4. глава

1.6K 60 11
                                    

В: -Ты лишь пытаешься сделать мою ситуацию не такой уж и страшной и омерзительной, но ты же понимаешь что я в это не могу поверить. Даже если такое случится, то разве что в мои снах.
П: -Надо верить в наилучшее.
В: -Да кому оно надо. Свой вымышленный конечно самый лучший, чем этот реальный.

Пик лишь тяжело выдохнул и потянулся за колой. Он прекрасно понимал, что этого упёртого мальчишку никак не переубедить. Да и вера в лучшую его жизнь и вправду была никчёмной и бессмысленной. Рогатый решил больше не затрагивать эту тему, не хотя делать другу больно. Другу если честно было как-то побарабану, его это нисколько не тревожило, он просто хотел как можно быстрей свалить с хаты.

П: -Ладно, что делать будем?
В: -Я не знаю...
П: -Перечислим варианты. На заброшку-скучно, жрать-надоело, лежать-устал...
В -Лежать и устать._. ты ничего не перепутал? Ахахаха
П: -От дурной, я оговорился. Лежать-скучно.
В: -Неет, лежать он устал, ахахахах.

Пик посмотрел на Вару, которого уже расперало со смеху. Другой незнакомый человек подумал бы что он сумасшедший, но т.к. они знакомы Пик и сам ели сдерживай смех. Как так смеяться над самим собой, хотя с другой стороны это было и вправду смешно.

П: -Вот черт проклятый!

Пик накинулся на Вару и стал его щекотить. Сам же зелёно-волосы щекотки боялся до усрачки.

В: -Пик блять, АХАХАХАХАХХАХ, сука, прекрати, ХУХУХУХУ
П:-Это месть, от Короля Пика UwU
В: -Блять, АХАХАХАХА. Щас пизды получит этот Король Пик.

Вару перевернул Пика ногами, тем же становится сверху, а Пик снизу. Сразу же не раздумывая начал щикотать того в ответ. Буквально пару секунд и зелёно-волосый спрыгнул с Пика и побежал. Понимая что сейчас не он Пику пиздюлей пропишет, а он ему.

П: -Чертенок, мелкий... Молится Богу.

Пик встал с кровати и побежал за ним, тот уже умудрился залесть на шкаф и сидеть там тихо, как снайпер.
Ворвавшившись в комнату рогатик сразу осмотрел комнату глазами, найти следы от Ватрушки.

П: -Варууу, где же ты мой мальчик? Звезды получить хочешь? А я знаю что хочешь)

Вару уже хотел засмеяться во весь голос, но знал что если засмеётся то он: Во первых грохнется со шкафа. Во вторых либо убьется или минимум что-то поломает себе если грохнется со шкафа. В третьих пригрозив Пика не особо радуют. Он конечно понимал что все это в шутку, да и вообще это весело.

В: -*Пчхи* бля...
П: -Ага, попался >:> чувствую сегодня буду мариновать шашлык)
В: -Хах, смешно. Не надо.
П: -Надо, Вару, надо)
В: -Едить твою мать!
П: -Что? Я ещё ничего не делал ._.
В: -А как слезть? :/
П: -Хороший вопрос, мне вообще интересно как ты туда залез.
В: -Сам не знаю, как-то... Прыг, пиздык, и я тута.
П: -Свалился ты мне на мою голову, так сейчас прыгаешь, а я тебя ловлю.
В: -Иди ты знаешь куда, стрёмно :<
П: -Не ссы, давай. Я словлю не переживай.
В: -Ладно, если я помню, будешь сам за мой гроб протить.
П: -Не каркай, давай.

Вару закрыл глаза и прыгнул. Так как шкаф был НЕ маленькой высоты, долетел он быстро. Пик как и обещал споймал его.

В: -Я в раю?
П: -В аду, пхпхпх.
В: -Эх... Жаль, ахахаха.

***

Осень прошла быстро, настала зима. На улице уже выпало достаточно много снега, но единый плюс был то что было не холодно. За это время парни очень хороши сдружились и стали близкими друзьями. Они вдвоем проводили большую часть времени, дома практически не бывали, т.к. зима в жопе заиграла, новогоднее настроение, мандаринки, шампанское, крч самая обычная русская(украинская, белорусская) зима. "Сорри если написала с ошибкой"

В: -ИИИ УНОООСИТ МЕНЯ, ИИИ УНОООСИТ МЕНЯ, В ЗВЕНЯЩУЮ СНЕЖНУЮ ДАААЛЬ. ТРИ БЕЛЫЫЫХ КОНЯ ЭХ, ТРИ БЕЛЫЫЫХ КОНЯ. ДЕКАБРЬ, ЯНВАРЬ И ФЕВРАААЛЬ!

П: -Ты заткнёшься сегодня или нет?
В: -В задницу иди мне весело, новогоднее настроение.
П: -От дурной, щас только 13 декабря, успокойся -_-
В: -Нее, сам со мной дружить захотел, теперь я твоя кара небесная).

Вару идёт рядом с Пиком и лыбится. Не ожиданно для самого себя Вару взбрело в голову одна мысль.
Тот разбегается и прыгает в снег, взглядом сразу на Пика и начинает смеяться словно ребенок, которого веселят родители. Пик не смог сдержать улыбки, столь очеровательного мальчишки, стал с доброй насмешкой смеяться над ним. Вару это нравилось, когда его друг смеялся над его глупыми и весьма не понятными поступками. Но это радовало его самого, он понимал что Пик счастлив с ним и понимал что давать кому либо грустить или обидеть Пика он не даст. Он для него все, это последнее маленькое счастье, которое спасает всю ситуацию, с тем же самым отцом и матерью. Бесконечная пьянка, бойня, хоть отец стал меньше пить, но всё равно это не прекращалось.

П: -Хах, Господи, Вару ты на столько смешной прям пипец, я так насмеялся что могу дня 3 пресс не качать.
В: -Мне нравится смешить людей, особенно когда смеёшься ты).
П: -Ой та ладно, ты просто любишь веселиться и дурачится)
В: -Это да, помоги встать пожалуйста)..
П: -Хах, давай руку.

Пик протянул руку и помог парню. Вару встал со снега, обтрусил задницу и побежал дальше. Пик лишь посмотрел взглядом с милой улыбкой.

"Pov: Автор пишет главы на все недописаные фанфики в 4:29. Всем привет, я дико извиняюсь за это отсутствие. Примите мои извинения и войдите(в меня бля.) в мое положение. Иногда у меня попросту нет фантазии что либо писать, ну или же я просто опять ленюсь что либо придумывать и писать.. Sorry..."

Сожгите тонну скандалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя