17

169 3 7
                                    

Арсений сидел на скамейке в коридоре приемного отделения. Пока врачи работали над состоянием Антона в манипуляционной, детектив времени зря не терял. Он поддерживал связь с Сергеем и остальными коллегами, занимающимися делом Коллекционера. Дела шли не самым худшим образом, и уже этому следовало радоваться. Да, "Колека" сбежал. Но вот перехватить Елену — его заложницу — им таки удалось. Девушка действительно смогла воспользоваться неожиданным приездом оперативников и сбежать от своего насильника. Как Попов и предполагал, она пряталась недалеко от дома преступника. — Девка не контактная, — услышал Арсений из телефона. — Ничего не говорит, ни на кого не смотрит. Врачи диагностировали ПТСР. — Понял, — следователь кивнул своим мыслям. — Обеспечьте ее убежищем на пару дней. Эта девушка первостепенный интерес "Колеки". Поставьте круглосуточную охрану и камеры для наблюдения за ней. Завтра я постараюсь вывести ее на диалог и хоть что-то разузнать, — Попов услышал скрип двери и поднял голову. Антон стоял перед детективом в кофте, которую мужчина привез из своего дома, пока Шастун был на обследовании. На его левую руку была наложена шина, а саму конечность подвесили к шее. — Все. Отключаюсь. Антон смотрел на Арсения устало и немного смущенно. Представать в побитом виде перед детективом ему было некомфортно. — Ты как? — Отвези меня домой. Пожалуйста.

***

Арсений за рулем. В окнах автомобиля мигают огни ночного Петербурга. Шастун смотрит на прохожих. В зелёных глазах виден целый город. Но за ними — ноль эмоций. — Ему нужен был я, — голос слабый и хриплый. Парень обессилен физически и ментально. — Что? — Попов на секунду теряется. Всю дорогу Антон молчал, и следователь успел за это время уйти далеко в свои мысли. — Коллекционеру нужен был я, — повторил парень как-то отрешенно. — И вообще никого он не коллекционировал. Он искал Антона Шастуна. Потому что у меня есть кое-что, что ему нужно. Арсений напрягся, весь подобрался. Он следил за дорогой, но то и дело бросал на Антона серьезный, обеспокоенный взгляд. — Что ты имеешь в виду? — Это непросто, Арс. Чтобы все объяснить, понадобится много времени. Пожалуйста, можно мы отложим этот разговор на завтра? Мне не хватит сил на него сейчас. — Ты меня пугаешь. — Я сам себя пугаю. Попов выдохнул. Чуть осел и уже спокойней поинтересовался: — Мне стоит волноваться? — Не больше, чем обычно, — ироничный смешок. Арсений еще раз вздохнул. Уже тяжелее. Его глаза бегали, что свидетельствовало об активной мозговой деятельности. — Что же с тобой делать..? — Детектив в растерянности закусил губу, после чего кивнул своим мыслям и достал из кармана телефон. — Так. Хорошо. Я сделаю запрос на физзащиту. Создадим дежурную охрангруппу. Этой ночью ты будешь в безопасности под их наблюдением. А там уже будем решать, — когда запрос был отправлен, Попов задумчиво мотнул головой. — Сколько же в тебе загадок, а, Шаст? — Ты вызываешь у меня тот же вопрос, — хмыкнул Антон, внезапно вспомнив про свою случайную встречу с женой следователя. Арс подхватил смешок парня. — Туше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я больше не выдержу лжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя