Парни собрались и вышли с дома. Когда они же пришли к квартире Вару, они остановились возле двери в подъезд.
П: -Ну все, давай пока, я завтра зайду за тобой).
В: -Хорошо)..Пик подошёл ближе к Вару и обнял его, тот же обнял в ответ. Оба парни разошлись по домам, Вару забежал в квартиру довольный как слон. Но дорогу к своей комнате его остановили родители, на огромное удивление парня, отец был не пьян.
-Вару солнце, подойди к нам.
Мама ласково позвала сына, нахнув рукой подав знак чтобы тот шёл к ним.
В: -Что вы хотели?
-Ты извени, меня... Вару, вообщем раз уж в этом месяце Новый Год, мы решили отпраздновать его все вместе. Ты не против, остаться с нами?
Произнес отец, будто-бы уже знал ответ. Молв Вару откажется, да и + пошлет куда подальше. Сам парень стоял не зная что ответить, он рассчитывал что будет отмечать с Пиком, а тут такое...
В: -Хорошо, но можно с нами будет мой друг? Он живёт один, я не хочу чтобы он отмечал в одиночестве.
-Я не против, я даже буду рад что ты и твой друг останетесь с нами).Вару не знал, что нашло на отца, может он и в правду изменился в наилучшую сторону, но с чего бы?... В прочем это не так волновало, больше всего хотел поскорее встретится с Пиком. Сам он не знал что да как и куда к чему.
Пик для него все, рядом с ним он чувствует себя живым и счастливым.Вару пошел в свою комнату, закрыв дверь, он упал на кровать и просто лежал. Он не знал чем себя можно занять, и уже много раз пожалел что вообще ушел от Пика. Лучше бы он был там, по крайней ему было бы не скучно.
*2 часа спустя*
Он просто лежал на кровати, бывало засыпал, а когда просыпался просто втыкал в потолок, но на телефон пришло уведомление. Вару впринцепи догадывался от кого оно, поэтому сразу взял в руки телефон. Все как и было задумано, это был Пик.
Открыв чат, он увидел следующие слова:Хрень Рогатая
"Вару ты у меня оставил свой браслет, скорее всего когда был в душе. Не переживай, я его не съем, завтра или когда нибудь отдам)"Король недоделанный
"А понял, спасибо. Да я про него забыл, а когда с ванны вышел, было причувствие что что-то не забрал. Хорошо завтра его заберу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сожгите тонну скандала
FanfictionМожет ли быть что-то лучшее чем сама любовь к жизни? Она не всем дана, но многим она подарена, а тем кому подарена она, не ценят её... ✨ Стекло))0)✨ Пред название: Он слишком прекрасен...