Закончив все свои дела, парни пошли в спальню и просто лежали на кровати. Вару уже сообщил матери что его не будет дома.
Под вечер Пик ушел на вечеринку, оставив своего парня дома.
Вару было чем заняться дома, поэтому тот не скучал и вообще не жалел что не пошел на вечеринку.
Ближе к полуночи Пик вернулся домой, Вару все время думал что тот прийдёт пьяный и хуже того ночнется какая то шумиха, так ещё и не дай бог расстанутся.
Но на удивление Рогатый был трезвый как стёклышко.В: -Привееет)
П: -Привет, привет)
В: -Я думал что прийдешь пьяный в стельку.Говорил парень попутно обнимая Пика.
П: -Я думал что обо мне лишь хорошего мнения.
В: -Не дуйся, просто я думал что на вечеринках обычно выпивают и все в этом роде. Верно ведь? Я думал что и ты будешь пить с друзьями, яж ее знаю сколько ты можешь выпить.П: -Ммм, верно, на вечеринках выпивают и т.д. но скажу честно я пил только пиво, а от 1-й кружки мне ничего не будет.
В: -Ясненько, я спать хочу, ты со мной?
П: -Да, да, иду Вару.Вару направился в сторону гостиной, как резко его схватил парень и слегка дёрнул.
П: -Стой. Куда ты?
В: -Ну спать вообще-то.
П: -Ой да ладно тебе, пошли со мной спать или ты меня стесняешься?)
В: -Не дождешься) я принимаю твой вызов, мой верный подданный)
П: -Ах тыж черт!)Вару вырвался из тёплых объятий и побежал по комнатам, а Пик бегал за ним. Так скажем они играли в догонялки.
Зелёно-волосый остановился возле дивана и оба ходили по кругу. Вару не давал себя поймать, а Пик наоборот хотел схвати того.
Рогатый перелез через кровать, и поймал того.В: -Э-э-э так не честно, через кровать нельзя было!
Возмущался тот, пока его целовали то в щеки, то в шею, и обнимали за талию.
П: -Ой да ладно тебе, главное что я смог тебя поймать)
В: -Ммм. Так не честно!
П: -Ну ладно, ладно, больше так не буду) я так больше не делаю, а ты так больше дуешся, договорились?)
В: -Хм... Так уж и быть, вы меня заинтересовали своим предложением, я согласен. Так уж и быть помилую вас, мой верный подданный) Король Вару вас прощает)!
П: -Гадёныш)Рогатый схватил того на руки и понес в спальню, весь те оба хотели спать, что тот с вечеринки, что тот уже вымотался за день.
Мирным и спокойным снов, они заснули одновременно в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сожгите тонну скандала
Fiksi PenggemarМожет ли быть что-то лучшее чем сама любовь к жизни? Она не всем дана, но многим она подарена, а тем кому подарена она, не ценят её... ✨ Стекло))0)✨ Пред название: Он слишком прекрасен...