10

1K 42 0
                                    

После приятной ночи Чимин весь в засосах и укусов мирно спит на кровати в объятьях Юнги.Но ночью Чимин проснулся от ливня на улице.Встав с кровати и взяв грязные вещи он пошёл в ванную и сделал все свои процедуры.Он пошёл на кухню и хотел что то приготовить но настроение вообще не было.Поэтому омега вернулся к Юнги и начал нежно целовать чтоб тот проснулся.
Юнги лишь отвернулся в другую сторону.
Но Чимин не сдавался и  просто сел на Юнги и смотрел на него.
-котик уже утро вставай.
Чимин был нежен но Юнги ему не отвечал по этому он хотел встать. Но чья-то рука хватила его и повалила на кровать. Юнги положил под себя омегу смотря ему в глаза.
Чимин прикусывал нижнее свои губы и смотря на пресс альфы. Он прижал его к себе и целовал к щеки. Юнги обходил своими руками зад Чимина и пошло улыбался пытаясь поцеловать омегу но не как не выходило.
-малыш сейчас я не смогу вновь попробовать твой зад но вечером обещаю что сделаю это.
-почему не сейчас?
-если хочешь ходить 9 месяцев с животом то хорошо.
Чимин покачал головой и поцеловал нежно Юнги. Пальцы Чимина путались в темных волосах альфы который не как не открывал руки с зада омеги.
-киса ко мне сегодня приедет Чонгук по этому не стоит долго держаться на кровати.
Чимин встал и поцеловав Юнг пошёл на кухню. Он делал кофе для Юнги и себе чай. Юнги подошёл сзади и нежно обнял за талию омегу и поцеловал в шею.
-котёнок я занят чуть ты бы лучше сходил бы в душ.
Но видимо Юнги это не понравилось что он укусил омегу и резко ударил его по заду и что то сказал себе под нос. Чимин недовольно простонал.

Юнги и Чонгук сидели в кабинете Юнги и что то бурно обсуждали под коньяк и виски. Чимин сидел в спальне и читал книгу но громкие разговор этого не давал.Но тут открылась дверь в спальню и зашёл Юнги.
-я отъеду буду поздно ложишь без меня.
-и куда ты?
-по делам надо невольнуйся презервативы привезу.
Юнги закрыл дверь и ушёл с Чонгуком. Но никаких дел у них не было просто Чимин не отпускает его в клуб поэтому только так. Чимин отложил книгу и задумался что сегодня с Юнги. Он не хотел забивать себе этим мысли и просто взял телефон и начал писать Тэ. Но к сожалению он ничего не знает и его даже Чонгук не предупреждал. Чимин весь был на иголках но через час уснул.

Утром приехал Юнги. Чимин не спал уже а пил кофе. Юнги зашёл на кухню и увидел омегу которых пил кофе .Чимин знал что альфу такое раздражает но специально делал что побесить.
-привет малыш.
Юнги хотел его поцеловать но омега отстранился.
-малыш что случилось?
-это я у тебя должен спросить.
-нихуя не понял.
-ну так я подскажу.где ты был ночью и с кем?
-я же сказал по делам.
-я так не думаю.
Чимин допил кофе и ушёл.Юнги ходил за ним и думал как он мог все узнать. Чимин закрыл дверь в спальню перед альфой и дал понять что да пошёл ты нахуй иди к своим шлюхам. Чимин набрал Тэ и начал выплачиваться что он думает что он ему изменил и сильно напился. У Чимина была истерика ведь он его любит и умрет один на руках с ребёнком. Тэ успокаивал как мог но плохо чуть было. Но тут в комнату зашёл Юнги и сел возле омеги и начал гладить по спине.
-уйди от сюда изменщик.
После этих слов Юнги сел на ляжки омеги. Он задрал футболку омеги и снял шорты с бельём.
-Юнги нет пожалуйста.
Юнги вошёл без чего либо и не слабо и грубо его трахал. Чимин стонал в подушку и прикусывал ее. Юнги был заигран им но и зол на него. Красные следы на заднице омеги и рычание Мина. Юнги резко вышел из него и перед тем как ушёл сильно ударил Мини по заду что даже прослезился. Чимин просто надел шорты и так же лежал. Юнги ушёл под холодный душ. Он немного не понимал зачем он это сделал. Но ему этого всегда не хватало от омеги  хоть он знал что неправильно сделал. Поэтому после душа он пошёл извинятся. Чимин просто встал перед ним и смотрел своим мокрыми глазами в его глаза. Он дал ему пощечину и начал  бить по груди и плакать. Юнги прижал его к себе и слушал его.
-ты такой придурок Мин Юнги я тебя ненавижу также сильно как люблю.
Юнги просто нежно притянул его к себе и нежно поцеловал. Поцелуй шёл минуту как Чимин отстранился и посмотрел на него.
-Юнги ты придурок но любимый.
-малыш...

оплата за татуМесто, где живут истории. Откройте их для себя