11

1.6K 48 5
                                    

Через пару месяцев.

Юнги работает,Юки в садике,а Чимин дома скучает.Дома всегда чисто и все идеально, но скучно.Он сидит один дома и тратит время в пустую. Но когда приходит муж и ребёнок то также весело не будет. Их надо покормить одного искупать и уложить спать а второму дать ласку и то на это уже нет сил. Чимин злился ему не хватает секс и любви от мужа. Он работает с омегами а вдруг что там. Он лежал на кровати обнимая подушку Юнги прижимая ее к себе. Замок в коридоре провернулся. Чимин так и лежал просто слушая звуки. В квартиру зашёл Юнги. Он зашёл в комнату где был омега.
-привет малыш.
-почему ты так рано?
-а да народу не было поэтому я тут.
Юнги лёг к омеги и прижал к себе. Чимин просто смотрел на него и обнял. Но Чимин просто встал и ушёл. Взял на кухне кружку и начал пить воду.
-малыш все хорошо?
-нет...
-детка что случилось?
-ты ублюдок изменяешь мне наверное на работе пока я тут работаю дома как домохозяйка а ты наверное всех трахаешь там а мне тоже этого хочется от тебя потому что мне этого не хватает а ты мудак я тебя ненавижу.
Юнги подошёл к омеге и прижал к стене двумя руками. Он скланился к его лицу на что омега очень покраснел.
-малыш я никого не трахаю кроме тебя ведь ты у меня самый любимый муж и омега.
Юнги это сказал приблизившийся к его уху и облизнул. Одна рука уже гуляла по телу омеги сжимая соски. Чимин был в трансе Юнги поэтому он просто ударил омегу по заду нежно и Чимин положил свои руки на шею Юнги. Чимин  хочет чувствовать в себе его. Поцелуй с языками в который Чимин плохо умел берет Юнги и нежно сжимает его зад. Чимин сжимал плечи Юнги намекая на что то большее. Чимин уже стонал пока Юнги оставлял на его шеи засосы прижав к стене.Но Юнги лишь шлепнул его по жопе.
-отдыхай а я за Юки поеду и в аптеку.
Чимин недовольно промычал и сделал губки.
-давай быстрее.
Чимин чмокнул его в губы и на радости пошёл в спальню.

23:30
Юки давно спит а Чимин и Юнги лежат в ванне попивая шампанское и виски. Они просто смотрели фильм и пили. Как Юнги начал первый лезть.Он целовал шею омеги и спускал свои руки все ниже и ниже.
-дорогой ну давай все же досмотрим интересно же.
-мне интересен только ты.
Его рука начали лезть все ниже и ниже. Другой рукой он взял обе руки и держал чтоб тот он вырывался. Вот рука дошла до органа. Он водил пальцем верх вниз по нему и смотрел на реакцию омеги. Чимин закусил губу и тихо стонал и краснел.Юнги прикусил нижнюю губу и ухмыльнулся смотря на омегу который чуть выгибался.
Чимин лёг к Юнги на живот и оставлял засосы и кусал за шею. Юнги был занят его задом.Чимин крутит зад у органа Юнги и чуть хихикает.

оплата за татуМесто, где живут истории. Откройте их для себя