Рудди проснулась через 3 часа. Голова сильно раскалывалась, было тошно очень сильно. Когда она смогла отчетливо видит, то увидела Солнце и Луну. Рудди прокашлялась, это заметил Солнце, повернувшись, подбежал к ней.
- Боже, Солнышко. Как я переживал. Я думал, ты еще будешь долго в отключке - беспокойным голосом произнес он, обнимая Рудди.
- Все.. кхм хорошо.. правда мгх болит сильно живот и голова, причем еще и рвет.... - сказав свое положение Рудди, кашляла обнимая Солнце.
- Как там, все нормально с Джесс и с другими?
- Мы не знаем, но надеемся что все будет хорошо - сказал Луна.
- Понятно, мгх, а откуда вы знаете имя этой Ванни? - сжимаясь от боли, села.
- Грегори говорил нам, вот и мы ее и называем . От него мы и услышали, как и от Фредди - объясняет Солнце. - мы думали, что он убил или как там вирус, но походу нет. Ванесса все еще по ним.
После опять Рудди скорчилась от боли.
- эй, не волнуйся слишком, а то будет точно рвота - сказал Луна, беспокоившись за Рудди. - Фредди тогда не был почему то под вирусом, да и сейчас, он смог помочь Грегори сбежать отсюда, вот после этого я и другие проснулись от этого вируса, Солнце не был с вирусом, но из за темноты не мог передвигаться. Так еще невзлюбил Грегори. Похоже от меня вирус ушёл, так что все нормально. Но как видишь, Ванни вернула Грегори, та и тебя заодно прихватили.. -
- Ну, я же говорил что нельзя выключать свет, он не послушал. Так еще не захотел со мной играть, то и дела бардачил и убегал. - сказал Солнце упоминая тот случай.
- А Рудди поиграла с нами, не сбегала, не ослушалась. Это то что мне нравится в ребенке, когда он хороший и немного слушает, а не игнорить и не избегает. Она как мой ребенок - дополнил Солнце, обнимая Рудди
- Солнце, ты меня смущаешь. Но и даже так, у него возможно были причины. Он же убегал от Аниматроников, он боялся вас, а пропуск что был там, возможно выключал свет - Рудди были немного смущена, что Солнце считает что она его ребенок, то что не просто друг, но и Грегори хочет оправдаться
- Прости, но это правда, возможно ты права, и я зря так на Грегори наехал - сказал он, смотря на нее.
- и то есть мне тебя называть мамой, а Луну Папой? - спросила Рудди, смотря на него.
- Эээээ - в ступоре Луна и Солнце.
- походу я их сломала одни предложением - смотрела на них, тихонько смеялась.
- А что? Хорошая идея, да Луна? - выйдя из ступора, сказал Солнце, посмотрел на Луну.
- Нуу.. можно - немного неуверенно произнес Луна.
- Все теперь вы мои родители - прижалась Рудди к "Маме"
- ути бозе - умиляясь, смотрела на нее Солнце.
Как тут оказывается есть рация, рация на случае, если работнику плохо, а надо проверять его.
- Ало, вы как? Я увидела в камерах, что вы тут!
- Ало, Джесс. Я более менее, Мама и Папа нормально. Все же Ванесса не справилась, она захотела в костюме Луну прихватить, но как видишь.. Чуть меня не убила - произнесла девочка.
- Ох, ты боже. Вот я и так и знала, ладно, стоп, мама и папа? Что мы там пропустили?
- Удочерения, теперь я папа :> - сказал Луна, смотря на эту рацию
- Эт как? - не поняла, что вообще происходит.
- Ну.. Рудди захотела нас назвать меня Папой, Солнце Мамой. Ну мы и согласились, Солнце был за на все сто процентов -
- Теперь эт моя дочь, и не обсуждается!! - сказал Солнце, укрывая Рудди руками. Рудди чувствовала себя в безопасности.
- Аа, понятно.. Это странно, ну ладно - произнесла Джесс, издавая шум в рации. - Ладно, вы там не задерживайтесь. А то аниматроники ищут вас.
- Хорошо!
Оказывается за все время сам Пиццеплекс был в темноте, а включить свет знала Джесс и Ванесса , но оба варианта отметаются. Чем был не рад Солнце. Но что делать с Рокси, Монти, Чикой и Ванни было неизвестно.
- Мам, нам нужно прятать Папу, когда он будет в отключке, а то Ванни может его взяв и как с другими это случится. - сказала Рудди, смотря беспокойно на Луну.
- Не волнуйся, мы что нибудь придумаем и это Ванни, меня точно не возьмет в плен - сказал уверенно Луна, чтоб Рудди не нервничала раньше времени.
- Хорошо - слабо улыбнулась, смотря на него.
Чуть позже из рации донесся голос.
- Алло, слушаю? - взяла рацию Рудди
- Алло, так, я заметила спереди движение , из за того что камеры как ночное зрение, я вижу все. Если что мы пытаемся не попасть эндоскелетам, вот и "отдыхаем" - объяснила причину, почему Джесс общается, а не идет.
- хорошо, а кто именно?
- Рокси, так что будьте аккуратны. У нее ранее не было зрение, так что слух хорошо развился,, если так сказать
- понятно, поняли.
- Так же возможно, Ванни будет пытаться вам все перекрыть, будто внимательней!
- Да твою дивизию!! - произнес Луна, а Солнце зади трясся..
- Ладно. Мы идем дальше. Отбой.
Солнце и Луна с Рудди выдохнули м ушли куда то в другое место. Вдали слышались зов Чики, наподобие: "я дам тебе конфетку", "я тебя покормлю, ты наверное голодная".
Но все бестолку, Рудди не поддавалась к этим уловкам.
- Ну что, так и будем бездействовать? - спросила Рудди.
- Хм? - не понял вопроса Луна.
- Ну, мы же можем их как то выключить или связать, чтоб потом убрать из них вирус - разъяснила Рудди, смотря на него.
- А.. это не просто. Монти слишком силен, так еще они точно не дадут подойти к себе, только если сам возьмут тебя и убьет, но этого никогда не случится. А Рокси умеет драться. - сказал Луна, держа за руку Рудди.
- Ну это да.. пап, отпусти, немного больно - сказала Рудди, зажатая.
- Ой, прости..- немного было паршиво, что делает больно, расжал руку Рудди.
- Нечего - сказала Рудди, смотря на него и улыбаясь.
- Ребят..., п.. Пошлите т.туда.... Для Рудди возможно . еда т.. Там- сказал Солнце, указывая из за спины лорек, единственное светлое место.
Они пришли, Рудди сразу же принялась есть, было вкусно. А аниматроники разговаривали и осматривали помещения.
- Ну, чтож пока что не видно Ванни и других.. - сказал Солнце.
- Угу - кивнул Луна.
Пришла Рудди и резко спросила.
- А вы можете поцеловаться? - шипперский взгляд.
- Чего? Это как? - не понял, Солнце.
- просто, в губы - объяснила Рудди..
- Нет, зачем нам это? - все равно не понимал, вопрос Рудди.
- Блиннн. Ну все равно сделаю так чтоб потом поняли, а я пошла доедать. - сказав это, Рудди принялась есть, то что не доела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги, если сможешь!!
FanfictionВряд-ли еще один ребенок выживет. Но все же есть те которые высвободились от этого и хотят помочь. Но что то пошло не так