На следующий день Энн проснулась, понимая, что все то, что произошло вчера - не сон. Она поняла для себя и не стала скрывать, что та ситуация достаточно сильно ее волновала и беспокоила, ведь все-таки Пэйтон ей не чужой человек.
Как только девушка привела себя в порядок и позавтракала, она решила найти новую пассию своего друга в Инстаграме.
Любой другой мог бы сказать, что это невозможно, поскольку Энн не знала о ней ничего кроме того, что она является девушкой Пэйтона, даже имени не знала.
Но это не стало особой проблемой для Энн, поскольку она девушка, а девушки, как многие знают, те еще ФСБэшники, которые могут найти абсолютно ВСЕ.
Так и произшло. Полазив буквально 15 минут в Инстаграме, русоволосая нашла страницу этой загадочной девы. Ее зовут Мила, ей 16 лет и она всю жизнь проживает в Лос Анджелесе. Судя по ее фоткам в профиле у нее много друзей, а также есть своя компания, где собственно говоря Пэйтон и познакомился с ней. Она учится на первом курсе местного колледжа, и судя по всему ее родители достаточно богаты, ведь у нее есть своя машина, она живет в своей квартире в центре города, которую ей подарили родители на ее пятнадцатилетие, а также она носит исключительно брендовую одежду. У нее есть свой Тикток, однако подписчиков там очень мало, меньше одной тысячи. И о чудо! Конечно же там есть недавно выложенное видео с Пэйтоном. Что ж, скоро его бешеные подписчицы найдут это видео, все узнают, что они встречаются, а она станет популярной за пару дней.
Не нужно быть шибко умным, чтобы понять, что она его просто напросто использует. Ее план таков: начать встречаться с Пэйтоном, потом выкладывать кучу фоток и видео с ним, стать популярной, а потом просто бросить его и развивать аудиторию самостоятельно (хотя дураку понятно, что после их расставания ее все просто возненавидят, а потом и вовсе забудут про ее существование, но, видимо, она этого не осознает, что ж, ее дело).
Любой другой друг стал бы все это объяснять Пэйтону, что это обман и необходимо ее бросить, пока не поздно, но Энн не любой другой, она Энн. Она слишком хорошо знает своего близкого друга, а следовательно знает и то, что он не будет ее слушать, а просто скажет, что она хочет все испортить и все. Таков уж его характер. Да и он достатчоно злопаметен, так что он вообще не забыл об их последней ссоре из-за Ника, поэтому при первом же случае он начнет это припоминать, говоря: «Это разве я скрывал свои отношения от лучшего друга? Нет. Так что не лезь не в свои дела».
Поэтому Энн решила просто ждать. Ждать, когда он сам это поймет и разорвет с ней отношения. Это ее ближайший план действий: просто ждать.Однако девушка не собирается переставать общаться с другом в это время, поэтому она написала ему с предложением прогуляться по набережной вместе вечерком.
-Что ж, прошло пять часов, а ответа нет, хотя он был в сети несколько минут назад, все понятно с тобой, Пэйтон Мурмайер,- Энн тяжело вздохнула, но ей все равно хотелось погулять, так как она уже задолбалась сидеть дома на диване, поэтому решила написать Авани, которая никогда не откажется от прогулки.
Так и получилось. Авани тут же ответила, что с радостью пойдет гулять, поэтому девушка стала собираться.
Через два часа две подруги шли по торговому центру, держась за руки и говоря обо всем, ведь давно не виделись. Да, они решили пойти в тц, а не на набережную, так как Авани просто обожает шоппинг, так же, как и Энн.
-Ой, подруга, помнишь как мы полгода назад здесь гуляли и зашли в этот магазин с нижним бельем? - Авани улыбнулась и повернулась к Энг.
-Ой, такое сложно забыть, особенно когда ты ляпнула что-то про Пэйтона, ахахахх,- Энн тоже улыбнулась в ответ.
-Ой, ты еще помнишь? Ахахах.... А давай опять зайдем туда?
-А давай! - сказала Энн, и подруги твердой походкой направились в магазин.После продолжительного шоппинга девушки изрядно устали, а их ноги уже просто не выдерживали все этой ходьбы, поэтому было принято решение пойти в ресторан, чтобы отдохнуть за бокалом вина.
-А что у вас с Энтони? Ты ничего про него не рассказывала особо,- поинтересовалась Энн.
-Ой, да что у нас может быть интересного? Все так же. Единственное, он зарос и ходит теперь как дед, но мы поспорили кое на что, и если я выиграю, то он должен будет подстричься и побриться заодно, - Авани быстро протараторила это и тут же выпила весь бокал.
-А на что поспорили?
-Только не смейся и пообещай, что никому не расскажешь, это секрет!
-Ну ладно, я - могила.
-Короче, я сказала этому дебилу, что Пэйтон с этой Микой, или как там ее..
-Милой, - поправила подругу Энн.
-А, да, короче он с этой Милой провстречается не дольше недели. А Энтони ответил, что там все серьезно, бла-бла-бла. Прикинь, ему сам Пэйтона сказал, что это любовь до гроба и что они поженятся...
-Мдаа, мозгов у него явно нет..
-Это точно! - после этого девочки чокнулись бокалами и отпили с них немного вина.
Весь вечер они провели за разговорами обо всем: о парнях, о знакомых девушках, о погоде, о местных сплетнях, о тиктоке и тд.————————-
я живачестно говоря, уже задолбалась писать этот недофанфик, пишу его через силу, его даже никто не читает.
кстати перечитала начало и поняла какой бред я писала, очень стыдно за это даже...
но я хочу довести его до конца и не обрывать.
еще хочу не спешить с происходящими действиями, поэтому глав 5-7, а то и больше, еще будет.
хотя наверное по названию понятно какой конец будет, но посрать
свэг 🤟🏼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем дружба
Fiksi Penggemar-Ну не могу я тебе все рассказать!! -Так ты не доверяешь мне?- голос парня стал заметно тише. -Я тебе доверяю! Мне дорог ты, наше с тобой общение, дружба, все!! Но мне страшно, что из-за меня все это может разрушиться! А существует ли вообще дружба...