Ловушка

78 3 0
                                    

За то время пока другие что то делали, Рудди уже проснулась. Собрала все свои силы и встав, пошла к выходу. Прыгнув в бассеин, выбралась и вышла через другой выход из Детсада. Она начала тут осматриватся, так как не успела уследит что тут было.
Находила в подарках шипучку, плюшевую игрушку, еще какое то барахло. Но что еще нашла так это билет на что - то. Посмотрела заметила названия "билет на Гонки Рокси". Вспомнила что только у Мамы и Папы они были, у нее самой не было. Положив в карман кофты, решила осматреться, есть ли там билет или вещи.
Выйдя из комнаты и поднявшись по ступенькам верх, пошла к лифту. Как раз есть седьмой уровень, еще с появлениям тут. Поднявшись на лифте, приехала в главный зал. Прошлось, поняла что надо поднятся на этаж выше, дошла до лесницы, увидела Ванни. Она походу устала или ей жарка.
- Костюм жаркий, да? - спросила Рудди, смотря на нее
- Ну да, есть такое - ответила она. Ванни тут же поняла, что это Рудди. Сама она смеялась.
- а ну иди сюда - крикнула она громко, побежав за ней.
- Иди в сраку - сказав, пульнула в нее лазером и убежала наверх.
Через минуту Ванни оклемалась, ее начало бесит это девка.
Тем временем Рудди добежала до Гонок, оказывается билет нужно, чтоб покататься. А так можно и просто прогуляться по гонкам.
Обойдя все это помещения, нашла подарки и вещи. Особенно билет на Гольф.
- Есть! - сказав,  это она услышала шаги робота. Повернувшись, начала панически мотать головой. Все же заметила Рокси, спряталась за угол, не подавая звук своего присутствие.
Но долго тут нельзя была находится. Она побежала, когда Рокси была в другой стороне, но это услышала вольцица и побежала за ней.
Страх и волнения были на пределе, сейчас не когда было оборачиваться. Выбежав и закрыв двери в зал, Рудди пыталась, побежала в противоположную сторону и добежав до какого-то магазина, спряталась там. Рокси уже выбралась и начала искать девку, но в другой стороне.
Спустя 15 минут, Рудди все же вышла из укрытие и тихонько пошла в Гольф Монти. Дойдя до этого и дав билет, прошлась. Что ее удивило так это интерьер в помещения. Тут все такое трапическое, зеленое. В реке крокадилы, которые хватают что-то в пасть. Обойдя все от до до около, не нашла сам гольф.
- Вы серьезно? - произнеся это увидела игровой автомат.
Подойдя нажала плей и вот тебя и Гольф.
- Блин.. вот так какой гольф та тут - сказала вслух, начала играть.
Через 20 минут, она победила и получила фотик.
- Ура, ну все. Теперь вы меня не возьмете - радостно произнесла Рудди, покидая зал с Гольфом. Хотела сфоткоться, но поняла что только вспышка работает. Выйдя она заметила сразу трех аниматроников, тихо, не шумя идет куда ей надо. Но это замечает Чика и кричя показывает другим роботам на девочку.
Рудди со всех ног побежала, они ща ней. Использовала фотик, они застыли.
- Что? Почему так долго заряжается!? - удивилась, что этот фотик долго заряжается. Но не медля побежала по залу. И тут... резки толчок...
...

Она попала в какую то комнату. Встав, пыталась открыть выход, но он был заперт.
- Блин. - произнесла Рудди. Был только один выход. Это под комплексом. Тут уж не кто не поможет, ни Джесс, ни Ванесса, ни Мама с Папой... только одна.
Идя вниз, она осматривала проходы, все темнее и темнее. Взяла из кармана фонарик и включила его. Заряда мало, зато рядом есть батерея. Зарядив его, пошла дальше. Пока не видно, Эндоскелетов и хорошо.. как вдруг.
- Хахаха, ну все.. ты в ловушке.. беги, беги, если сможешь!! - сказала зловеще Ванни. Послышался крик Монти, он бежал на нее. Рудди и побежала со всех ног, убегать от Монти сам что ни есть страх. Поворачивая в разные стороны, за ней еще уследила Рокси, перекрыв дорогу. Но Рудди смогла прополсти через нее, встрельнув лазером. Из за чего, Монти и Рокси столкнулись и упали. Уже бежать нет сил, остановившись, она облакатила об стенку и села. Тяжело дышала, панически осматривая коридоры. Что же ей дальше делать?

Беги, если сможешь!!Место, где живут истории. Откройте их для себя