Утро началось с плохой погоды.Шёл сильный ливень и был гром.Чимин проснулся первый и сразу прижался к Юнги.
-малыш ты чего?-сонным голосом сказал Юнги.
-ммне страшно...
Парниша уткнулся прям в грудь альфе.Но Юнги приподнял и положил к его лицу. Нежно целовав его губы и лицо.Он спустился вниз к его соскам.Начиная их кусать и подсасывать .Юнги отвлекал Чимина от грозы.
-Юнни ты как чертов ребёнок...-сдерживая стон сказал омега.Юнги лишь ухмыльнулся и полез одной рукой к его ягодицам .
-ах почему именно утром ммм такой пошлый амх...
-малыш я могу быть им всегда но скрывать.
На Чимине всего топ и шорты в розовом цвете с персиками и без нижнего белья.
Юнги положил его под себя и повис сверху.
Чим закинул ноги на бёдра Юнги и притянул к себе.Юнги подхватил омегу и понёс в ванную.Чим оставлял на его шее небольшие засосы.
-нам нужно остановиться...
-малыш чего то случилось ?
-я просто не могу...
-блять детка что с тобой в последние время?
что за возбудим и не дадим?
-все хорошо просто пока не хочется.
Чимин чмокнул его в нос и пошёл на кухню готовить завтрак.Юнги ушёл в кабинет но пришёл к Чими через 10 минут .Чимин стоял у плиты а Юнги полез в нижнюю полку с алкоголем.Взяв крепкий коньяк и ушёл к себе.Чим ничего не понял и продолжил готовить.На столе были две тарелки с салатом цезарем .Взяв одну тарелку он пошёл к Юнги.Зайдя в комнату он увидел...Юнги пил коньяк и одной рукой дрочил смотря порно .Чимин понял как же чертовски и сексуально выглядит.Он побежал в комнату переодеться.Надев стринги с чулками и поверх футболку которая чуть прикрывала его булку.
Зайдя к нему в кабинет он принёс салат и красивой походкой выйти.Юнги поставил на паузу и присмотрелся к омеге.
-что на тебе одето?-с ухмылкой сказал Юнги видя стринги .
-да вот одеваюсь погулять.
Юнги заинтересован.
-подойти ко мне.
Чимин подошёл на что его потянули и он сидел у Юнги на коленках.Омега сидел на стояке и смотрел на экран компьютера.
-а это что?
-это то что делает меня без проблем в члене.
-ну давай включи я тоже посмотрю.
Юнги посмотрел попивая коньяк и трогая зад омеги.
-детка я бы хотел тебя видеть как этот омега.
Чимин ёрзал на Юнги что альфа ели сдержался.Чимин уже выгибается и приподнимает футболку.Руки Юнги уже на заднице Чимина.Омега знает что будет больно немного но надо привыкнуть в сексу с Юнги.Чимин специалист соблазнить кого захочет.В голове был план действий.Он хотел себе налить коньяк по этому его зад был перед лицом альфы.Юнги медленно начал снимать с омеги стринги.
-папочка что вы делаете?
-моему малышу надо расслабиться.
Язык Юнги начал горячие дыхание у дырочки Чимина.Он лежал на столе и смотрел что его папочка делает.Стон Чимина и усмешки Юнги.Порно уже закончилось на пк но в жизни только началось.
-малыш ты слишком сладкий.
Чимин лежал на столе пока Юнги был на стуле.Юнги начал помогать двумя пальцами для своего малыша. Выгиб омеги это самое любимое Юнги так как не один омега с ним не выгибался.Альфа взял смазку и намазал на свои пальцы.
-не мучай меня папочка~
-я сделаю что посчитаю нужным-холодно сказал Юнги.