Конец...?

78 3 3
                                    

Рудди отдышавшись, взяла рацию и пыталась связаться с Джесс. Не было ни звука на другой стороне. Походу тут мало что ловит, да и сама она была внизу. Рудди треслась от страха и понятие, что тут Ванни легко достанет. Встав с пола, пошла вперёд, хаотично смотря в стороны.
Идя так час, замечала роботов охраников и комнаты с вещами. Иногда находя комнаты с пропусками и беря их, убегает оттуда со всех сил. Так как включается тревога и аниматроники идут на звук сирены.
Через время захотела есть, а еда на верху. Живот урчал он сильно и жаловался на то что нет еды. От этого Рудди было плохо.
Тем временем Джесс попросив подождать тут ее, телепортировалась на место где могли быть аниматроники. Но что она увидела повергла в шок. Луна и солнце были соединены вместе!
Неохото включило тех. 
- Блять, что мы тут делаем!? - прокричал Луна, как понимая, шокировался...
- Аа, что с ними!? - ответил Солнце, уже стояв, понял что они были одним роботом.
- Ребят, мне жаль... Рудди скоро погибнет.. А вас этот ии какой то соединил.. В одного робота - объявилась Джесс с тревогой.
- Нет. Нет.. Нет.. Ты врешь! - ответил Луна, кричя на нее, не веря всему что происходит.
— я не вру! Это было заложено и так..! - пошлите быстро, Ванни похоже добралиась до нее.. Фредди и Грегори смогут и без меня..

Спустя час поисков, они смогли зайти в помещение под Плексом. Они разделились, точнее Солнце и Луна вместе, они страдали от того что с ними сделала Ванни, а Джесс в другу, уже зная где она может быть.
Рудди звала на помощь, но никто не отзывался. Идя прижимая рукой живот шла. Фонарик скоро погаснет, Рудди начала чаще дышать, так как станция подзарядке не было рядом, а в темноте быть страшно. Зайдя в комнату, услышала переберания банок и мусора. Посмотрев за угол, увидела Чику, которое ела мусор. Подходить к ней рискова и опасно. Тихонько присев, начала идти на цыпочках мимо неё. Пройдя Рудди встала и нечаянно задела банку. Чика услышала это и прекратив свою трапизу, пошла на звук. Рудди начала убегать, панически смотря за аниматроником. Как раз вентиляции была рядом. Рудди забралась туда и полезла. Но что неожидала так, это паука в виде человека. Она быстро ползти. Добравшись до помещения, вылезла из вентиляции, чаще дыша от страха. Человечек ушёл обратно в вентиляцию.
Осмотрев, пошла вперед. Но её ждал сюрприз.
- Ну вот, ты больше не куда не сбежишь, только одно помещение - сказала  радостно-зловеще Ванни.
Шокировано побежала в коридор, не было ни какого поворота, впереди была дверь. Резко зайдя, хотела её запереть, но Ванни ногой толкнула, что Рудди отлетела в стену. Подойдя Ванни, взяла Рудди за шею и....

Тем временем Джесс, нашла при помощи часов координаты Рудди. Тут же Солнце и Луна отправились. Когда пришли заметили Ванессу, стоящая в шоке, без маски. .
- Вот ты где сука.. Ты что все!? - злобно произнёс Луна. Но она нечего не ответила, только показала на..... Труп Рудди.
- Что?..... - встал в шок, поступили слезы. Тут же увидел переменился на Солнце и зарыдал.
- Солнышко... Нет!!!!! - он бросился к тело, и плакал. Не может быть.. Не убили... Ванесса стояла в шоке и плакала, как и Луна.
Джесс стояла в стороне. Ей было жалко,  но она знала проклятие. Рудина душа тут, её можно возвратит, только в теле робота..
Тем временем Грегори и Фредди выбрались из того места, как тут начало все рушится. Все трестись.
— РЕБЯТ, НАМ НУЖНО СРОЧНО УХОДИТЬ.. БЕГОМ! - закричая Джесс, быстро они добежали до выхода из под плекса , да и все рушилось, все горело.. Луна и Солнце начали глючить, он не могли дальше уйти и тело, взяла Джесс. Те кивнув, вернулись в дет сад.. Боже мой, Джесс убегала, как раз во время, так как Чика, Рокси и Монти безсознано глючили. Их не могло ничего спасти .. Выбравшись, те дышали очень часто. Ванесса плакала, да и маску там оставила. Грегори и Фредди увидели, что было там.. Боже мой.. И труп.
— звоните в полицию и скорую живо.

После этого приехали все, Фредди стоял как в ничем не бывало, Ванессу арестовали, а Рудди признали мёртвой.. Джесс обследовали и та все рассказала, сказала что Грегори, тип ее сын.. А Рудди подруга его и были вместе.. Короче, что смогла, то и на выдумывала..

Тем временем Рудди проснулась в подсобке...

Беги, если сможешь!!Место, где живут истории. Откройте их для себя