Прошла неделя как они разошлись.Сначала
Юнги просто забирал того со школы и вёз к себе чтоб там посидеть.Но с последний встречи они сильно поссорились что Чим опять повёл а школе себя как шлюха и все альфы хотят поиметь его что некоторые могут зажать где то.Но Чимин ничего им не позволял так как любил только Юнги.
Который заберёт со школы и будет с тобой до конца дня.Да и Чимин ревновал Юнги ко всем омегам .Что тот мол всех ебет.
Но они любят друг друга и хоть и не писали
и не звонили друг друга все же скучали.Сегодня был дождь в Сеуле .Чимин дошёл до дома и закрыв зонтик ушёл к себе в квартиру.Он живет один по этому его никто не встречает и приходит он поздно.
22:34
Чимин смотрел дораму и хотел пойти спать но на телефон пришла смс от "Котик Любимый"так и него был забит Юнги.
"выйди на улицу я тут" Чимин надев кроссовки одет в длинную футболку и коротких шортах побежал вниз.На улице был ливень и когда Чимин выбежал из подъезда он увидел как Юнги стоит в белой рубашке и чёрных штанах мокрый стоял у своей машины.Он протянул руки для объятий и Чимин прыгнул на него с большими объятиями .
-детка прости меня я был не прав и наговорил...
-ты тоже прости меня и я сильно тебя люблю что ревную ко всем.
-я тебя тоже люблю...
Они стояли под дождём и Чимин плакал в рубашку Юнги.
-хен ты такой мокрый на сквозь пошли ко мне тебе холодно ты заболеешь...
-малышка Чимини главное что ты рядом.
Чимин посмотрел своими мокрыми глазами на Юнги как тот поцеловал его так нежно как мог.Они зашли в квартиру и Чимин отправил хёна в ванную чтоб тот согрелся и не заболел а сам пошёл на кухню готовить чай.Мокрые вещи хёна закинул стирать и дал спортивки альфы и его боксеры.Юнги был уже у омеги по этому были вещи.
Через 15 минут Чимин стоял у окна и смотрел на город в ночном виде.Через отражение окна он увидел Юнги который подошёл и обнял за талию .Чимин хотел чтоб он всегда был рядом и сейчас не хотел не секса ничего.Он хотел чтоб Юнги его обнимал и целовал .Но хён хотел наоборот.
Он повернул Чимина к себе и посадил на стол начиная целовать и лапать.Чимин смотрел на Юнги обвив его талию своими ногами.Они только хотели поцеловать друг друга как вдруг звонок по телефону Чимина .Юнги начал материться под нос пока Чимин побежал в комнату за телефоном.Это был Тэхен с рассказом как он поссорился с Гуком и как ему плохо.
-Чимини ты можешь приехать...?
-ты можешь приехать ко мне но у меня сейчас Юнги но он нам не помешает.
-хорошо сейчас соберусь и напишу .
-оки вишенка жду.
Бросив трубку он вернулся к Хёну,Юнги пил чай который сделал Чима.
-кто звонил?
-да Тэша он может приедет.
-ладно...
Чимин сел рядом смотря на Юнги.Чимин только хотел приблизиться и поцеловать Юнги как опять позвонил Тэ.
-Чимини я не приду...
-почему?
-ну Гуки не пускает...
-ладно...
Юнги подошёл сзади и обнял за талию Чимина .
-Споки Чимини.
-споки Тэша.
Чимин бросил трубку и повернулся к лицу Юнги.
-ну не можешь же подождать никак .
Юнги ухмыльнулся и взял Чимина на руки и понёс на кровать куда и посадил на свои коленки.Чимин смотря на губы и спускаясь ниже впускал взгляд пока Юнги оставлял засосы на его шее.Стоны Чимина можно слушать вечно ведь они прекрасны как и сам Чим.
-отвези меня в клуб- сказал Чимин с ласковым голосом.
-сейчас? маленький ещё.
-хочешь чтоб я сам поехал?
-тут сиди.
-нет я хочу в клуб...
-Чимин нет.
-ну котик один раз ...
-господи зачем тебе туда?
-ну а ты не хочешь увидеть меня на шесте?
-ага чтоб все смотрели на тебя..
-ну а выпить?
-ты ещё маленький Мини.
-котик пожалуйста ради моего зада...
-нееет.
-секса не будет...
-а это я и не спрашиваю а берусь сам за дело-Юнги взял Чимина за талию и сильно прижал к себе.Лицо Пака было так близко к губам Юнги .Чимин начал кусать губы Мина пока тот пытался в шутку снять в него шорты.
-пусти меня педофил !!!
-Мини сам играешь с огнём.
-пусти пусти пусти!!!
Юнги резко отпустил Пака и тот убежал в ванную.Юнги пошёл за ним и пытался открыть дверь.
-котёнок я приму душ и вернусь.
-сходишь со мной значит.
-нееет жди в спальне.
-ладно.
Юнги сел на кровать включив плойку и начал в неё играть.