Тёплые объятья .Ранее утро.Солнце падало на кровать.Чимин лежал на груди Юнги немного поморщив носик от солнца.Юнги проснулся первый и смотрел на Чимина.Прекрасное личико и хрупкое тело.
Юнги нравится просыпаться с этим прекрасным омегой.Он готов терпеть его лишь бы он был рядом.Чимин уже переехал к Юнги и каждое утро готовит ему поесть.
-детка ты так мило спишь-тихо сказал альфа-мне так хочется тебя поцеловать прям не могу удержаться.
Его руки под футболке Чимы .Юнги притянул его к себе и просто передовая свой горячие дыхание на шею Мини.Чимину на телефон пришла смс что заинтересовало Юнги.Взяв телефон то сообщения было от его учителя.
«Пак Чимин у вас много пропусков в школе и плохие оценки так же как и поведение и внешний вид .Приглашаю вашего опекуна в школу на серьезный разговор »
Юнги цокнул и положил телефон.Чимин от солнца проснулся.
-котик закрой шторы в глаза солнце лезет-пробормотал Чимин под нос.
-давай вставай уже.
-сколько время?
-9 утра.
-рано ещё...
Чимин лёг под одеяло но Юнги вынул его от туда .Юнги взял телефон Чимы.
-детка тебе тут одна смс пришла хотел у тебя немного спросить.
-Юнги голова блин болит и я спать хочу...
-я говорю сначала с тобой по хорошему но сейчас кажется переду на крайнее меры.
-дада-соно сказал Пак и лёг на другой бок.
Юнги взял его телефон чтоб положить возле себя чтоб омега не взял.Юнги лёг под одеяло возле раздвинутых ног Чимина.
Юнги взял свои два пальца начал вводить их в омегу.Чимин резко проснулся так как было вроде приятно и на ожидано .Юнги сел обратно облокотив подушку под спину и разместив Чимина у себя на коленях что Чимин сам не понял как там оказался .
Юнги двигал быстро что Чимин стонал поднимая зад.
-а теперь слушай меня раз по хорошему ты не хочешь-Юнги взял телефон Чимина читая для него это смс.
-ну что скажешь?
-ах ко..тиик АХ ХВАТИТ ах...я ..я..ничего не знаю АХ...
-ну учитель бы не написал это просто так.
Чимин сжимал одеяло и держал его уже в зубах.От молчания Юнги начал бить его по жопе.У него на лице пошлая улыбка да и гон с недотрахом .
-малышка ты доигралась.
Чимин уже понял что день начался не со сладости.
-детка посмотри на меня.
Глаза Чимина были в слезах.Юнги поцеловал омегу что его пах был у его дырочки .Чимин хоть и неприятно что сейчас он в такой позе но Юнги смешно.
-детка у тебя же скоро ещё течка ну вроде завтра если не ошибаюсь.
Чимин тихо стонал зубами в одеяло.
-малыш я тебя люблю но твоё поведения мне не нравится.Не слишком ты дерзкий стал .
Чимин пытался встать но Юнги нагибал его.
-детка сегодня ты мой .
Юнги вытащил пальцы чтоб Чимин отдышался.
-ах Юни ты ах псих...
-просто ты плохо себя ведёшь и получаешь заслужено а теперь можешь приготовить что нибудь на завтрак.
-я что тебе слуга?
Юнги посадил Чимина к себе на коленки прижал к себе.
-если хочешь будешь горничной?я тебе костюм куплю даже.
-отпусти меня...
Юнги взял его за подбородок и нежно начал целовать его губы.Чимин сначала не отвечал но затем начал. Юнги кусал его нижнее губы а Чимин не сопротивлялся ведь сейчас лучше не злить его. Чимин перешёл к его шее от чего услышал грубый стон Юнги.
-детка продолжим позже.
Юнги взял Чимина и понёс на кухню посадив на стол.
-малыш удивит папочку своей едой?
Чимин кивнул и начал готовить .Юнги сидел на стуле и смотрел на него.Он сделал кофе и омлет с салатом.Юнги понравилось и он все съел все пока Чим пил чай.
-малыш только чай?
-ну да.
-так ешь тоже что приготовил или в холодильнике ничего нет?
-я просто не хочу...
-детка все хорошо?
-да.
Чимин положил посуду в посудомойку и включил ее. Юнги был у себя в кабинете и позвал Чимина туда.Хлопнув по коленке Чимин сел туда и смотрел что делает альфа.Юнги начал целовать шею омеги и мучать его опять.
-хватит прошу...-тихо сказал Чим но Юнги не понимал что с ним.
-блять Чимин я не понимаю что с тобой.
-прости котик я хочу посидеть один-Чим встал и ушёл в спальню.Он лёг на кровать и смотрел в окно.У него нет настроения для какого то общения.Он лежал сложившейся в
комочек и сидел в телефоне.Тем временем Юнги гуглил что в таких ситуациях делать.
Позвонив Гуку он спросил у него.
-ну знаешь у меня с моим такого не бывает.
-ну блять спроси у своего что нужно делать.
-блять я не дома по этому просто советую спросить что до как может он чего то хочешь хотя зная Чимина он все хочет.
-ладно когда давай пока
-ага пока.
Юнги встал и пошёл к омеге.Чимин лежал без эмоций.
-детка что то случилось?
-да все хорошо любимый просто устал .
-как понять?
-да все хорошо.
-может чего то хочешь или куда то?
-пока что хочу полежать.
Чимина чмокнул Юнги в лоб и убрал телефон закрыв глаза.Юнги задвинул шторы и накрыл Чимина и сам вышел.Юнги оделся и куда то ушёл оставив Чимина одного.