7. глава

1.4K 59 15
                                    

❗❗Хочу сказать что в этой главе и в следующих главах, я никак не хочу испортить фандом и самих персонажей комикса "Земля Королей" Это всего лишь фанфик, и всего лишь фантазия совершенного левого человека(Автора). Спасибо за понимания💓❗❗

В: -Ладно уговорил, я спать. А очки или где?
П: -Там где ты их оставил, на кухне.

Вару пошел на кухню, а Пик стал раскладывать диван.
Когда все дела были сделаны, оба лягли спать.
Вару лежал на кровати Пика и никак не мог заснуть, вроде бы не первый раз тут ночует, но всё равно что-то да не так. Покрутившись пару глаза сомкнулись.

Буквально через 15 минут, в комнату кто-то зашёл. Не сложно было догадаться кто это. Он подошёл к кровати и сел на нее рядом с Вару, став его его гладить по голове.

В: -Мгх... Пик?.. чего хотел?
П: -Да так, ничего. Просто ты слишком милый когда спишь).
В: -Что? Ты чего?

Пик просто продолжит гладить того по голове, перебирая пряди волос.

В: -Хей, ну перестань.

Как только Вару промолвил эти слова, Пик положил руку на его щеку и приблизился к нему. Зелёно-волосый просто смотрел на него сквозь очки, он просто застыл не понимаю что ему делать или хотя бы чтобы что делает Пик.
Их губы сомкнулись, Вару почувствовал с низу бабочек в животе. Это так приятно... Хоть и было очень странно, но это чувство было прекрасно. Парень чувствовал как Пик слегка прикусывал и облизовал его губы, в тоже время и оттягивал ее.
На губах оставался приятный вкус, будто чего мятного, толи это конфеты толи же мятная жвачка.

П: -Хах, целоваться вовсе не умеешь).
В: -Не приходилось...
П: -Чего тресёшься?) Не бойся я больно не сделаю, правда.

Вару смотрел на Пика и вправду у него тряслись руки, сам не понимая от чего. Зелёно-волосый почувствовал как рука его друга, залезли под футболку. Пик проводил рукой по животу и грудной клетке, зацепляя розовые соски, от чего Вару иногда вздрагивал. Пик подхватил футболку, в которой был Вару и снял её с него.

В: -П-подожди что ты делаешь?...
П: -Чшшшш.. не бойся, я не сделаю тебе больно)... Разве я когда тебя обманывал? Или больно делал? М?
Ты чего?) Испугался?
В: -Н-нет...
П: -Ну вот, просто доверия мне, ты ведь мне веришь?
В: -Да... Я верю тебе.

Пик улыбнулся, он надвис над парнем. Его лицо быстро опустилось к кровлю сосков Вару. Его язык охватил один из них и стал вылизывать его, а другой мять в руках меж пальцев.
Вару зажмурился, его глаза были немного прищурены, новые ощущения просто сводили его с ума.
С одной стороны это до жути приятно, а с другой это немного больно, учесть того что соски были очень чувствительным местом. Даже когда парень сам цеплял их руками, чувствовал не сильную, но приятную боль.

Сожгите тонну скандалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя