9

1.1K 38 0
                                    

1 года спустя

Утро омеги началось хоть и с тёплых объятий но настроение не было и за его же альфы. Чимин очень хочет пойти работать но Юнги очень против.

Чимин приготовил всем завтрак и они сели есть. Чимин кормил Юки но был внимателен на Юнги.
-детка почему ты так на меня смотришь?
-ну котик я очень хочу работать мне дома очень скучно и уже нечем заняться и я тоже хочу зарабатывать деньги и сам себе буду покупать свои хотелки-омега уже почти не орал.
-во первых кем ты будешь работать?во вторых а как же Юки у меня нет времени всегда и куда его?в третих я тебе почти каждую неделю даю не маленькую сумму а слишком большую. ещё вопросы?
-ну котёнок...
-я хорошо зарабатываю что ещё?с твоей внешностью тебе только в стрип клуб возьмут и не посмотрят на что ты умеешь-Юнги повышал тон и Юки испугался и начал плакать. Юнги вышел и за стола и ушёл к себе. У Чимина была обида и не маленькая.
-да пошёл ты -крикнул омега в след Юнги. Альфа обернулся и подошёл к омеге смотря ему в глаза.
-будешь работать в постели и если бы я тебя не взял ты бы сейчас сидел на всех хуях города.
У Чимина навернулись слёзы и он отнёс Юки к себе в комнату и дал игрушки пока сам пошёл в ванную. Он вытер слёзы и пошёл обратно. В мыслях было только что он для Юнги шлюха. Он взял сумку и начал собирать вещи и взял деньги. Он ничего не хотел и пошёл к дому Тэ. Он сидел там и долго выплакивался пока Тэ его успокаивал.

через час

Юнги вышел из кабинета и пошёл на плач Юки. Он сидел один и плакал. Юнги подбежал и начал успокаивать его качаю на руках.
-Чимин ты что уже не можешь посмотреть за ребёнком?-он орал на всю квартиру и искал Чимина. Но его не было дома и на улице уже темно. Он быстро одел себя и Юки и пошёл в машину и поехал искать омегу. Он знал куда он поехал по этому быстро доехал. По лицу Юки было видно что ему страшно и он хотел плакать. Юнги пытался его подбодрить но плохо получалось ведь с Юки всегда был Чим.
Он подъехал к дому Тэ. Он взял Юки и быстро побежал во внутрь. Чонгук открыл дверь и сказал что они куда то ушли. Но Чонгук впустил их и они сели на диван. Чонгук веселил Юки и катал на себе. Юнги был на серьезе.

через два часа они пришли.
Юнги налетел на Чимина.
-почему ушёл?
-захотел.
-поехали домой уже там поговорим и не будем страивать истерику тут.
-ага мне скоро на работу...
-какую?
-в клубе шлюхой пошёл работать.
У Юнги сжали нервы он взял Юки и Чимина и понёс к машине. Чимин сопротивлялся но успокоился как Юки стал плакать.

оплата за татуМесто, где живут истории. Откройте их для себя