8

1.2K 45 4
                                    

спустя 2 года

Семья Мин переехала в квартира по больше  и уже были с браке. Родился прекрасный сын омега Мин Юки. Юнги скооо выходит на работу а Чимин так и будет сидишь с Юки пока тот не пойдёт в садик.

Чимин кормил грудью Юки и поглаживал его по голове. Юнги наблюдал за эти и сильно умилился. Время уже к ночи по этому Чимин почитал ему книгу пока Юки не уснёт и выключив свет пошёл в спальню к их с Юнги. Омега сняв с себя халат короткий который подарила ему Юнги. Под ним было белое кружевное белье. Он подошёл к Юнги пока тот лежал на кровати. Юнги был в шоке ведь секс у них очень редко.
-тебе нравится?
-малыш я люблю каждый твой образ но такие всегда первые.
Чимин смотрел на его оголённый пресс прикусывая губу. Юнги сел на край притянув к себе омегу. Чимин сел на его торс и кончиками пальцами касался его лица и нежно поглаживал. Юнги с большим накипевшим гоном понял что это оно. Его нос гулял по шее омеги и немного прикусывал на что Чим чуть стонал. Юнги лёг и притянул к себе омегу.Начиная целовать его губы. Хододные руки сжимали талию и зад омеги.Пошлые поцелуи.
-детка я слишком много терпел.
Чимин сняв с него боксеры начал чуть целовать головку члена Юнги.Чимин знает что нужно делать он как супер вип шлюха.

Стонов было много и презервативов тоже.

Чимин проснулся он боли внизу. Юнги спал по этому он тихо встал и пошёл в ванную. Время 8 утра и воскресенье по этому сегодня у всех выходной и все спят. Приняв душ и выпив таблетку вернувшийся в комнату лёг обратно но открыв телефон и прижал Юнги к груди.
-детка слишком рано поспи ещё-пробормотал сонно Юнги.
-котик спи.
Нежно поцеловал в лоб и отложил телефон. Он хотел встать но Юнги не хотел.

11 утра

Юнги проснулся и чмокнул омегу в губы и пошёл к Юки. Чимин сладко спал от ночи. Но надо вставать кормить Юки а то будут крики которые Юнги не сильно обожает.
Одев футболку шортах пошёл к ребёнку. Но заметил как Юнги сидит с ним и кормит с бутылочки. Такое редко можно увидеть ведь Юнги всегда в кабинете.
-доброе утро детка.
-и тебе котёнок.-Он взял Юки на руки и сел рядом начиная с ним чуть играть. Но Юки потянулся к груди омеги.
-Юки тебя только что кормили куда ещё.
Юнги наблюдал за ними держа лёгкую улыбку.
-детка твоё молоко всегда нам будет вкусно.
-заткнись...
Юнги взял сзади Чимина за грудь и начал сжимать.Чимин укусил его за руку и пошёл в гостиную смотреть с Юки мультики.
-ах да любимый мне сегодня надо к врачу по этому я надеюсь на тебя.
-блять детка я как бы сегодня за работой большой буду.
-не матерись котик.
Чимин набрал Тэ чтоб он посидел с Юки на время.Тэ согласился и Юнги должен отвести его. Чимин его собрал и сам собрался.Вызвал такси и поехал. Он быстро доехал и сидел у Тэхена.
-ну что как у вас с Чонгуком?-спросил Чим кормив Юки.
-всё вроде хорошо но он начал много времени проводить на работе и как то приходит ночью и пахнет алкоголем бывает.
-а в сексуальном плане?
-ничего. Даже тем нет и не трогает мне кажется что я ему больше не нужен.
-он много работает и устаёт и видели пьёт чтоб легче было и тебе надо с ним поговорить об этом и все будет хорошо у нас тоже так было.
-ну может.
-ладно сейчас я уложу Юки и через час буду тут в сумке все есть удачи.

оплата за татуМесто, где живут истории. Откройте их для себя