6. глава

1.4K 59 9
                                    

В: -Да, я слеп на один глаз...

Пик смотрел на Вару, бегая глазами по его лицу. Он не знал что можно или даже нужно сказать, как поддержать, что сделать... Обнять? Взять за руку? ЧТО?! ЧТО?! ЧТО?!

Вару просидел так меньше минуты и уже хотел обратно одеть очки, но Пик взял его за руку перехватив его действия.

П: -Не надевай их, у меня можешь ходить без них.
В: -Но это же выглядит мерзко...
П: -Все в порядке ты мне и такой нравишься.
В: -Нравишься?
П: -А? Э? Ну я имею ввиду что ты и такой классный что без очков что и с ними. Мне плевать пусть ты и слеп на один глаз, это ничего не меняет, ты какой был таким и останишься)..
В: -Я рад что с тобой дружу) ты и в правду лучший друг, хотя даже самый близкий человек, который у меня есть..
П: -А всё же как с тобой это приключилось?
В: -Ну вообщем, в детстве со мной никто не дружил, да и я сам с ними не хотел дружить, ребята которые жили со мной в одном дворе все время меня обзывали и дразнили. Я всегда убегал от них за гаражи и плакал там, но один раз ко мне подошёл не знакомы мальчик, я никогда его не видел, он предложил мне с ним подружится. Первую неделю все было прекрасно, но после он так же начал меня обижать, и в один прекрасный день они загнали меня в угол, а рядом были железные, ржавые штыри. Они толкнули меня и я упал на этот штырь, скорою вызвал тётя Жанэт, она же и поехала со скорой, сказав что она моя родная тётя.
П: -А почему отец или мать не поехали, типо им не сообщили?
В: -Тётя Жанэт знат что отец пьёт, а мать на работе не не отпустят. Так вот тётя Жанэт поехала со мной, мне делали операцию и сказали что я чудом выжил ибо этот штырь мог войти в мозг поломав череп и всё, аминь мне был бы.
П: -Мда... Жизнь тебя конечно трепает конкретно...
В: -Да ладно, вот видишь какой подарок мне жизнь подогнала, хех.

Вару хихикая указывает на Рогатого.

П: -Да, я мужик хоть куда UwU
В: -В этом я не сомневаюсь. Бля я спать хочу..
П: -Так оставайся у меня, не впервой же.
В: -А чё приготовил? :>
П: -Тьфу ты блин, только что говорил что хочет спать, а теперь жрать.
В: -Ну извените, так всё же что?)
П: -А я что ебу, пирог какой-то получился.
В: -Секунда... То-есть ты готовил, сам не зная что?!
П: -Получается что да, ахахаах.
В: -Пиздец, ахапхах.
П: -Хах, ладно и в ванну, я тебе пока одежду найду.
В: -Понял, я пошел.

Вару спрыгнул с дивана и побежал в ванну комнату. Ванна была обычная в белых тоннах, ничем не отличалась от обычных комнат у других людей. Главный плюс был что у него ванна, а не душевая кабина. Зелёно-волосому нравилось быть у Пика дома, здесь он чувствовал себя в безопасности и укутонным любовью и добротой, которой ему так не хватало. Он даже представить не мог чтобы было если бы они не подружились. Все дни были такие серые как ранее, кровь крики, визги, битая посуда и все это в его присутствии, а тут он мог быть спокоен, что если даже отец что-то разобьёт , то никто не пострадает. Самое главное чтобы мама была в порядке.

В дверь постучал Пик с одеждой в руках. Вару открыл дверь, забрав одежду и поблагодарив Пика, он закрыл дверь на щеколду. Сняв с себя кофту, он смотрел на себя в зеркало. Его тело было покрыто шрамами, большими и малыми, виднелись синие синяки.

"Мда... Я и вправду ужасен, ну ничего не долго на это будет)"

Вару включил воду, чтобы ванна набралась, пока он будет снимать всю остальную одежду.

***

"От лица Пика"

Я ушел обратно в гостиную и сел на диван, закрыв глаза я полностью погрузился в свои мысли. Я не знаю как объяснить это чувство, которое я чувствую когда Вару рядом. Это что-то смешное, я не знаю может это симпатия или любовь, но я знаю одно мне нравится быть рядом с этим чудным парнем. Хоть он и казался по началу странным, но это все прошло, я стал почти какой же как он. Да и вообще не уж то я могу любить парня и вообще готов ли я к этому? Ох сложно всё это конечно...

"От лица Автора"

Пока парень размышлял о своей, он и не заметил что Вару вышел из ванны на нем были шорты Пика, темно-синего цвета с красными шнурками, так же была белая футболка, но из-за того что она была ему велика, даже очень, на нем это выглядело как платье.

В: -Мне все подошло, только то что твоя футболка на мне висит как мешок, всё портит. Да и благо у тебя шорты на шнурках ибо они тоже большие.
П: -Ну извините, не думал что в моей одежде будет ходить парень меньше меня в теле на размера 3.
В: -Плохо думал, ахахахаха.
П: -Ой ладно, я пошёл можешь ложится, кровать уже давным-давно растелена.
В: -Агам, я телевизор включу?
П: -Включай.

Пик ушел, а Вару как и говорил включил телевизор. Он листал каналы ищя хоть что нибудь нормальное, ничего интересного не было, лишь какие-то новости, программы связаны с политикой и какие-то кухонные программы.

В: -Вашу мать, у вас фильмы закончились или что?! Нихрена нет, долбаные каналы. Хоть бы мультики были, я и то бы посмотрел, тьфу блин.

Вару был не доволен что нет ничего интересного, поэтому просто наплевав на все выключил его, стал ждать Пик, в надежде что тот будет его веселить, ну или хотя бы они пообщаются. Спать вовсе не хотелось поэтому было решено ждать.
Ждать на удивление пришлось не долго, Пик не любишь долго сидеть в ванной, поэтому все было по быстрому.

В: -Ооо чистенький, мне скучно :(
П: -Так что мне теперь, танцы с бубном танцевать?
В: -Давай Пикуша, жги, ахахах.
П: -От дурной.
В: -Сам такой.
П: -Спи давай ради Бога.
В: -Не хочу.
П: -За то хочу я.

Пик сел диван на диван рядом с Вару, и просто смотрел в никуда. Зелёно-волосого конечно такой расклад не устраивал, хоть сам сейчас сидит на диване где спит Пик.


"Вы хотели, вот вам прода))) я рада что вам нравится то что я пишу, буду надеяться что и в дальнейшем вы не потеряете ко мне интерес)"

Сожгите тонну скандалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя