24 глава

1K 28 1
                                    

Энн выходила с квартиры, как увидела стоящего возле лифта Пэйтона.
-Бу
-О боже! Энн, обосраться можно так-то!
-Так и было запланировано вообще-то... Ладно, куда направляешься?
-К знакомой одной
-К кому это? Я ее знаю?
-А тебе все расскажи
-Да, мне интересно
-Нууу, я познакомился недавно с одной девушкой, вот иду к ней в гости
-Прикольно, расскажи мне потом как все прошло)
-Хорошо
В этот момент ребята уже спустились на лифте на первый этаж и, выйдя на улицу, разошлись в разные стороны.
Энн направлялась в магазин, чтобы купить продукты на первое время. По пути туда ее не покидали мысли о Пэйтоне и этой непонятной девушке. Странно было то, что он ни разу не говорил о ней Энн. Обычно он сразу же рассказывал своей лучшей подруге о том, что с кем-то познакомился.
Тут же Энн резко вздрогнула, ведь вспомнила, что сама не рассказывала Пэйтону о том, что она встречалась с Ником. В принципе, она заслужила...

Вечером в дверь девушки раздался звонок. Это оказался Пэйтон.
-Привет!
-Привет. Как дела у тебя?
-У меня просто супер! Пойдем, все расскажу
Тут же он бесцеремонно направился в гостиную и уселся на диван, закинув ноги на рядом стоящий журнальный столик.
-Ладно - Энн явно опешила, но решила промолчать и сесть рядом, чтобы начать слушать явно не короткий рассказ друга.
-Короче, она оочень классная! Во-первых, у нее длинные русые волосы, большие карие глаза и в принципе привлекательная внешность. У нее отличное чувство юмора, она добрая и интересная... - после этого парень на некоторое время замолчал, думая о чем-то.
-Она мне нравится.
Сказать что Энн офигела, это ничего не сказать.
-А вы долго знакомы?
-Ну мы познакомились через Интернет, когда я еще жил в Шарлотте, а потом, переехав в ЛА, мы начали видеться каждый день. Получается, мы знакомы уже больше месяца, вот.
-Понятно.
-Когда я к ней пришел, она мне предложила чай и все дела, но я отказался и предложил сходить в ресторан. Помнишь, в тот, что мы с тобой всегда ходили, который на набережной еще?
-Да, помню..
-Вот в тот. Ей очень понравилось. А в конце мы поцеловались в первый раз. Боооже, она офигенная! Лучшая девушка за всю мою жизнь наверное!!
-Рада за тебя..
-В общем... Я предложил ей встречаться... и она согласилась! - в ответ Энн просто моча улыбнулась.
-Ой, она мне звонит! Ладно, я пойду. Спокойной ночи, Энн! - после этого парень просто пошел на выход, даже не обняв Энн, как он обычно это делает.
Энн сидела на диване еще очень долго, думая о том, что только что она услышала: очень привлекательная внешность, их любимый ресторан, в который они всегда ходили исключительно вдвоем, лучшая девушка за его жизнь, поцеловались..
Она чувствовала неприязнь к этой девушке, имя которой, она, кстати, даже не знала. Может быть это ревность? Да ну, какая ревность, они ведь просто друзья. Наверное....?

Больше, чем дружба Место, где живут истории. Откройте их для себя