продолжения...

74 3 0
                                    

Душа стояла и глючила. Ей было не привычно, в новом теле... Увидела провода.. И подключение устройства, все взрывалось.. Ей хотелось сказать что она тут, но не могла. Резко послышался голос.
- Привет Рудди. Как тебе сейчас? Не комфортно? - спрашивала Джесс, смотря на душу.
- Что..? Как так? - начал задавать мужской голос.
- Ты знала, ты всё знала!! Меня убили и тебе похуй - душа была можно сказать в гневе.
- Да я знала. НО ПОТОМУ ЧТО Я УВИДЕЛА БУДУЩЕЕ.. Я говорила спрятаться, но нет.. Не будем прятаться..-  ответила Джесс,
- ...!? - хотелось плакать, но не могла..
- и так.. Сейчас пиццеплекс тут скоро тоже разрушится, нужно более укромное место. - как обе оказались, в том месте, куда пожал не дотрагивался пока что

— Ау.. Что это было? - как будет ударили кулаком ее в грудь
— в том что ты была, был мой робот, его загружали в систему пиццеплекс.. Похожа ты попала в эти данные. Так, а сейчас тебе возможно будет трудно. Но возможно тебе тут придётся вечность быть, я не знаю..
-  нет.... Боже мой! А что случилось с Ванессой и другими!?
— Грегори я к себе взяла, ее арестовали, Фредди со мной.. В моей пиццерии стоит.. Твои родители, ну приемные.. Из соединили в одного робота... И он не смог выбраться из Пиццеплекса и вернулись в дет сад...
— .... - она начала рыдать, что.. Почему!.. За что!?..
- тш....
-  у меня вопрос; как ты видешь меня? - спросила, хныкая и плачя..
- Ох.. Я тоже мертва.. Я Дух живущей на земле уже как 50 лет. - ответила Джесс, показывая свой реальный призрачный вид.
Рудди была в шоке, то что она тоже дух и может делаться человеком.
- я тоже так могу делать? - подбежав, вытра слезы, смотрела на Джесс и спросила.
- Да, но сначала научится. Но и ты сможешь завести друзей.. Хоть новых, но мало вероятно.. Ладно..
- Надеюсь.. -
Как раздался большой треск, похоже что то упало на столько, что пробило пол и потолок. Быстро убравшись, от туда.. Они вернулись там где и были
— будешь в этом костюме.. Сейчас, ты очень важна, будь в ящике.. Проснёшься, когда система сама включает
— как она сама включает??
— поймёшь, давай...
Выдохнув, Рудди смогла вселится в робота и Джесс ее в шкаф положила и закрыла, как все потемнело..

<i>Прошло 3 года</i>

-"хм..много ли прошло времени " - пронеслось в её голове эти вопросы. Открыв глаза, её ослепил свет. Проморгалась и увидев, что она в какой-то комнате заброшенноц комнате.. Повернув голову, заметила разбитые мониторы.. . Сделав шаг, она чуть не упала, так как ни ходила в этом костюме. Сделала второй, нормальный, но с балансом из рук. Не много походив, она привыкла к этому. Захотела увидеть себя.
Нашла разбитое  зеркало в 2 метра и посмотрела в него. Она удивилась внешностью.
Анкета аниматроника.
Имя: Санмун
Вид: Артикул
Цвет кожи: бежовый, но на некоторый участках есть фиолетовый отеннок и красный оттенок.
Рост: 1 метр 98 сантиметров.
Внешность.
Всё как у Луны и Солнце. На одной половине есть лучики, но она покрашена в красный. Другая фиолетовая, но на ней есть шляпка. На лице почти такое же лицо, как у тех двоих. На фиолетовой стороне глаз синий, а другой жёлтый..
Одежда состоит из майки двухцветов. На руках есть красные ленты виде браслета. На шее есть что-то подобное варетника красного цвета. Штаны как у Солнце, красные. Сапоги всё так же как и у Солнце, и Луны.
Конец анкеты.

Она осматривала свой внешний вид. Вопрос: почему я похожа на Папу и Маму? Крутился в её голове.
Тут послышался звук открытых дверей. Резко повернувшись, Рудди увидела девочку.
- О доброе утро... Или день.. Ночь.. Не важно. - произнёсла она.
- привет... Ты кто?
— я Джессика.. Не так старшая.. Меня она сама так назвала..
- Понятно. Джесс вроде сказала что меня система включит, но это я включила себя
— нет, тебя включил он..
И появился такой синевато, черный и белыми полосами заяц
— жто внутренне защита систем Пиццеплекс...
- оу.  Понятно.. Я хочу к Маме с Папой - сказала Рудди, хотя увидеть Солнце и Луну.
— Можно по конкретней..?
— солнце и луне?
— Можно , но вид тебя ужаснётся..
Как только вышли из комнаты, Рудди начала охватывать страх и панику.. Боже, тут все разрешено, много кусков бетона.. Роботы старые... Аж плакать хочется... Сколько вообще прошло времени!?
Когда они пришли в дет сад, та открыла двери и увидела солнце и луну... И о боже, они так покалечены, и то что они в одном теле, аж в глаза берет. Выйдя из робота, та подошла к нему или к ним и обняла, тот этого не почувствовали.. Аж жаль.. Вернувшись, в робота, выдохнула..
— что дальше?.. Я не знаю, что делать...
— а как же семья.. Ты можешь их проведать..
— а.. Точно.. Поставлю сюда костюм и пойду.. Но вернусь.. - поставив около выхода из дет сада, вышла из робота и телепортировалась в дом.. Он не изменился, изменилась от атмосфера.. Телепортировалась внутрь.. Как увидела счастливую семью, все улыбаются, кроме Брюса.. Ему одному не в маготу
— Паршивцы... - произнес, Брюс , встал и ушёл. Родители естественно не понимали.. Что с ним, зато Рудди прекрасно понимала.

Беги, если сможешь!!Место, где живут истории. Откройте их для себя