5. глава

1.4K 56 21
                                    

Рогатик побежал за Вару в надежде догнать его. Ибо эта зелёноволосая зараза давольно быстрая.

***

Ребята были дома у Пика. Пик что-то варганил на кухне, а Вару сидел за столом наблюдая за ним. Сегодня зелёно-волосый остаётся с ночёвкой. Иногда Пик даже думает что они живут в двоём, но всё же мать Вару не отпускает его остаться у него. В коем случае Вару по барабану, если он захочет то слёгкостью может и с дома сбежать, для него это минутное дело, об этом даже никто не узнает.

П: -Вару, дай мне 2 яйца с холодильника.
В: -Секунду.

Вару стал со стула и подошёл к холодильнику, открыл его и достал то что просил Пик.

В: -На.

Вару протянул руку и отдал Пику. На секунду Вару притронулся к рукам Пика, они оказалась очень холодными, хотя в доме достаточно тепло.

В: -Ачуметь...
П: -Что?
В: -У тебя руки ледяные ._.
П: -А, это нормально.
В: -Нихера себе нормально, ты шо?! Холодный как лягушка.
П: -Это всегда так, успокойтесь.
В: -Ну ну -_-
П: -Ты мне либо помогай либо не мешай.
В: -Ой какие мы нудные.
П: -Да конечно, я жрать нам готовлю так что не выеживайся.
В: -Божечки, ладно.

Прошло минуты три и Вару стало до ужаса скучно. Он не знал чем занять себя, уходить с кухни не хотелось ибо тут есть Пик, и хоть кому то можно нервы повыводить.

В: -Вечером в холоде, в маленькой комнате, в этом злом город, я тону в омуте.
П: -Что за песня?
В: -"Снова" она мне нравится) так скажем моя любимая:>
П: -Я не удивлён, если ты тогда шёл и пел, то чему удивляться.
В: -А ты как хотел, мне скучно. Щас как начну петь про ландыши, пидарков и про Россию, ахуеешь.
П: -Пизды получишь).
В: -ТАК БЫЛО В РОССИИ С ДАЛЕКИХ ВРЕМЕН, ЧЕМ ВЫШЕ ДАЛЕНИЕ ТЕМ КРЕПЧЕ БЕТОН! ЛАНДЫШИ, ЛАНДЫШИ, ЭТО ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫЫЫ. ПРИТВОРЯЛАСЬ ЗАРАЗА ЦЕЛОЧКОЙ, А САМА УВЛЕКЛАСЬ ДЕВОЧКОЙ! Я ЕМУ НА МОЗГИ КАПАЮ, А САМА НОЧЬЮ ПОДРУГУ ЛАПАЮ!
П: -Пизлец с кем я дружу...
В: -Со мной, прекрасным Королем Вару.

Вару залез на стул и корчил с себя короля, Пик лишь смеялся с него и молился чтобы этот болван со стула не упал.

В: -А ты чё вообще готовишь?

Проговорил Вару, попутно сползая со стула и подойдя к Пику. Рассматривал все что там было и что делает Пик.
Рогатый растапливать шоколад и обмакнул палец в шоколад. Ничего не подозревающий Вару просто наблюдал, а Пик этим же пальцем обмазал нос Зелёного.

Сожгите тонну скандалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя