Похищения

464 18 0
                                    

Началось с того что была зима, скоро Новый год. Все готовились к этому празнику, так же школа отправляла детей на каникулы. На улице стало рано темнеть, из этого девушка четырнадцати лет по имени Рудди, ходила не видя дороги. Она шла домой из школы, так как она училась во вторую смену и детей в тот же день отпустили. Она думала, чем сможет занятся на каникулах и как сделать так что бы родители не видели ее. Скажу, что у нее с родителями очень сложные отношения и виной это не подростковый возраст, а отсутствия любви от родителей. Они предпочли любит младшего брата, чем ее, так что подарка на новый год ей не светит.
Спустя 20 минут ходбы, позади ее остановился какой-то фургон, не подав виду, она шла дальше. Но ее взяли из-за спины и накрыли ее рот полотенцем. Она пыталась освободиться, мычала, дергалась, но нечего не получалась. Спустя минуты, она уснула из-за снотворного в полотенце и ее утащили в фургон.
...
Спустя 4 часа, Рудди проснулась с болью в голове. Она раскалывалась и била по мозгам, похоже ее ударили или стукнули чем-то пока несли. Немного полежав на полу, головная боль стихла и тогда Рудди поднилась. Заметила, что она в какой-то комнате, здесь многочисленное количество вещей, что было более заметное, так это мониторы. Она подошла к ним и пыталась включить их, но бестолку, не было питания. Когда больше начала соображать, так она заметила, что она совершенно в другой одежде. Рудди была теперь в шортах и в белой майке. На стуле висела еще одна вещь, уже серая кофта. Она надела ее, потому что тут было прохладно, посмотрев в карманы, нет ли там её телефона.
- Блин - она начала уже волноваться, двери наружу не открывали и сами была заперты, осмотрев еще раз комнату, заметила проход в вентеляцию. Ей повезло, что крышка была не заперта и она смогла выбраться оттуда.
Встав, она удивился, стояла в шоке, так как она сейчас находится в PizzaPlex. Много простора, много всего яркого. Идя вперед, она столкнулась с роботам охраником. Тот резко издал шумный звук из-за чего Рудди испугалась и убежала вперёд, какой-то мини магазинчик, и спряталась та.
Сидев так 40 минут, она более и менее успокоилась, выбралась из своего укрытие, осматрев местность, Рудди пошла осматривать еще раз это здания, но не попадаться на фонарики этих кусков железа.
Дойдя до второго этажа, она хотела зайти в лифт, но нужен был пропуск.
- Черт и где я его возьму? - отчаявшись, начала осматривать помещения и тут она заметила подарочную коробку, открыла и там был билет.
- Эм ладно, о придумала - она вспомнила, что была в комнате с каким-то автоматом улучшения и побежала туда. Но предворительно берет сумки которые были по всему залу. Дойдя до туда и вставила билет в автомат, но его съел.
- Эй, ты не охренел ли!? - смотрела на него злобным взглядом, потом увидела магнитик, вспомнила как она с помощью его доставала монетки из автоматов. Сделав это, она достала билетик, но уже в Детсад.
- Заскамила мамонта, так дедсад... хорошо, что не в дет дом, можно идти... - в своем детстве, она не разу не была в дедсаду, только у бабушки, которой не было возможности ее туда водить. Так что она не знала, что там такое.
Прибежав на второй этаж и открыв двери, пошла по коридору. В комнатах заметила еще одну коробку. Ей повезло, там были Faz-часы.
- Офигеть, прикольные. Аманда бы не позволила, -  надев их, осматривала, но тут начали приходить сообщения. Открыв там было, что-то наподобие: "я знаю как можно обмануть автомат", "мой ребенок без выключенного света не спит, а плачет.  А вот с включенном ссыт".
- Откуда это? ладно потом разбирусь - пошла вперед, заметила двери как у гаражей, но автоматически открывались. Зашла, было удивленное лицо, потому что: Скульптуры аниматроников, так завораживают, так еще и музыка была прикольная (тутурутуту) Обойдя это помещения, заметила горку. Хоть ей четырнадцать, но ей было интересно и нужно понять что куда, так что она спустилась вниз. Она уже была в бассеине с шариками, осматривалась, были горки и разные кубики. Но что-то в бассеине зашевелилось, она испугалась и уже решила выбираться..что это могло быть...

Беги, если сможешь!!Место, где живут истории. Откройте их для себя