Антон сидел прикованный к железному стулу в темном подвале. Его предплечья и икры были ремнями пристегнуты к подлокотникам и ножкам. Действие снотворного подходило к концу. Парень уже мог двигать стопами (насколько это позволяли делать затяжки), мог свободно управлять пальцами, но только на правой руке. Над левой Шастун потерял контроль после неудачного падения. Он осмотрелся: небольшое полупустое помещение, освещенное двумя лампами: одна находилась у Антона над головой, а вторая висела на стене в другом конце подвала, как раз возле запертой двери, предназначение которой было для парня загадкой. В нескольких шагах от Шастуна стоял Коллекционер. Из-за его спины виднелся стол, на котором преступник раскладывал свои инструменты. Железные предметы с грохотом перемещались по такой же железной поверхности. Чайник пускал пар из носика, свидетельствуя о кипятке внутри себя. Дыхание невольно участилось, по спине пробежалась капелька пота. Шастун, выдыхая, прикрыл глаза: Тебя пытаются запугать. Выбить из колеи. Арс говорил, что у прошлых жертв не было следов побоев, иначе он бы тебя сюда не пустил. Это нужно только для страшной картинки. Не поддавайся. Не ведись. С тобой ничего не случится. Антон открыл глаза, и все мышцы в теле мгновенно сократились: Коллекционер стоял прямо перед ним. Стоял ровно, неподвижно словно статуя, вцепившись в пойманную жертву черным глазом. Минута. Две. Он долго смотрел, пока его губы наконец не изогнулись. — Антон Андреевич Шастун, — мужчина подошел чуть ближе и слегка наклонился, вглядываясь в глаза парня, — рад знакомству. Голос низкий, хриплый. Он пугал больше любого инструмента, ожидавшего свой час на столике неподалеку. Декорации Коллекционер выстроил вокруг себя прекрасные. Но Шастун помнит. Декорации — вещь плоская. Мужчина медленным, бережным движением отлепил скотч от лица Антона. Мозолистые, пропитанные пеплом пальцы касались кожи парня, вызывая такое дикое отторжение, какое ему ранее никогда не случалось испытывать. Преступник поставил ногу на стул между коленями Шастуна и уперся в нее локтем. — Знаешь ли ты, Антон, зачем я тебя сюда вызвал? Парня покоробило от слова "вызвал", но реагировать на это не стал. Он жадно втягивал воздух. В голове крутились наставления Матвиенко. Как только активирован передатчик — твоя задача выполнена. Не пытайся сопротивляться, выведать что-либо или воззвать ублюдка к совести. Не выгляди слишком спокойным или самоуверенным — это может вызвать подозрения. Сотрудничай с ним до самого нашего приезда. Твоя основная цель — не пострадать. — ...Нет, не знаю. Отпустите меня, — кулак сжался и разжался, а вместе с ним расслабилось и все тело. — Не могу. Мне кое-что от тебя нужно. Тоже, что и ото всех — правда. Посмотри внимательно в мои глаза. Какого они цвета? — Черного. — Верно. А знаешь ли ты, что должно произойти, чтобы они окрасились в кроваво-красный? Секунда непонимания, и вдруг... ОН ЗНАЕТ Антона обдало холодом с головы до ног. Побежали мурашки. Он застыл, как восковая кукла, и в этот момент черный глаз Коллекционера заблестел. — Вот ты и попался... — Мужчина улыбнулся. Коротким движением он схватил чайник со стола и резко опрокинул его содержимое на грудь Шастуна. Черная толстовка мгновенно пропустила через себя кипяток и подпустила высокие температуры напрямую к коже. Парень завопил от боли. Его начало выкручивать, как ужа на сковородке. Он вырывался, дергался, но от жара некуда было бежать. Каждую секунду количество мертвых клеток на его груди лишь увеличивалось. — Это для хорошего начала, — у самого уха шепчет ему псих. — Чтобы ты понимал, чего тебе стоит ждать, если откажешься сотрудничать. Я полгода тебя искал. Из-за тебя мне пришлось похитить шестерых лишних детишек. А потом содержать их вплоть до сегодняшнего дня. Им всем давно хочется домой. Друг мой, неужели ты никак не мог дать понять, что ты тот, кто мне нужен? — Антон тяжело дышит, привыкая к боли, пока преступник крутит головой, осматривая его, и мерзко улыбается. — Так вот ты какой, ребенок-детектор лжи... Большой вымахал. — Откуда... ты знаешь?... — Антон поднимает голову. Удар кулаком в лицо. — Полиграфу не пристало задавать вопросы, — Коллекционер перестал улыбаться. — Вопросы — это моя работа. Твоя — говорить, что правда, а что нет. Давай потренируемся. Сейчас я скажу пару фактов. Твоя задача отличить ложь от правды. — А если я не... — Удар в живот. — Аррргх..! — Начнем с простого, — преступник говорит спокойно. — В чайнике еще остался кипяток. Это правда или ложь? Шастуна выворачивает изнутри. Кровь бурлит. Его разрывает от злости, ведь мозг, с*ка, подсовывает картинки Оксаны сидящей на этом же стуле. — Детей ты тоже пытал, ублюдок..?! — Антон почти рычит, но в ответ слышит только недовольное цокание. — Еще не понял, Шастун? Сейчас объясню. Коллекционер рвет правый рукав куртки парня. Хватает со стола нож. Вспарывает на плече толстовку и прикладывает лезвие к оголенной коже. А потом надавливает. Тонкая полоса расползающейся кожи становится все глубже, все длиннее. Она мгновенно заполняется кровью. Красные подтеки змеями оплетают руку. — Правда или ложь? Антон вырывался, сопротивлялся. Антон терпел. И еще терпел. Терпел изо всех сил, но Коллекционер не останавливался. И в конце концов Антон сорвался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не выдержу лжи
ФанфикАнтон не позволит другим в это вмешиваться. Он потерял своего последнего близкого человека и найти его должен сам. Названая или нет, Оксана его сестра. Он вернет ее. И лживые полицейские ему в этом не помощники. (Ау, где Антон видит ложь, а Арсений...