Рудди паниковала, начал пробираться на берег, но тут такого не было. Как ее взял какой то человек - робот на руки и произнес:
- Вау, вау, кто же это у нас? Новый друг, как тебя зовут? Где твои друзья? - принеся к горке, начал расспрашивать он.
-Эм.. я Рудди.. и у себя дома они...
- Воу, жаль, что не рядом, давай я стану тебя другом, мы тут будем играть, рисовать, клеить, веселится на горках, пить Faz- шиппучку. Так что ты не соскучаешь Рудди
Рудди не много успокоилась, ей понравился этот робот.
- а как тебя зовут? - спросила Рудди его.
- я Солнце или Сандроп
Он и вправду был виде солнце. Голова тем более, мини юбка, большие на вид штаны, обувь с бонбончиком и все в желтых и оранжевых тонах.
- Но.. тут есть правило: не выключать свет, не выключать его!. - сказал Солнце стремным голосом.
- Ты боишься темноты? -
- Да.. .
- Это доказанно мной - Послышался смеющий голос другого робота. Но виде луны, белый и синий, тоже мини-юбка с такими же штанами, но на них были звезды. И на голове шапка с таким же окрасом.
- Луна, блин!
- Нечего и так почему она не спит и почему она тут? -
- Ну не знаю, но давай вместе поиграем -
- Во первых: ты должен спать сам, во вторых: девочка почему ты тут? - уже по пунктом сказал Луна, обращаясь к Рудди.
- Я.. не знаю.... Меня похитили.. -
- Боже мой, но почему тебя тут оставили? - растярянно прознес Солнце - но все же тебя найдут и твоя семья будет счастлива -
- Пф. Не правда! Меня семья не любит, так что они меня не будут искать, если не брат, то ни кто! - сказала злобно Рудди.
- Бедная девочка - начал обнимать и сожелет Рудди. Сама Рудди удивилась, но не стала перечить ему и обняла в ответ.
- Ну это, вообще.. Люди бывают такие тупыми..
- Ладно, давай повеселимся и забудем о плохом - уже весело сказал Солнце, позитивно намекая на веселья. Рудди согласилась, ну и Луна, так как нечего было делать, но постоянно говорил, чтобы тот пошел спать, а тот отнекивался. На протяжения двух часов, они развлекались. Играли например в прятки. Был смешной момент когда Луна специально выключил свет и Рудди со Солнцем зарылись в горке , завернувшись комочком и дрожали от страха: Рудди от Луны и его глаз, а Солнце от темноты. Но после этого, Солнце отругал Луну и успокаивал Рудди обнимая ее.
Позже Рудди успокоилась, заметила за пределами Детсада, девушку в костюме белого зайца, она махала ей. Рудди не понимала, помахала ей. Та повернувшись в направления лесницы, попрыгала к ней.
- Солнце, Луна, а кто этот за Заяц? - обращаясь к ним, спросила Рудди.
Те не понимая посмотрели туда куда показывает Рудди.
- Но там никого нет.. - Солнце был замешательстве, на того что девочка что-то видеть - опиши нас ее.
— Зайчиха с красными глазами. Улыбающая, да и костюм бывает в местах перешит. - Та немного поняли о чем речь.
— Так, Рудди возьми со стола пропуск и выйди из зала, где нибудь спрячься, а мы кое что проверим и придем. - Луна указал на стол с компьютерами и чем то еще. Она не понимала из-за чего такая суета, но кивнув быстро сделав все что нужно, вышла из детсада и побежав в противоположную сторону. Спряталась в комнату и ждала Луну с Солнцем. Спустя 17 минут, она вышла из место укрытие и увидев Солнце и Луну подбежела к ним.
- Вух, ты в порядке - сказал с облегчением Солнце
- Зачем вы так меня торопили, это из_за того кролика? - начала не одумивая спрашивать их.
Те кивнули, решив, что потом объяснят кто она. Они повели ее к лифту, как раз с помощью пропуска она смогла войти туда. И тут Солнце заметил другой предмет в ее кармане.
- Что это?
- А? А, это фонарик, пока выходила его забрала на всякий случий - объяснила та.
Они зашли и поднялись на этаж верх, а когда вышли, Рудди начала шокированно смотреть помещения. Оно было больше чем то, на много. Тут была сцена, Гонки Рокси, Гольф Монти, Спортзал Чики и многое другое.
- Вау.. как тут все красиво!!! Просто глаза слепит, понятно почему Кейси выбрала это место! - сказала Рудди, смотря на всю красатищу.
- Ага, тут как всегда прекрасно, мы можем посетить пока что все места, пока тут ночь - сказал позитивно Солнце, смотря на восхищенно лицо девочки.
- Правда? Ура!! - обрадовалась как никогда раньше, ей было только в несбытых мечтах это записать, но с появления тут, они стали явью, да и вроде Кейси хотела тут отпраздновать свой ДР через 2 месяца. Добравшись, до низа этого помещения, она заметила сумки и подарочные упаковки, открыла их и взяла новые сообщения себе в Faz- часы и тут вспомнила.
- Солнце, Луна нам нужно найти потом помещения, где хранится вещи
- Вещи находится в комнате около выхода, там еще есть лестницы и магазины. - сказал Луна
- Но я там и проснулась, там не было моего телефона
- а, тогда не знаю, но мы потом попытаемся найти, но придется топать по всему ПиццеПлексу, чтоб найти его - поняв, какая проблема у них будет сказал Луна.
- Ну ребят, пошлите, я уже забронировал места в гонках - крикнул Солнце Луне и Рудди.
- Я тебя обгоню Луна, я хорошо вожу
- Еще посмотрим
Те пошли и начали гонку, а Солнце не любил на перегонки кататься, так что ездил в свое удовольствия. Пока те развлекались пришла Аниматроник Волк - Роксанна.
- Луна, Солнце вы опять за свое - сторого сказала она.
- Ну блиннн.. - недовольным блином сказал Солнце.
И тут Роксанна заметила нашу девочку, которая сидела за рулем, пугало.
- Что тут делает ребенок!? - злобным взглядом и голосом произнесла Рокси
- Рокси, ее похители и привели сюда, мы с ней играем, защищая от Ванни, которую нифига не видим.. - объяснил Солнце, взяв Рудди на руки.
- Ванни!? - удивившись об этом, спустилась к ним, немного глючила - Понятно..
- Я не дам тебе ее, если заберёшь! - грозно произнес Солнце.
- я не буду забирать, лучше пошлите к другим, покажем ее - сказала она, повела их к другим роботам. По пути спросила:
— ты же любимый робот Кейси, не думала что ты такая строгая
— Пх, я вот все лучше по этому поводу. Да я ее любимица, а она номер один два раза, как ее день рождения, который будет через 2 месяца.
— да, я бы хотела что то подарить, но не знаю что.
– хоть что, ей будет все равно, главное прийти и тогда будет счастлива.
— точно!Чтож, что будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги, если сможешь!!
FanfictionВряд-ли еще один ребенок выживет. Но все же есть те которые высвободились от этого и хотят помочь. Но что то пошло не так