После рассказа что произошло с Брюсом, другим. Все были в ужасе, кроме Тани и Грегори.
— Таня, где твой отец заныкался? Я хочу долбануть его арматурой — сказала Джулл с очень странной ухмылкой.Пока все обсуждали это, Таня повела Джулл куда надо. Брюс не понял, при чем тут отец Тани.
— Но меня же Крольчиха убила.. — произнес мальчик.
— Так та крольчиха - Это отец Тани. Он может контролировать любого человека и робота — объяснила Рудди ему.
— Ясно — проговорил он. После этого Рудди предложила Брюсу экскурсию по всему комплексу. Тот согласился.
Прошло 3 часа, Брюс удивлялся и восзищался на сколько этот Пицца Плекс огромный и красивый. Так как он был всегда с бабушкой, ему было страшно обследовать этот торговый центр, но сейчас он смог это с Рудди.— Ладно. А теперь я пойду. Мне нужно сделать так, чтоб Аманда еще немного страдала —, закончив с экскурсией, проговорила Рудди.
— Оу.. Хорошо. Удачи ее задушить — радостно попрощался с ней, как исчез из виду.
Рудди улыбнувшись, оказалась в доме Аманды. Та спокойно спала.— Все же рано тебе еще спокойно спать. — проговорив это, как реальность изменилась. Потолок съеживается, стены падают, но не ломаются. Все же сны, та вселенная, которая может оказаться под влиянием других существ, как например призрака.
*Сон Аманды*
Он был сначала спокойным и не требовательным. Пока на горизонте не появилась Рудди. Аманда встала в ужас, холодный пот уже стекал с головы и тела. Но сделав глубоктй вдох и выдох, посмотрела на девочку и крикнула:
- я не боюсь тебя! - голос был твёрдым, но с нотками неуверенности.
Призрак только громко просмеялся. Как мир начал распадаться, пол стал падать вниз, окружность стала искажаться. Аманда отходила назад, пытаясь не упасть. Но от этого она только подскользнулась и упала в бездну. Она не пыталась кричать, так как была очевидно что это сон, и тем более умерать ей еще рано. Когда она упала, она почувствовала резкую боль..? Но в во сне она не чувствуется. Было такое чувство, что спина на две части сломались.
Прошипев, она встала, осматривая помещения. Было темно и не ясно, где она. Но когда появился че то на подобии робота, стала как то стремно. Аманда стояла стойко, но когда тот приближался на теле Аманды выявлялись глубокие царапины и раны с синиками. От этого она кричала.
— Чего? Это не реально! — прокричала та, чувствуя все порезы.
И тут ее откинула в стену, как только она врезалась, Аманда кашлила и тут ее начала бить ногами Рудди.
— это тебе за все, что ты сделала тварь! Ты убила мою сестру, держала в страхе моего брата, посылала бабушку разными оскорблениями. Это твой конец — призрак кричал, ударяя Аманду до потери сознания. Закончив, Рудди просмеялась.
— Месть — это блюда которая подается холодной — заключительно сказала Рудди, исчезнув.
*Конец сна*.
Оказывается, хоть это и сон..
Но раны и синяки были реальным. Уже все соседи прибежали на крик.
Прошло 20 минут и приехала полиция и скорая помощь.
Оказывается, Аманда умерла во сне о сердечного приступа и от потери крови, с переломами костей в спине.Вдали дух Рудди радовалась, и гордилась собой. Придя в Пицца Плекс та сильно устала, уже засыпала на ходу. Пришёл Солнце и взяв ее на руки, повел ее в ДетСад.
Придя попрасил Луну ее уложить, он согласился. Положив ее, укрыл одеялом и тепло улыбнулся.
Спустя 2 часа, сон Рудди разорвал радостные крики Солнце. Что от этого девочка мычала, что это ей мешает. Было слышно, что Луна его отругал, но он что-то показал, что и Луна удивленно говорил.
Потом звуки пропали. Открыв глаза, приняла сидящею позу, осматрела пространства. Не было ни Мамы и ни Папы. Выдохнув, встал и потянулась. Убрав постель в шкафчик, тепехнулась в потолок разузнать, чем же так был рад Солнце. Но предворительно надела маску Луны и Солнце (Санмуна). Рудди увидела зайца и девочку в маске. Ей было радостно что новая подружка будет.— Хах, новый аниматроник и подружка, классно! —, раздала Рудди голос. Заяц и девочка видно не понимали откуда это доносится. — Рудди, слезь с потолка и иди сюда! —, крикнул Солнце. Тут же появилась Рудди перед ними.
— Хех, простите. Я Рудди, одна из здешних призраков, как и мой брат Брюс. Добро пожаловать! —, радостно произнесла Рудди.
Заяц и девочка были в шоке от того, что тут еще есть призраки, но все же успокоились. И тут же Рудди подбежала к Солнце и Луне, и обняла их.
— Добрый день, папа и папа! —, сказала Рудди, пока ее поднимал на руки Солнце. Тот только кивнул. Девочка была удивленна, что та так тепло их обнимала и радовалась им. Что вызвало у нее массу вопросов…
— А как вас зовут? — весело сказала Рудди, посмотрев на них.— Я Глэмрок Бонни, а это Джессика — представился Заяц, осмотрев Рудди вдоль и поперк.
— Приятно познакомится^^ Мам, а где Бабушка с Таней? Они должны были вернутся — обратилась девочка в маске Санмуна к Солнцу.
— Твоя бабушка ушла в пиццерию Тани, как и она сама. — ответил он.
— Хорошо — кратко и удовлетворительно произнесла Рудди. Резко появилась перед Джессикой, что Солнце неожидал этого, чуть не упал.
— Джесс, пошли играть. Я тебе покажу все что тут есть. Познакомлю тебя с моим братом и тетей с дядей. — предложила та, но Джесс как бы опасая отошла назад.
— Я тебе не доверяю — тихим голосом произнесла она.
Тут же Рудди удивилась. Такой голос.. он так похож..
— сними маску.. — продолжила Рудди.
849 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги, если сможешь!!
FanficВряд-ли еще один ребенок выживет. Но все же есть те которые высвободились от этого и хотят помочь. Но что то пошло не так