Молодой человек зашел в подвальное помещение со слабым теплым освещением. Это был бар на окраине Петербурга. Парню было по душе это место, куда, после тяжелого рабочего дня на стройке, можно было зайти, чтобы закинуться парочкой рюмок чего-нибудь крепкого. День был непростым. Во время работ с каркасом многоэтажки строители неправильно уложили третий этаж. И теперь заказчик, не желая тратить деньги на переделку неудавшегося яруса, требовал продолжать строительство, как есть. А значит от кое-кого сейчас ждут пересчета веса всей конструкции. Парень повесил куртку на вешалку и тяжело вздохнул. Если так продолжится — он не сможет вернуться домой в ближайший даже не год — он окажется там только через два! Ведь приедь он сейчас, не достигнув никаких результатов в работе, его мама вновь начнет говорить, что он бесполезен и ничего не стоит. Ну уж нет. Больше парень не даст ей повода это сказать. Если создание собственного архитектурного проекта необходимо, чтобы завоевать ее уважение и любовь — значит молодой человек сделает все, чтобы это поскорее произошло. Архитектор занял свободное место за барной стойкой. Будь возможность — сел бы где-то в углу, да с краю, но все остальные места были заняты, так что выбирать не приходилось. Ему довелось оказаться между еще трезвым щуплым мужчиной лет пятидесяти и уже подвыпившей миловидной девушкой лет тридцати пяти. Светлые волосы незнакомки беспорядочно прикрывали темные глаза, попадая в пустые стаканы на столе. — Виски со льдом, — сделал заказ парень, усаживаясь на свободное место. Девушка, что сидела рядом, вдруг подняла голову и протянула руку для знакомства так, будто решила, что архитектор сел сюда ради нее. — Я Леди Бусинка, — улыбнулась она. — А тебя как звать? — Андрей, — буркнул молодой человек наобум. Вежливость не позволила ему проигнорировать протянутую женскую руку. Мужчина пожал ее, но получив свой заказ, отвернулся и, принялся отреченно распивать, показательно игнорируя назойливый взгляд девушки. Ему и без того было х*рово. Он любил свою мать, как никто другой. А долбо*бы со стройки посмели оттянуть его встречу с ней еще, в лучшем случае, на месяц. — С работы? — Вновь заговорила Леди. — Да, — спустя долгую паузу ответил "Андрей". Причем сделал это таким тоном, что любой бы понял, что продолжать беседу он не настроен. Вот только разве это волновало пьяную незнакомку? — Я тоже, — вздохнула девушка. — Тяжелый день. Я ж, в общем, психолог. Так вот, ко мне такая сиротка сегодня приходила! Дети всякое выдумывают, чтобы бы привлечь к себе внимание. Но это был особый случай! — Вдруг Леди Бусинка перешла на тонкий голосок. — "Я по глазам вижу, когда люди врут! Ваши глаза краснеют, когда вы лжете"! И смотрит на меня своими зелеными точечками из-под светлых прядей с такой надеждой! Представляешь, Андрей? — Архитектор поморщился. Ему за день хватило разговоров. Он пришел сюда за отдыхом, за тишиной. А тут еще какая-то бусинка в уши заливает всякую ересь. Ну ничего, сейчас повторит виски и уже ничего слышать не будет. В этот-то момент его телефон затрещал базовой мелодией. Мужчина полез в карман, взял смартфон и увидел на экране незнакомый номер. — Алло? — Леди Бусинка с интересом прислушалась к разговору. — Да, я, — темное лицо мужчины вдруг побледнело. — С мамой? Быть не может... "Андрей" вскочил с места и, бросив деньги на стол, рванул из бара. Девушка недовольно замычала. Молодой человек был ей по нраву. Что ж, решила она, по крайней мере, можно допить его виски...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не выдержу лжи
FanfictionАнтон не позволит другим в это вмешиваться. Он потерял своего последнего близкого человека и найти его должен сам. Названая или нет, Оксана его сестра. Он вернет ее. И лживые полицейские ему в этом не помощники. (Ау, где Антон видит ложь, а Арсений...