Договорившись, Рудди тепехнулась к брату.
- Привет Брюс, пошли в дет садик - весело и неожиданно для него сказала та. Тот конечно отпрыгнул от испуга, но все же успокоился.
- Блин.. Рудди, зачем так пугать? - неуверенно и негромко проговорил он.
- Прости, телепортация работает неожиданно, так пойдем? - переспросила она, виноватым голосом.
- Хорошо - Брюс улыбнувшись, смотрела на маску Рудди. - А откула у тебя это маска? - поинтересовался он.
- Появилась. Когда душа вселяется в робота, то у него появляется маска виде лица той вещи в который вселился. Вот у меня Санмун, ладно пошли. - объяснила она, идя в сторону дет садика. Те весело разговаривали обо всем что могли, иногда Брюс спрашивал такие неловкие вопросы как например.
"Больно ли умерать? Что ты видела перед смертью? Ты хотела отомстить той которая убила тебя?"
На эти вопросы она отвечала смело, нечего не тая от него. Отомстить она хотела только Аманде, той который убил ее и так мертв, что ей делать. Это только приставать к нему(Уилльаму) и все. Так неинтересно.
Придя в детсад, их встретил Солнце, он обрадовался возращению Девушки. Обняв Рудди, они пошли внутрь. Брюс бегом побежал на горки, а Солнце с Рудди пошли рисовать.
Pov Таня
Ну чтож, удивительная девочка. Подумала я, идя к Джулли. Дойдя до нее, она разговаривала с Шарли и Сэмми. Они были очень рады появлением тети, но мне пришлось прервать это так как заметила в руках Шарли металическую куклу.
- Здрасте, Шарли отдай куклу! - злобно проговорила я.
- А, почему? Ты же можешь еще сделать такую куклу - проговорила девочка.
- Во первый: куклу не я сделала. Во Во-вторых: чужие вещи нельзя трогать, без разрешения. Даже если я тебе сестра хоть и сводная - поднесла ей руку, показывая что она должна отдать. Та грустя, неохотно, но все же отдала вещь. Резко взяв игрушку, положила в карман. Джулли удивлалась моей дерзости и спросила:
- Тань, почему ты так относишься к Шарли? - беспокойно смотрит на Шарли.
- Я так ко всем отношусь, но не к каждый день. Просто она взяла вещь, которое я дорожу. - ответила я угрюмо.
- Дорожишь? - одновременно проговорили Сэм и Шарли.
- Да, это кукла принадлежить одной девочки. - сказала я успокоившись.
- А как ее зовут? - поинтересовалась Джулли.
- Никак, у нее нет имени - ответила я, посмотрев на тетю.
- Оу.. Ясно - расстроилась она, жалея ту девочку.
- Ладно, я пошла к Отцу, пожалуйста не шуметь- те кивнули, я ушла.
Придя к Отцу, тот уже успел в Ваннесу вселится и приготовить все нужное.
- Ну-с удачи тебе. Надеюсь, не будет также как с Рудди, до НГ - зларадно просмеялась я.
- Нет, этот ребенок меньше ее и не понимает что произойдет. - сказала она. Сказав это, исчез. Ну, чтож ему в плюс, хмм.. Надо сделать или найти тело для души. Подумала и пошла в комнату Запчастей и железок.Роv Ванни.
Так, где это мальчуган. - подумал и дойдя до Дет сада, увидел Брюса там.
Бля.. О, обратил на меня внимание. Я ему помахал, как бы показывая что я добрый. Тот хотел сказать другим, но я ему обозначил что не нужно. Тот кивнул и как радостно, пошел к выходу. Выйдя, он подошел ко мне.
- Привет, Крольчиха - радостно выговорил он
- Привет! Хочешь я тебя отведу туда, где более весело, чем тут? - заинтересовал Брюса, обычным и устаревшим способом. Тот радостно кивнул. План работает.
Я взял его за ручку и мы пошли туда кто нас не кто не увидет.
Спустя 20 минут мы пришли, зайдя в комнату, он загрустил, потому что увидел пустую комнату.
- Но тут нечего нет.. - сказал он, повернувшись ко мне.
- Именно - достав нож, я взмахнулся и...
Pov Автор.
Тем временем Рудди ждала.. Ждала когда появится брат.. Да...
<center></center>*Флешбек*
- и что ты хочешь? - спросил у нее Уилльам.
- Убить моего брата - Брюса - сказала Рудди.
Все удивились ее запросу, Уилльам улыбнулся и хихикнул.
- На даже, ты уверенна? - спросил он девочку.
- Конечно же - утвердительно кивнула Рудди.
<center></center>*Конец флешбека*
Она заказала своего брата...
Ждать пришлось не долго, он появился рядом с Рудди.
- Привет - сказала она, смотрев на нее.
Тот плакал, а когда увидел сестру, подбежал к ней и захлебываясь слезами сказал:
- Рудди, меня убила Крольчиха!! - кричя произнес он.
- Я знаю.. - ответила Рудди. Тот не понятливо посмотрел на ее лицо.
- Прости Брюс.. я тебя поставила в такую же ситуацию, как со мной. Я ее сказала убить тебя - призналась Рудди. Тот разозлися и крича говорил:
- ЧТО? ЗАЧЕМ!? - он был в яросте.
- Чтоб ты был с нами, вечно.. Чтоб ты не скучал по нам, если мы бы ушли туда. Чтобы ты делал, когда бы вырас? Мы исчезли, Аманда не поможет уж точно.. Тем более ты бессмертный, ты можешь вселяться, телепортировать, летать! Мы в крайнем случии сможем увидет нашу сестру - объяснила Рудди, все плюсы. Тот смотря на нее, успокаивался. Посмотрев на руку, понял что это лучше, чем жить одному.. Сестра и Бабушка будут рядом, он сможет также как и Рудди.
- Ты права.. Лучше быть со семьей, чем одному торчать на земле живым - сказал он, обняв ее.
Рудди успокоилась, что тот не зол на нее и обняла ответ.
- Ну пошли, как раз мы скажем всем, что ты присоединился к нам - радостно проговорила Рудди.
- А если бабушка это. Ну, того - волнуясь, сказал Брюс.
- Бабушка просто долбанет ту крольчиху, за это и все. Кстати ты тоже можешь, если увидешь - посмотрев на него, тот кивнул847 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги, если сможешь!!
Fiksi PenggemarВряд-ли еще один ребенок выживет. Но все же есть те которые высвободились от этого и хотят помочь. Но что то пошло не так