Вару лежал на кровати в своей комнате, закрыв двери на замок. На телефон приходит сообщение от чего парень вздрагивает и тянет руку к телефону. Это оказался Пик, тот в свою очередь предложил прогуляться завтра, сразу же после пар.
Зелёно-волосому не особо хотелось идти зная что завтра вновь точно такой же тяжёлые день, но идти гулять было намного лучше чем сидеть тут в комнате и ничерта не делать.***
Вечер. В доме царила тишина, лишь точно шкрёбанье ручки по бумаге было слышно. Парень писал конспекты которые им задали и +дополнительное, чтобы сделать оценки ну или же баллы выше. Вару настраивал себя на то что если он хорошо выучится то сможет пойти на хорошую работу и купить новую квартиру и жить с мачехой отдельно от отца. Далеко от него, там где он не сможет их найти... Там где будет тихо и спокойно.
Дописав всё домашнее задание Вару упал на кровать и буквально через мгновение он уснул. Глаза просто сами по себе закрывались.Наступил новый день. Новый день, новые проблемы. Парень ждал только прогулки с Пиком, вспоминая как было весело в тот день.
Не медля Вару собрался и сразу же скрывая из дома. Мачеха даже не заметила что сын уже ушел, а когда зашла в комнату только это поняла. Она тяжело вздохнула и слегка улыбнулась, но улыбка сразу же проходит. В этом доме нет места для веселья.***
День прошел быстро, Вару даже не заметил как прошли пары. Он стоял на улице и ждал Рогатого. Хах, да эти пряди торчащие на его голове и вправду были похожи на рога.
Парень даже не заметил как к нему приблизился его друг.П: -Привет.
В: -А! Боже напугал. Привет.
П: -Хах, видел бы ты свое лицо сейчас).
В: -Ах так да!Пик побежал от Вару, а тот за ним. Бежа и смеясь то как Вару не может догнать его. Пик и вправду хорошо бегал и догнать было сложно.
Пик резко остановился, повернувшись лицом к догоняюшему Вару.П: -Слушай, а пошли на заброшку?
В: -На какую?
П: -Знаю я тут одну оч классная.
В: -Заинтерисовал, пошли.Пик схватил Вару за руку и они оба побежали.
"Его руки такие тёплые... Он и в правду хороший парень, мне он нравится."
Парни добежали до той самой заброшки, она и вправду выглядела классной. Это было многоэтажное здание, этажей 12. Скорее всего это должен был быть какой нибудь гипермаркет или же жилой дом. Они зашли внутрь, с первого этажа была лестница, которая вела только до 8-го этажа, дальше она обломана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сожгите тонну скандала
FanfictionМожет ли быть что-то лучшее чем сама любовь к жизни? Она не всем дана, но многим она подарена, а тем кому подарена она, не ценят её... ✨ Стекло))0)✨ Пред название: Он слишком прекрасен...