Рудди паниковала, она не знает что делать. Энергия дверей скоро истечет, роботы бьет двери и стекла, такая ситуация была страшная.
Вдох, выдох, вдох, выдох (Сдох). Рудди начала осматривать помещения, чтобы найти другой проход, как на кухне. Вентеляция была, но высоко поставлена, так еще закрыта плотно была. Посмотрев на стол заметила еще один пропуск, открыв его и взяв его, резко на экране показалась лицо девушки со светлыми, длинными волосами. Потом экран погас. Шок и страх были на пределе и вопросы:кто она и как она появилась в мониторе? Были не ясны.
Энергия была почти на нуле, истерика скоро накатит полностью. Сев в угол, она завернулась в клубок, паниковала.
...Через мгновения, роботы приутихли. Шум стука и влом в двери прекратился. Рудди не понимала, что происходит, поднявшись, у нее все треслось. Ноги были как ватные палочки, но собрав все силы, посмотрела в окно что там происходит...
Резко был слышен заряд тока ударяющий об этих роботов, которые ушли быстрым шагом. Вдали виднелся человек.. с пультом управления. Дойдя до комнаты, где находится Рудди, она постучалась.
Рудди открыв двери, увидела другую девушку, уже с чернофиолетовыми волосами.
- Пошли, пока эти не вернулись - кратко сказав, взяла ее за запястя. Рудди понимала, что эта девушка ее спасла, так что можно было ей немного доверять.
Они дошли до комнаты, которое была гараздо чище, чем то место где она находилось.
- Эм.. А кто вы? И как вы поняли, что я тут - спросила Рудди, смотря на девушку.
- Я здешний работник- механик, имя Джессика... Я узнала, что ты тут от Ваннесы - ответила та.
- а кто такая Ванесса? - спросила еще раз Джессику
- Она охраница, узнала о тебе из монитора.
- аа, так вот кто за светловолосая девушка - сказав, вспомнив ту девушку в мониторе.
- а теперь я задам вопрос: как ты тут оказалась? И где твои родители? - начала Джесс, смотря на Рудди.
- Меня похители, родители ну логично дома, празднуют Новый Год с братом. Я.. убегала от Ванни, белого кролика- ответила Рудди.
- Стоп.. почему ты думаешь, что празнуют без тебя? они должны беспокоится. И ты испугалась кролика. Аххахахах - сказав это, засмеялась она.
- меня родители ненавидят!!! И то только бабушка волнуется, надеюсь. И нечего не смешного, когда у это Ванни ножик в руке!! - разозлившись закричала Рудди, ей было больно, что Джесс восприменяет это все в шутку. Тут резко она замолчала.
- Ножик!?- удивившись, произнесла Механик. - вроде днем у нее нет ножа, или... Нет.. Этого не может быть.
- Каком днем? И что такое? И да сегодня ночью, я эту крольчиху видела. Даже Луна с Солнцем потдвердят, что она была с ножом!! -
- Так.. Рудди, у меня вообще сейчас не то. Я будто была уже в этом моменте, тут нет, <b><i>его</i></b>...
Джесс, взяв в руки телефон, набрала какой то номер. Гудок.
- Ало, Ванесса, где ты? - спросила Джесс.
- ...... - что то ответила Ванесса.
-Просто тут такая ситуация, идти сюда, будет старажить тебя.
- ..... - ответит был в телефоне приглушенный для Рудди.
- Не важно, мы сейчас придем.. - сказав это и попращавшись, повернулась к Рудди. Сбос трубки.
- ты должна быть рядом. Я тут точно не предам, кому попало. - сказала Джесс, подала руку. Рудди вообще не понимала, но кивнула взяла ее за руку, они пошли на верх.
Спустя время, они были в кабинете девушки - Ванессы.
- Привет Джесс, привет девочка. Что вообще происходит? Ты так на меня с упреком повела -
- ну я видела Ванни.. Тетя джесс себя странно вести начала.
- Джесс объясни
- я видела это все.. Но все было по другому, был отец, был тот что было. Я вообще не понимаю, зачем я это сделала. Кстати роботы.. Надо остерегаться их и найти Фредди с Грегори. Луна и Солнце в безопасности...
- Отец, чего? Ладно?... Но все равно расскажешь.. - неувернно сказала Ванесса. - Ладно пошлите к другим, а то на удивление Солнце и Луна волнуются - сказав это Ванесса, пошла к выходу, Джесс за ней. Подняв голову на стол, заметила свой же телефон.
- Рудди, ты идешь? - спросила Джесс.
- Стоп... Имя, я его не говорила .. И Что тут делает МОЙ телефон? - подбежав к столу и взяв телефон, пыталась его включить, но он был разряжан.
- Это твой телефон? Странно, я не помню, чтоб я его находила и брала - удивившись, сказала Ванесса.
- Удивляет вообще что он разряжан, я его заряжала полностью, и не брала его с утра и в школе, чтоб потом сняв весь праздник и разборку подарков. Но нет, мне похители и разрядили телефон - злобно и строга сказала Рудди, смотря в стену, бесясь от всего происходящего.
— Это я его разрядила, точнее батарейку поменяла. Прости. Имя.. Я его помню - призналась Джессика, посмотрев на девочку. Та удивилась, возможно она реально все это видела
Ванесса посмотрев не доверчиво, а Джесс только рукой падала, что "пошлите уже".
За это время Джесс и Ванесса по разговаривали, Джесс понимала что если все расскажет, будет плохо.
Выйдя из темных мест, Рудди выключила фонарик, да. Она его не выключала, так как забыла от стресса и страха. Первые кто прибежали так это- Солнце и Луна.
- Все нормально, ты не ушиблась? - спросил Солнце.
- Нет, все нормально, ушибик маленький был, но все уже обошлось. Меня спасли они - сказала Рудди, удивляясь, что робот может волноваться за нее, а вот ее мать, как последняя уродина не может.
- Спасибо Джесс и Ванесса, кстати Ванесса, зачем ты в костюме ходишь и еще нож тащишь? - спросил Луна, смотря на нее злобным взглядом.
- Я .. Не знаю..
- То есть ты все еще под вирусом!
- Помню, но я не понимаю, что делать.. Костюм автоматом у меня бывает - сказала она, боясь Луну.
- Ребят.. а где другие? Там Рокси, Монти, Чика. - спросила Рудди.
- Вот! Стоп! Вирус - он еще тут и руководит тобой через чип, который есть в маске - сказала Джессика, достав планшет. Посмотрев по всем камерам, сказала.
- Они точно под пиццеплексом, туда не идти. Вообще. Нам нужны Грегори и Фредди! - смотря на монитор и после на других
- Что..? - не много паникуя и волнительно сказал Солнце.
— Но Грегори ушел!
— ты серьёзно? Ванесса ты его приволокла обратно, но возможно сейчас с Фредди! - крикнула девушка на охранницу. Та была в шоке, как и откуда!?? Те быстро побежали к гримерке Глемрок аниматроним. Джесс подошла к двери и постучалась. Тот через время открыл двери Фредди:
— что то такое?
— Фредди, я знаю что сейчас с тобой Грегори! Вирус не исчез, он тут! И сейчас роботы, кроме этих двоих не заражены!
— .... - молчал и был шокирован аниматроник, как вылез Грегори
— Я так и знал! Простите, что я тут еще, но я не могу снова выбраться. ..
— Не волнуйся.. Ты тут не один..- показала на Рудди, та помахала ему
— Рудди! Не ожидал тебя увидеть тут. А что ты тут делаешь?
- Меня похитили... Сейчас возможно меня хотят убить..
— Да, Ванесса? - злобно посмотрел на Ванессу. Та кашлянула.. Страшно стало..
— и что будем делать? - спросил Фредди.
— Нужно уничтожить его, возможно он под пиццеплексом- уточнила Джесс, смотря в камеры на случай, если тут будут роботы.
— но там только те эндоскелеты..
— ты там тоже была?
- от Ванни убегала
— не именно под тем местом, а под самой пиццерией.. Там старая и заброшенная пиццерия еще с 90 годов, служащая для ловушки аниматроников..
— Откуда это тебе известно!? - почти кричя, спросила Ванесса
— Я с этих годов как бы.. - ответив, убрала камеру.
— ладно, пошлите. " но что будет если этот вирус сможет убить Рудди? "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги, если сможешь!!
FanfictionВряд-ли еще один ребенок выживет. Но все же есть те которые высвободились от этого и хотят помочь. Но что то пошло не так