5

102 4 0
                                    

 Сережа еле сдержал хохот, когда увидел знакомое лицо. — Опа. Антон Шастун, — он обошел застывшего в дверях Арсения, засунул руки в карманы и заинтересованно уставился на молодого парня. Шаст сглотнул. Его прижали. Никаких путей к отступлению. Он один у стены, а единственный выход сейчас перекрыт. И все на него смотрят. Полицейские с безразличием, директриса с сочувствием. А Матвиенко... ха! По глазам Сергея можно запросто прочитать его мысли: сыщик ощущает себя охотником, загнавшим свою добычу в ловушку. Он нашел, на кого можно свалить серию преступлений и был этому несказанно рад. Это отражалось в каждом его движении. Да, с Матвиенко все понятно. Но вот Арсений... его глаза пустые и прочитать их никак не удается. Он стоит как статуя, абсолютно неподвижно. Тем не менее парню хочется сжаться от того, с каким вниманием сейчас за ним следит мужчина. Его глаза бесцеремонно копаются в глазах Антона. Странное сочетание. Розовые обои, мягкие игрушки на кроватях, тетради со стразами на тумбах. И при всем при этом пугающе хладнокровный Попов напротив. Шастун заставляет свое тело расслабиться. Главное, не терять голову. Из-под кепки блеснули глаза. — Здравствуйте, господа следователи. Какими судьбами? — Осторожно спрашивает парень, следя за реакцией Арсения, но тот непроницаем. — У нас ордер на обыск. А что вы здесь делаете? — Спросил Сергей. — Перебираю вещи Оксаны, — Шастун старается удерживать зрительный контакт с Матвиенко, но то и дело косится в сторону, пытаясь понять, есть ли у него хоть шанс сохранить доверие Арсения... но Попов молчит. — Ищу наши общие фотографии, а то у меня не осталось. Антон оглядывается по сторонам, неловко разводит руками и даже выжимает из себя легкую улыбку. В этот момент Арсений отмирает. Закатывает глаза и отворачивается, наконец понимая, что был прав. Он, черт возьми, был прав! Под россыпью родинок на лице заиграли желваки. Шастун дергается в унисон с детективом, но тут же себя тормозит. Нельзя давать сейчас слабину. Никак нельзя. Проступивший на секунду страх тут же исчез с лица парня. — Ага. А перчатки для чего? — Кожное заболевание скрываю. Там неприятное зрелище. Матвиенко внутри смеется, Шастун это видит по внезапно появившемся морщинкам у глаз. Ложь очевидная, неубедительная, но парня это не пугает. Ему всего лишь надо выиграть время. Всего лишь получить доступ к выходу на сейчас. — Ваши действия мешают расследованию, — Сергей смерил его презрительным взглядом. — Примите мои извинения, — ответил Шастун. В этот момент Арсений дернулся. — Прошу прощения, я отойду — сказал Попов сдержанно, бросил на Антона один единственный, но крайне многозначительный взгляд и вышел. Шаст стиснул зубы. Он хотел бы сейчас пойти за ним и объясниться, но путь преграждала парочка вооруженных копов. Матвиенко невозмутимо продолжал: — Фотографии нашли уже? — Нет. — Это хорошо, иначе нам пришлось бы их изъять. А теперь, я прошу вас покинуть комнату, чтобы не мешать расследованию. В противном случае ваши действия будет расценены как препятствие работе полиции, — Антон задержался взглядом на Сергее. Будь воля сыщика — парня бы уже обыскали до нижнего белья и даже глубже, если бы понадобилось. Вот только на это ордера у них нет. И оснований нет. Буквально пару секунд глупого протеста. Шастун усмиряет детектива самоуверенным взглядом прежде, чем рвануть за Поповым. Как только Антон выскакивает из двери, сотрудники полиции тут же заполняют комнату, не оставляя в маленьком пространстве свободного места. Рывок на выход. Менты остались позади. Слева пусто, справа пусто. Антон ищет Попова. Ему страшно. На ходу срываются голубые перчатки и кладутся в карман штанов. Поворот за угол и вдруг резкое движение. Сильные руки хватают парня за ворот. Антон ничего не понимает всего пару секунд, пока наконец не встречается с глазами. В них обида, в них нетерпение, они разъедают. Попов тянет Шастуна на себя и в глаза смотрит долго, пристально, истязая и так расшатанные нервы молодого человека. — Антон, бл*ть, это что такое? — Тон сыщика пугает. Он отталкивает от себя парня, да так сильно, что у того почти слетает кепка с головы. Шастуну хочется завалить мужчину оправданиями. Заверить его, что все не так, как выглядит. Что он ошибается. Но остатки разодранного сознания тормозят его. Шаст делает глубокий вдох. — ...Арсений? — Что? — Ты меня подозреваешь..? — Детектив нетерпеливо щурит глаза и делает шаг ближе. Антону хочется отодвинуться, но ноги не слушаются. — Ты дурака-то из меня здесь не делай, — Попов приближается. — И кепку свою чертову сними, я хочу твои глаза видеть, — быстрым движением он срывает головной убор и кидает ее на стоящие неподалеку стулья. Голос эхом разносится по пустующему коридору. Антон испугано отходит, сохраняя между собой и детективом хотя бы метровую дистанцию. — Это ты вон Матвиенко можешь веселить своими закидонами. Он небось уже сценарии для каждого похищения построил так, чтобы ты туда идеально вписывался. Держу пари, уже отдал приказ проверить твое алиби, — Попов молчит и мечется взглядом по лицу Антона, прожигая. — Арсений. — ...В детектива вздумал поиграть? — Яд в каждом слове. И боль там же. — Трубку в зубы, лупу в руки, теперь ты, с*ка, Шерлок? Серьезно? — Океан жжется, и в горле становиться невыносимо сухо.— Я не понимаю. То есть ты, бл*ть, настолько не доверяешь органам, что начал собственное расследование..? — В Антоне что-то вспыхивает. Облегчение от осознания, что Арсений не видит в нем преступника заполнило всю его сущность. Мужчина оказался достаточно умным, чтобы сложить картину правильно. И все же он не должен был узнать о планах парня. Облегчение тут же сменилось страхом. Да, именно такой Арсений пугал Шастуна. Не тот, который сыпал лживыми угрозами, а тот что прямо сейчас медленно приближался, делая между предложениями паузы, способные без каких бы то ни было подручных средств сверлить мозги парня так, что тот начинал чувствовать физическую боль. — Арсений...

Я больше не выдержу лжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя