебя разочаровать, мой хороший, но нет, настоящая дружба строится на доверии, которого у нас, судя по всему, нет, - отчеканивает девушка, все так же не поварачивая головы.
-Мне кажется, или ты сейчас пытаешься обвинить меня? Да, я скрывал от тебя то, что познакомился с девушкой, но и ты скрывала Ника, так, будто я собирался рассказать всему миру о вас. Тебе не кажется странным это? - прищурив глаза, обращается парень к девушке напротив него.
-Нет, тебе кажется, я не пытаюсь тебя обвинить, ведь прекрасно понимаю, что оплошала тоже. Так что конкретно эту тему мы закроем и не будем, я надеюсь, открывать больше никогда, ведь такие разговоры мне, признаюсь, порядком надоели, - вздыхает русоволосая и наконец-то отворачивается от вида и начинает пристально смотреть в глаза парня.
-Тогда причем тут доверие, о котором ты говоришь? - с недоумением спрашивает Пэйтон.
-А я скажу причем тут доверие, Пэйтон. Я не доверяю нашей дружбе и сомневаюсь, что это делаешь ты. Ты вообще уверен, что это можно назвать дружбой? Может стоить все прекратить? - терпение Энн подходит к концу, поэтому девушка начинает говорить на повышенных тонах.
-И что ты предлагаешь? Забыть друг друга как ни в чем не бывало? Ты предпочитаешь игнорировать очевидное? - Пэйтон также начинает говорить громче, что очень заметно, ведь ранее он говорил почти шепотом.
-Какое очевидное? Пэйтон, хватит придумывать себе в голове сказки. Даже знать не хочу, о чем ты там подумал! - произносит Энн и встает из-за стола, уже собираясь уходить.
Однако Пэйтон тут же вскочил и схватил девушку за руку, тем самым останавливая ее.
-Стой, зачем ты уходишь? Просто... Просто скажи мне сейчас в лицо, что не чувствуешь ничего ко мне, что тебе на меня все равно! - после секундного размышления говорит парень.
-Мне. На. Тебя. Все. Равно. Пэйтон Мурмайер. Ты. Мне. Не. Нравишься. Отстань. От. Меня!!! - выговаривает русоволосая, отчеканивая каждое слово.
Не долго думая, парень приближается к Энн и касается своими губами губ девушки, начиная ее целовать. Оба закрывают глаза, отдаваясь моменту, будто несколько секунд назад они и не кричали друг на друга. Через несколько мгновений Пэйтон отодвигается от Энн и, проведя рукой по волосам, отрывисто произносит:
-Прости.. Я.. Я не знаю, зачем так сделал, я не должен был, - но не успевает он закончить, как девушка обхватывает своими руками его шею и притягивает в новый поцелуй, полный любви и страсти. Пэйтон, заключив талию русоволосой в объятия, поддается ей, тайно желая, чтобы это никогда не заканчивалось.
-Запомни, последнее слово должно быть за мной. Понял? - уже убрав руки с тела парня, произносит Энн с легкой улыбкой на лице. Видно, как девушка стесняется, но пытается не подавать виду.
-Как скажешь, - с такой же улыбкой отвечает ей парень и жестом показывает на стул, на котором до этого сидела девушка. - Сядешь?
Энн кивает, после чего они вдвоем садятся на свои стулья. Несколько секунд в воздухе царит неудобная тишина, посколько никто из них не знает, что теперь говорить.
-Ты уверена? - с надеждой в глазах говорит Пэйтон.
-В чем? - с недоумением спрашивает девушка.
-В своих последних словах. Ну, то есть предпоследних...
-Сейчас я уже ни в чем не уверена. И так было сложно, а в данный момент вообще ужас, - говорит Энн, перекидывая свои длинные волосы назад на спину. Она всяческие избегает зрительного контакта с парнем, сидящим напротив ее.
-Может хватит? - говорит парень, положив свою руку на руку Энн. - Может хватит все усложнять? Давай просто плыть по течению? Просто довериться жизни? А что будет дальше - сейчас не так важно.
-Я не знаю, Пэйтон. Я не уверена, что смогу, - тихо произносит девушка и откидывает голову назад.
-Давай попробуем? Пожалуйста, просто попробуем? - с мольбой в голосе спрашивает Пэйтон.
-Хорошо. Ладно, давай попробуем! - решается Энн.
-Тогда, - немного прокашлявшись, парень продолжает. - Энн, ты станешь моей девушкой?
-Да, Пэйтон! - отвечает Энн, улыбаясь и тем самым показывая свои ровные зубы.
-Тогда иди сюда, - парень указывает на стул, стоящий прямо рядом с его стулом. - Садись ко мне.
Энн встает со своего место и располагается возле парня. Тот сразу двигает стул девушки как можно ближе к себе и обнимает ее за талию. Энн кладет свою голову на плечо Пэйтона и вздыхает.
-Мне страшно, Пэйтон. Не сделали ли мы только хуже?
-Мне тоже, Энн. Но это жизнь, а она одна. Иногда надо рисковать, - говорит парень, обхватывая своей свободной рукой ладонь девушки. - Тем более, что ты мне безумно нравишься, Энн Мартинс.
-Пэйтон Мурмайер, я уже давно влюблена в тебя по уши и должна это признать, - говорит Энн, прикрыв глаза.конец🤍
———————————————————————————
Вот и все!
Не верится, что сейчас пишу это, но это действительно конец...
Понимаю, что очень долго откладывала его, и мне безумно стыдно за это!
Начинала писать этот фанфик еще летом 2020 года, но тогда и подумать не могла, что буду это выкладывать. Конечно, я многое изменила из того, что тогда написала, и, признаюсь, мне и сейчас не нравится то, что в итоге получилось (особенно начало!), но все равно я безумно рада, что сделала это.
За Пэйтоном и его творчеством я не слежу уже достаточно давно, больше года наверное, но я просто не могла бросить то, что начала.
На самом деле, никогда бы не подумала, что меня будет кто-то читать, ожидая выхода новых глав. Это безумие!
Благодарна всем людям, которые читают это сейчас! Если бы не вы, то этого бы не было!
Спасибо за это небольшое путешествие! Люблю всех!🤍🤍🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем дружба
Фанфик-Ну не могу я тебе все рассказать!! -Так ты не доверяешь мне?- голос парня стал заметно тише. -Я тебе доверяю! Мне дорог ты, наше с тобой общение, дружба, все!! Но мне страшно, что из-за меня все это может разрушиться! А существует ли вообще дружба...