В тот вечер небольшое помещение местного отделения полиции впустило в себя шестерых. Рядом с Антоном у потрепанного временем стола стоял Дима, который (спасибо ему за это), приехав, быстро влился в ситуацию. В дальнем углу комнаты расположился неизвестный Шастуну полицейский, беззвучно составляющий протокол операции. Попов восседал на подоконнике. Скрестив руки на груди, он, как и прежде, делал лицо "кирпичом". Его напарник Сергей находился посреди кабинета в компании тощего опрятно одетого мужчины. Павел Добровольский Антон несколько раз повторил это у себя в голове, чтобы зафиксировать имя штатного техника, который как раз сейчас выкладывал на стол специальные аксессуары из черного чемоданчика. Через минуту перед Шастуном и Позом лежала целая коллекция на вид самых обычных металлических украшений. — На проведение операции было выделено шесть гаджетов. Два браслета для Дмитрия, два кольца-печатки и две прищепки на нижнее белье для Антона. Сразу скажу: все передатчики водостойкие, снимать в душе их не надо, — Добровольский пододвинул обвесы поближе к парням. — Эти устройства будут отслеживать ваши перемещения по GPS. Также они имеют кнопку экстренного вызова, сигнал от которого мгновенно передается на специальный компьютер. За его экраном будут беспрерывно следить наши сотрудники. При первой же необходимости — они свяжутся с дежурной вооруженной опергруппой, которая тут же выедет за Антоном. Для срочного вызова необходимо зажать кнопку на устройстве и не отпускать ее в течение трех секунд. Когда сигнал будет отправлен вы почувствуете ответную вибрацию. Если вызов был отправлен ложно — тут же нам об этом сообщайте через Матвиенко. Это его обязанность. Теперь касательно перезарядки гаджетов. Вы, кстати, можете их уже надевать, — получив разрешение, парни принялись примерять аксессуары. — Заряда в них хватает на четверо суток с момента активации. Именно поэтому мы выдаем их парами. На четвертый день вам придется самостоятельно произвести замену, — Антон старался держать фокус внимания, но уже ощущал, как голова начинает гудеть от большого объема важной информации. Тем не менее Павел продолжал: — Помимо всего прочего, Арсений будет закреплен за тобой, Антон, в качестве личного смотрителя — того, с кем ты будешь поддерживать постоянную связь. Обменяйтесь контактами, если еще этого не сделали, — Шаст окинул взглядом голубоглазого следователя, но тот вел себя абсолютно безучастно. Даже не смотрел в сторону парня и совершенно игнорировал коллег. Надо сказать, Добровольского его поведение тоже смущало, хотя техник и старался этого не показывать. Он просто продолжал инструктаж. — Попову ты будешь обязан ежедневно сообщать свое местоположение и состояние сразу после пробуждения, в три часа дня и перед отбоем. После десяти вечера — коннект каждые два часа, если ты не дома. Не выход на связь означает, что по твоим координатам выезжает опергруппа, поэтому относись к этому крайне серьезно. На этом с теоретической частью покончено. Вопросы? Антон сразу весь подобрался. Устал он или нет, а сдавать позиции не станет. Надо вернуть Окс домой. Для него остался открытым только один вопрос, но задать его сразу он не успел: Поз спохватился раньше. — Если что-то пойдет не так — кто ответственен за нашу сохранность? — Вы сами, — Павел развел руками. — Несмотря на всю подготовку и поддержку, которую мы можем предоставить — полиция не может гарантировать вам полную безопасность, потому ответственность за собственные жизни лежит на вас самих. Учитывайте это. Дима взглянул на Шастуна с немым вопросом. Ответом Позову тут же послужил полный решительности и твердости взгляд его лучшего друга. Антон перевел глаза на Добровольского. — Когда можно начинать? Павел довольно улыбнулся и пожал плечами. — Да хоть сегодня, с нашей стороны все готово. Главное, чтобы ты был готов. Коллекционер почти наверняка сегодня не появится, но чем раньше ты начнешь подставляться под него — тем быстрее он среагирует и объявится. — Тогда начинаем, — уверенно кивнул Шастун. Боковым зрением он заметил, как от его слов дернулся Арсений, но тот быстро собрался. Лишь переместил руки в карманы черных брюк. — Ладно, — Добровольский потер ладони, — если все понятно — перейдем к бумажной волоките. Каждый датчик выдается под подпись, так что вам придется заполнить некоторые бумаги. — Хорошо. — Если это все, — внезапно раздался сухой голос Попова, и следователь отлип от подоконника, — я схожу подышу воздухом. Позовете, как закончите с документацией. Один единственный взгляд бросил Арс на Антона, прежде чем выйти из кабинета. Один единственный за весь вечер. Наверное поэтому за секунду в Шасте разрослась целая буря эмоций. В голубых глазах скрывалось многое: волнение, вызов, раздражение. И Антона это не устраивало. Надо поговорить с Арсом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не выдержу лжи
FanfictionАнтон не позволит другим в это вмешиваться. Он потерял своего последнего близкого человека и найти его должен сам. Названая или нет, Оксана его сестра. Он вернет ее. И лживые полицейские ему в этом не помощники. (Ау, где Антон видит ложь, а Арсений...