Четверг, 9 ноября 8:12 Входная дверь общажной квартирки хлопнула, и разлетелся звонкий грохот. Антон, который в этот момент еще в полудреме обнимал в кровати подушку, недовольно поморщился. — Доброе утро, Антоша! — Дима чувствовал себя как дома. Гремел кастрюлей, которую взял с собой, топал ногами так, что хозяину квартиры придется извиняться перед соседями, и непринужденно скинул с единственного стола все, что считал лишним. — Поз, проваливай, а... — Антон перевернулся на другой бок. Голова гудела, а веки слипались как переваренные макароны. Будильник пока не звенел, а значит, он мог себе позволить еще поспать. — Э, какие мы недружелюбные. А ведь я зашел к тебе с гостинцем, — Дима поставил на стол кастрюлю и снял с нее крышку. Тут-то по комнате и разнеслись восхитительные ароматы. — Тефтели в томатном соусе не хочешь? Шастун открыл глаза. Развернулся. Осмотрелся. И вскочил с кровати так, что одеяло совсем не изящно полетело на пол. Дима хмыкнул. — То-то же. Антон сел за стол, забравшись на стул с ногами. Его глаза блестели, предвкушая вкуснейший завтрак. — Перца двойная порция..? — Ну естественно, я же знал, для кого готовлю. Позов уселся за стол, достал из кармана вилки и принялся поглощать вместе с товарищем еду. Видя, как Шастун уплетает за обе щеки свое любимое блюдо, Диме было трудно сдержать улыбку. Ему было важно знать, что он может помочь другу. Даже если единственное, на что Позов сейчас способен — это приготовить для Антона его любимые еще с детдома тефтели в томатном соусе.
***
— Как давно у тебя видеозапись? — Прислали тридцать минут назад. Эксперты пытаются вычислить ай-пи отправителя, но, вероятнее всего, как и в прошлые разы, ничего узнать не получится. Попов и Матвиенко стояли перед экраном компьютера в кабинете Стаса. Сам Шеминов сидел в своем кресле чуть в стороне, чтобы его коллегам была виднее запись, которая уже в третий раз проигрывалась на мониторе. Майор задумчиво кусал ногти, продолжая докладывать. — Это шестое видео, присланное на мою почту Коллекционером. Нам следует дождаться экспертизы, прежде чем делать выводы, но предварительно девочка в клетке — Оксана Фролова. Арсений вглядывался в размытые детали на экране. Оператор проходит вдоль клеток с людьми. Пять из них остаются позади, и вот уже он стоит напротив шестой. Освещение на видео было ни к черту, но все же на фоне металлических прутьев выделялся человеческий силуэт. Рассматривая сжатый комок из ног и рук в углу клетки, Арсению стало не по себе. Антон бы не хотел этого видеть. А Попов не хотел бы, чтобы это видел Антон. Но, по крайней мере, девочка была жива. — Чего же этот урод все-таки добивается? — Матвиенко начал рассуждать, шагая по просторному кабинету майора. — Зачем каждый раз рискует, посылая нам видео? Дразнит? Хочет, чтобы мы не опускали руки? Чтобы рвали жопы, пытаясь спасти детей? — Понятия не имею, — сказал Стас, складывая руки на столе, — но очень надеюсь, что вы это скоро выясните. Арс, я уже выслал этот ролик тебе по почте. Так что перемещайтесь в свой кабинет и продолжайте работу там. У меня еще лежит неразобранная документация. Если понадобится помощь — зовите. — Понял, Шем, мы пошли. Сережа и Арсений вышли из помещения, оставив начальника наедине со своими собственными задачами. — Серый, ты уже ходил к Ляйсан за новыми данными по психпортрету Коллекционера? — Да. Они распечатаны и лежат у меня на столе. А еще... Я проверил алиби Шастуна на вечер похищения, — Арсений закатил глаза. — Я надеюсь, ты не убил слишком много времени на этот сизифов труд? — Мне даже копаться не пришлось! В тот день он был на работе. Камеры в баре это зафиксировали. Вот и все. Мальчишка чист. — Рад, что ты наконец это понял. — Я не мог положиться на твою интуицию, Арс. Он явно вел себя подозрительно. Не проверить его было бы глупо, — парни вошли в свой кабинет и уселись за рабочие столы. — Ладно. Я проверил камеры в ТЦ на Фрунзенском. Фролова засветилась. В семнадцать пятьдесят семь, купив шапку в магазине "Ле Шонтэ", она вышла через северный выход. Я запросил видеозаписи с внешних камер магазинов, мимо которых она могла бы проходить. На одной из них она точно появится. — Так мы че, опять будем сидеть и пересматривать записи с видеокамер? До самого вечера..? — Матвиенко застонал. — Терпи, друг мой, — Арсений достал из-под стола чашку и направился к стоящей рядом кофемашинке. Сережа же вытащил из своих ящиков парочку энергетиков. — За работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не выдержу лжи
ФанфикАнтон не позволит другим в это вмешиваться. Он потерял своего последнего близкого человека и найти его должен сам. Названая или нет, Оксана его сестра. Он вернет ее. И лживые полицейские ему в этом не помощники. (Ау, где Антон видит ложь, а Арсений...