9. глава

1.2K 51 13
                                    

❗Напоминаю, что я не хочу портить фандом и его персонажей, и всё что будет написано здесь, всего лишь идиотская фантазия данного автора. Не воспринимайте все в серьёз и берегите нервы! Когда нибудь кринж Патруль меня убьет❗

Утро.
Вару услышал  звук будильника, сам удивляясь тому что он его вообще навёл, но рас уж услышал звук, то надо вставать и собраться.
Парень пошел в ванну, покупавшись он вернулся обратно в комнату за одеждой.
Мамы уже не было дома, она уже была на работе, а отец спал. Удивительно, что не на кухне.
Вару быстро оделся, одев на себя белые штаны, чёрную оверсайз футболку и черные кросовки. По пути к двери одел чёрное пальто.
В институте было не холодно, поэтому там можно было ходить свободно в одной футболке.
Зелёно-волосый решил позвонить Пику, будет ли он идти с ним или он сам.

П: -Да?
В: -Ты знаешь что я мог ответить, но я не буду.
П: -Кто бы сомневался, что случилось?,
В: -Ты ещё дома?
П: -Ну да, чё мне спешить мне до ада дойти за 5-10 минут.
В: -Так слушай меня сюда.
П: -Я весь во внимании
В: -Прекрасно, сейчас ты одеваешся как пуля и ждёшь меня возле подъезда, я за тобой зайду. Мне скучно жрать пешкодралова самому.
П: -Блять, ладно. Все жди.

Пик соскочил со своей кровати и бегом начал собираться. Вару в то время уже выходил с дома, идя к дому Пика.

***

Парни уже были в институте и сидели на паре, как обычно ужасно скучная пара. Да ещё и самый долбанутый препод, которого ненавидели просто все. Мало того что этот пердун старый до всех докалёбывался, так его ещё и все не устраивало. То цветок на подоконнике не так стоит, то рука пишет не того оттенка.

"От лица Вару

Мы уже были на последней паре, с Пиком мы как обычно ничерта не делали. Хотя Пик что-то и калякал в блокнот, но я то точно сидел и штаны протирал.
Наконец нас отпустили, мы пошли домой к Рогатому. Как обычно пока мы шли по хрустящему, под ногами снегу, я пел Пику песни. Ну, а что, могу себе позволить.

-Кстати Пик.
П: -Что?
-А маман с папан разрешили быть у нас на Новый Год. Так что если ты не приедешь можешь считать что будешь стоять вместо ёлки во дворе)
П: -Ууу угрозы, ладно, как раз побуду у тебя дома впервые раз.
-Да! Слушай, а я кушать хочу :(
П: -Щас прийдем домой, там пицца осталась.
-Ооо да, да, да. Кхм... Продолжим концерт.
П: -Вару...
-Ты меня не заткнешь!
А ЛЮДИ ЛЮБЯТ, ОНИ СТОЯТ С БУКЕТАМИ В МЕТРО, КАК БУДТО ЖДАЛИ СВИДАНИЕ ЦЕЛЫЙ ГОД, А ЛЮДИ ЛЮ...

Сожгите тонну скандалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя